Устройства для добавления негорючих веществ или небольших количеств вторичного топлива в воздух, основное топливо или горючую смесь: ..устройства со средствами для генерирования таких газов – F02M 25/12

МПКРаздел FF02F02MF02M 25/00F02M 25/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 25/00 Устройства для добавления негорючих веществ или небольших количеств вторичного топлива в воздух, основное топливо или горючую смесь
F02M 25/12 ..устройства со средствами для генерирования таких газов

Патенты в данной категории

СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способам работы двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов ДВС. Сущность изобретения заключается в том, что часть основного газообразного топлива и воздух подаются в генератор для получения водородосодержащего конвертированного топлива. Часть конвертированного топлива смешивают с основным топливом и вводят вместе с воздухом во впускной патрубок двигателя. При этом получают конвертированное топливо в генераторе на основе энергетической машины сжатия путем некаталитического парциального окисления сверхбогатой углеводородной смеси в реакционной камере высокого давления. Непосредственно в двигатель подают воздух, основное и конвертированное топливо, а подачу конвертированного топлива производят двумя частями в течение одного цикла работы двигателя. Первую часть конвертированного топлива подают на впуске, а вторую его часть направляют в форсунку и впрыскивают в камеру сгорания двигателя под высоким давлением в конце процесса сжатия. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

2488013
патент выдан:
опубликован: 20.07.2013
РЕГЕНЕРАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Изобретение может быть использовано в системах нейтрализации отработавших газов ДВС. Регенератор (VG) содержит катализатор (КАТ) для нейтрализации отработавших газов, который работает в горячих условиях. Катализатор (КАТ) граничит со стойкой относительно высоких температур диффузионной мембраной (MEM), которая с другой стороны граничит с коллектором (RS) регенерата, в котором поддерживается более низкое давление (pr), чем имеющееся внутреннее давление (pk) катализатора, и образующийся регенераторный газ (RG) подается в расположенное перед регенератором (1) устройство (COMB) сжигания в качестве дополнительного топлива. Такое выполнение позволяет упростить конструкцию устройства и улучшить использование содержащейся в горячих газах энергии. 19 з.п. ф-лы, 5 ил.

2377433
патент выдан:
опубликован: 27.12.2009
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам дизелей. Изобретение позволяет обеспечить гарантированный запуск дизельного двигателя при низких температурах окружающей среды. Топливная система дизельного двигателя содержит топливный бак, фильтр, насос, предпусковой подогреватель двигателя, форсунку, закрепленную на головке блока цилиндров, активаторы дизельного топлива, топливопровод с байпасной линией, дополнительную байпасную линию с вставкой, имеющей внутреннюю геометрию в виде параболоида вращения, и регулирующим клапаном, расположенным на участке перед форсункой. В дополнительную байпасную линию вводят дозирующий клапан, выполненный совместно с вставкой, которая закреплена на головке блока. На внешней стороне дозирующего клапана размещено устройство, выполненное в виде герметичной оболочки, разделенной перегородкой на две секции. В одной секции размещают гидрид металла, а в другой секции - насос для подачи водорода в зону впрыска. Перегородка имеет окно из палладиевого сплава. В первой секции у гидрида металла и окна в перегородке размещены нагреватели. Во второй секции установлен насос, снабженный трубопроводом для подачи водорода, оканчивающимся в зоне впрыска дозирующего клапана и герметизируемым в паузах между впрысками дизельного топлива иглой, имеющей кинематическую связь с насосом для подачи водорода в зону впрыска. 2 ил.

