Устройства для работы на холостом ходу: .ограничивающие поступление топлива – F02M 3/02

МПКРаздел FF02F02MF02M 3/00F02M 3/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 3/00 Устройства для работы на холостом ходу
F02M 3/02 .ограничивающие поступление топлива 

Патенты в данной категории

СНЕГОХОД, ИМЕЮЩИЙ СИСТЕМУ СМАЗКИ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Изобретение может быть использовано в снегоходах, имеющих систему смазки с электронным управлением. Снегоход содержит раму (16) с моторным отсеком (20), туннель (18), проходящий назад от моторного отсека (20), гусеницу, расположенную под туннелем (18), и пару лыж, соединенных с рамой (16). Двигатель (24) и резервуар (70) для масла расположены в моторном отсеке (20). Электронный масляный насос (72) сообщается по текучей среде с резервуаром (70) для масла и с двигателем (24) для подачи смазочного материала в двигатель (24). Электронный управляющий блок (160) электрически соединен с электронным масляным насосом (72) для управления приведением в действие электронного масляного насоса (72). Раскрыт способ работы электронного масляного насоса (72). Технический результат заключается в нелинейной зависимости подачи смазочного материала в двигатель от частоты вращения двигателя. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 16 ил.

2451797
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: устройство может применяться на автомобилях с дизельным двигателем. Сущность изобретения: для выключения подачи топлива в дизель снимают усилие с педали акселератора 1, что приводит к тому, что электрический выключатель 10 включается и ток идет к запорному органу 1, который пропускает сжатый воздух из ресивера 14 в первый силовой пневматический цилиндр 3, последний закрывает заслонку 4 в впускном трубопроводе 5 и отработанные газы проходят из дизеля через обходной трубопровод 6, внутреннее сечение которого меньше внутреннего сечения выпускного трубопровода 5. В выпускном трубопроводе 5 за заслонкой 4 возникает давление, которое через трубопровод 7 и второй силовой пневматический цилиндр 8 действует на рейку топливного насоса 9, в результате чего подача топлива в дизельный двигатель прерывается. 1 ил.
2010987
патент выдан:
опубликован: 15.04.1994
Наверх