Устройства для тепловой обработки воздуха, топлива или горючей смеси: .для подогрева – F02M 31/02

МПКРаздел FF02F02MF02M 31/00F02M 31/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 31/00 Устройства для тепловой обработки воздуха, топлива или горючей смеси
F02M 31/02 .для подогрева 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ФОРСУНКА ВПРЫСКА ПОДЖИГАЮЩЕГО ЗАРЯДА

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к способам воспламенения рабочей смеси и форсункам. Изобретение позволяет повысить экономичность и экологичность двигателя внутреннего сгорания и улучшить условия пуска при низких температурах. В способе воспламенения рабочей смеси двигателя внутреннего сгорания воздух поступает в камеру сгорания двигателя на такте всасывания с подачей рабочего заряда топлива во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр с последующим сжатием рабочей смеси на такте сжатия и воспламенением в конце такта сжатия. Воспламенение происходит от впрыска непосредственно в камеру сгорания некоторого количества разогретого непосредственно в форсунке впрыска поджигающего заряда до температуры самовоспламенения при попадании в кислородосодержащую среду топлива. Воспламенение поджигающего заряда в камере сгорания обеспечивает надежное воспламенение рабочих смесей и полное сжигание основного топливного заряда в условиях замкнутого пространства камеры сгорания и избытка кислорода. Давление впрыска поджигающего заряда создается насосом высокого давления, устанавливаемого непосредственно перед форсунками впрыска поджигающего заряда. Во впускном тракте отсутствует система дросселирования воздуха, что обеспечивает наиболее полное наполнение цилиндра двигателя газовым зарядом. Осуществляется регулирование количества подаваемого в камеру сгорания топлива независимо от количества всасываемого воздуха. По сигналу датчика кислорода, установленного в выпускном коллекторе, ограничивается только максимальное количество подаваемого в камеру сгорания топлива. Форсунка впрыска поджигающего заряда содержит электроуправляемый клапан подачи топлива в камеру сгорания. В зоне запорной иглы клапана расположен нагревательный элемент для разогрева поджигающего заряда топлива до температуры самовоспламенения при попадании в кислородосодержащую среду. В зоне нагревательного элемента установлен датчик температуры для обеспечения оптимального режима нагрева. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

2310770
патент выдан:
опубликован: 20.11.2007
СИСТЕМА ПОДОГРЕВА ВОЗДУХА И ГАЗА, ПОСТУПАЮЩИХ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания воздухом и топливом с подогревом. Система подогрева воздуха и газа, поступающих в двигатель внутреннего сгорания, содержит корпус, редуктор, нагреватель, трубопроводы, электрический газовый клапан, свечу накаливания, датчики температуры, регулятор количества газа, блок управления. Нагреватель снабжен системой зажигания. Редуктор и нагреватель расположены в корпусе, имеющем один выпускной и два впускных патрубка, один из которых служит для забора холодного воздуха, а в другой поступает подогретый воздух, обтекающий выпускной коллектор двигателя. В корпусе установлена заслонка в месте соединения двух впускных патрубков, позволяющая при повороте ее относительно патрубков по сигналу с датчика температуры и блока управления полностью или частично перекрыть один или другой впускной патрубок. Выпускной патрубок выведен в подкапотное пространство непосредственно возле впускного патрубка, через который воздух поступает в двигатель. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2295055
патент выдан:
опубликован: 10.03.2007
СПОСОБ РАСПЫЛИВАНИЯ ГОРЮЧЕГО

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам распыливания суспензионных горючих в топках, камерах сгорания и т.п. Техническим результатом являются повышение качества распыливания и обеспечение стабильности расходной характеристики суспензионного горючего. Сущность изобретения заключается в том, что горючее предварительно подогревают, переводят его в метастабильное состояние с помощью понижения давления при истечении через распыливающее устройство, после чего происходит взрывообразное вскипание. Согласно изобретению, топливо нагревают до приведенной температуры дисперсионной среды = Т0кр = 0,75-0,93, где Т0 - температура нагрева на входе в распыливающее устройство, кр - критическая температура дисперсионной среды, с последующим истечением и распыливанием на выходе из распыливающего устройства. 9 ил.
2183286
патент выдан:
опубликован: 10.06.2002
СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ОБРАБОТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для улучшения физико-химических показателей дизельного топлива. Дизельное топливо подогревают путем барботажа паром или паровоздушной смесью до температуры не ниже 15oС и одновременно обводняют за счет смешения со сконденсировавшимся водяным паром, дополнительно подогревают до температуры не выше 35oС и перемешивают в межтрубном пространстве многоходового теплообменника. Осуществляют гомогенизацию и сепарацию капельной воды в поле центробежных сил вихревого аппарата открытого типа с одновременным диспергированием в подсасываемом воздухе. Производят тонкую фильтрацию на гидрофобном полимерном фильтре с тонкостью очистки 3 - 20 мкм при перепаде давления 0,05 - 0,35 МПа, и после дополнительного подогрева в пределах от 35 до 60oС проводят стабилизацию путем ввода присадок на основе поверхностно-активных веществ в количестве 0,005 - 0,05 мас.%. Технический результат заключается в улучшении физико-химических характеристик топлива и обеспечивает повышение полного сгорания и снижение токсичности выхлопных газов. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2131534
патент выдан:
опубликован: 10.06.1999
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Силовая установка позволяет использовать в качестве топлива горючие газы. Силовая установка содержит двигатель внутреннего сгорания с системой питания и выпускным трактом, топливную емкость, термохимический реактор. Силовая установка снабжена гидрореактором, соединенным с термохимическим реактором по кольцевой схеме, а также с системой питания двигателя внутреннего сгорания, выпускной тракт которого соединен с рабочей зоной термохимического реактора, а топливная емкость, в свою очередь, соединена с его внешней оболочкой. Техническим результатом является снижение расхода топлива, увеличение КПД силовой установки при одновременном достижении экологической чистоты работы заявляемой силовой установки. 2 ил.
2120041
патент выдан:
опубликован: 10.10.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам питания двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить точность дозирования топлива улучшить распыл топлива и топливовоздушной смеси, обеспечить одномоментный распыл и смешение двух видов топлива, увеличить ресурс каталитических дожигателей за счет более полного сжигания топлива и контроль состава экологически более чистого выхлопа. Устройство содержит циклонный гомогенизатор 11, ультразвуковой вибратор, теплообменник 5 и электронный блок управления. Все виды жидких топлив подаются через одну форсунку 9, связанную с основным топливным насосом, газовое топливо подается через вторую форсунку 9, связанную с газовым редуктором 13. В выходном патрубке проточного канала 9 устанавливается дополнительный ультразвуковой вибратор 33. На выходе в проточный канал 4 корпуса устройства из корпуса гомогенизатора 11 установлена дозирующая игла 17, подключенная в электронному блоку управления и педали газа. 3 ил.
2109162
патент выдан:
опубликован: 20.04.1998
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ВОДЯНОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: способ предусматривает введение предварительно нагретого воздуха и водяного топлива (водо-топливной эмульсии) в карбюратор или систему нагнетания топлива. При этом способе указанное топливо содержит от 20 до 60% воды в общем объеме и углеродистое топливо, выбранное из класса, включающего бензин, дизельное топливо или их смеси. Указанная топливо-воздушная смесь вводится и сжигается в камере или камерах сгорания в присутствии водородопроизводящего катализатора для приведения в действие двигателя. Способ сжигания обеспечивает приблизительно такую же энергию, как и эквивалентное количество бензина. 4 с. и 17 з.п. ф-лы.
2085756
патент выдан:
опубликован: 27.07.1997
Наверх