2291979
патент выдан:
опубликован: 20.01.2007
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, работающим на водороде. Изобретение позволяет упростить конструкцию, снизить вес и уменьшить размер двигателя, повысить мощность. Двигатель внутреннего сгорания содержит системы питания, зажигания, смазки, конденсатор, емкость с расположенной в ней батареей, содержащей электроды, насос, вакуум-баллон, снабженный вакуум-регулятором, вакуум-насосы. Двигатель состоит из литого цилиндра, в стенах которого расположены продольные каналы, параллельные друг другу по периметру цилиндра и последовательно соединенные между собой при помощи П-образных каналов, расположенных в литых торцевых крышках через прокладки винтовых соединений. Внутри цилиндра расположены вращающиеся лопасти ротора, жестко закрепленные на валу при помощи барабана, лопасти разделяют цилиндр на четыре камеры. Каждая камера в поперечном сечении выполнена в форме треугольника, камеры выполнены с возможностью работы в четырехтактном цикле: всасывания, сжатия, расширения и выхлопа паров воды; преобразования водорода и кислорода в теплоту рабочего тела, преобразования теплоты рабочего тела в механическую энергию; перемещения пара в турбину при помощи насоса. Всасывающая камера цилиндра соединена с емкостью электролизера или устройства для расщепления воды через газопроводы. В цилиндре расположен микропереключатель, соединенный со свечей через катушку зажигания при помощи электрической цепи, питающейся от аккумулятора или генератора. Система смазки снабжена масляным баком, соединенным с маслопроводом, сальником, полым валом, радиальными каналами. Двигатель и турбина соединены с электрическими генераторами с возможностью преобразования механической энергии в электрическую энергию. 9 з.п. ф-лы, 13 ил.

2285136
патент выдан:
опубликован: 10.10.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ И ДОБАВКИ ВОДЯНОГО ПАРА, ВОДОРОДА И КИСЛОРОДА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Устройство для получения и добавки водяного пара, водорода и кислорода в двигатель внутреннего сгорания содержит резервуар с жидкостной и газовой полостями, трубки. В резервуаре установлены подключенные к генератору электроды, а в резервуар заливается водный раствор щелочи. Устройство снабжено емкостью для сбора конденсата, соединенной с газовой полостью резервуара и с всасывающей системой двигателя и калорифером, установленным на выпускном трубопроводе. Жидкостная полость резервуара соединена с калорифером. Вакуум, создаваемый во всасывающей системе двигателя, засасывает подогретый в калорифере воздух. Воздух, засасываемый в резервуар и нагретый в калорифере, поступает в резервуар по опущенной в электролит трубке, в которой установлен обратный клапан. Емкость для сбора конденсата установлена на всасывающей трубке, в конце которой установлена огненепроницаемая сетка. Технический результат заключается в возможности эффективной работы двигателя на топливе с более низким октановым числом и в уменьшении токсичности отработанных газов. 2 з.п.ф-лы, 1 табл., 2 ил.
2206781
патент выдан:
опубликован: 20.06.2003
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И.

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя за счет повышения производительности электролизатора. Сущность изобретения заключается в том, что пароотводная трубка радиатора системы охлаждения соединена со змеевиком конденсатора через вакуум-насос, нижний бачок радиатора соединен с рубашкой охлаждения блоков и головкой цилиндров через соединительные шланги, насос и конденсатор и выполнен с возможностью извлечения паров воды, охлаждения их и получения дистиллированной воды. Электролизатор подключен электродами через преобразователь с электрическим генератором и снабжен двумя входными и двумя выходными трубками. Электролизатор выполнен с возможностью расщепления воды на водород и кислород и подачи кислорода в карбюратор-смеситель, а водорода - в газовую среду ротора генератора с последующей подачей в карбюратор-смеситель, радиатор соединен с баком воды при помощи соединительного шланга и снабжен поплавковой камерой с поплавком. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
2188328
патент выдан:
опубликован: 27.08.2002
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ, В ЧАСТНОСТИ ОКИСЛОВ АЗОТА, В ГАЗООБРАЗНЫХ ПРОДУКТАХ СГОРАНИЯ

Изобретение касается способа и устройства для снижения содержания вредных веществ в газообразных продуктах сгорания. Изобретение обеспечивает выделение кислорода из кислородно-азотно-воздушной смеси с незначительными затратами энергии при использовании простых средств и при минимальных габаритах. Способ предусматривает выделение кислорода из смеси в две стадии, при этом на первой стадии производится обогащение кислородно-азотно-воздушной смеси кислородом с помощью специального элемента или барьера, легче проницаемого для кислорода, чем для азота, например пластмассовой мембраны или цеолита. На второй стадии из обогащенной смеси выделяют кислород. В устройстве предусмотрены два элемента с различной проницаемостью. 2 с. и 20 з.п. ф-лы, 4 ил.
2164166
патент выдан:
опубликован: 20.03.2001
БЕНЗИНОВЫЙ ГАЗОГЕНЕРАТОР ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить токсичность отработанных газов. Газогенератор содержит корпус с входным для жидкого топлива и выходным для генерируемого газа отверстиями, испарительный элемент из гигроскопичного материала, разделительный перфорированный элемент, источник напитки испарительного элемента - поплавковую камеру карбюратора, средство подвода от источника напитки жидкого топлива к испарительному элементу. Испарительный и разделительный элементы свернуты в виде спирали и свободно установлены в корпусе. Газогенератор установлен в главной дозирующей системе в паре со средством подвода от источника напитки жидкого топлива к испарительному элементу (распылителем ускорительного насоса). Испарительный элемент выполнен в виде ленты, разделительный элемент - в виде металлической ленты, перфорированной в противоположные стороны. Перфорация выполнена в виде отверстий с выступающими краями. Площадь поверхности испарительного элемента определяется впитывающей способностью, физическими свойствами и площадью поверхности увлажнения гигроскопического материала испарительного элемента за одну подачу ускорительного насоса. Газогенератор установлен соосно с распылителем ускорительного насоса в магистрали подачи воздуха. Отверстие в корпусе для отвода генерируемого газогенератором газа выведено в минимальное проходное сечение большого диффузора. 2 ил.
2151901
патент выдан:
опубликован: 27.06.2000
СПОСОБ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА ПЕРЕД СЖИГАНИЕМ В ТЕПЛОСИЛОВОЙ УСТАНОВКЕ

Изобретение относится к машиностроению, применительно к предварительной обработке топлива перед сжиганием в теплосиловых установках. С целью снижения токсичности отработавших газов и обеспечения многотопливности термическое разложение исходного топлива осуществляют в проточном реакторе вытеснения, обогреваемом электронагревателями, которые расположены вдоль оси потока топлива. Состав продуктов разлоложения регулируют изменением количества электронагревателей в подводимой электроэнергии. Кокс из реактора удаляют после подачи в него топлива путем окисления воздухом или другим кислородосодержащим веществом, при этом осуществляют процесс обработки исходного топлива непрерывно, утилизируют теплоту отработавших газов и продуктов разложения, охлаждают теплонапряженные поверхности теплосиловой установки, полностью перерабатывают исходное топливо в синтез газ и подвергают обработке только часть исходного топлива, а кокс удаляют их реактора с помощью отработавших газов и продукты окисления кокса сжигают в теплосиловой установке. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.
2043516
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: в машиностроении. Целью изобретения: является повышение экономичности и снижение токсичности отработавших газов. Для этого до и во время осуществляемой независимо от нагрузки присадки к топливовоздушной смеси водородсодержащего газа подают к ней же дополнительно в виде смеси природных или нефтяных газов с воздухом топливо при нагрузке до 30% от максимальной и соответствующем числе оборотов одновременно с подачей в каталитический реактор в количестве, определяемом при минимально устойчивой частоте вращения вала, которое при нагрузке 30-100 % от максимальной с парами воды подают только в каталитический реактор в интервале 15-20% от весового расхода жидкого топлива. Присадки получают в результате каталитической обработки в камере 24 реактора 14 дополнительного топлива и охлаждают в камере 16 смешиванием с полученными в камере 15 продуктами конверсии картерных газов с отработавшими. Образовавшуюся смесь вводят в цилиндры и регулируют количество присадок при работе двигателя. 2 с. и 6 з.п. ф-лы,2 табл., 3 ил.
2033554
патент выдан:
опубликован: 20.04.1995
Наверх