Устройства для добавления вторичного воздуха к горючей смеси: .скомбинированные с устройствами для перераспыления сконденсировавшегося топлива или с устройствами для перераспыления его с помощью вторичного воздуха – F02M 23/12

МПКРаздел FF02F02MF02M 23/00F02M 23/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 23/00 Устройства для добавления вторичного воздуха к горючей смеси
F02M 23/12 .скомбинированные с устройствами для перераспыления сконденсировавшегося топлива или с устройствами для перераспыления его с помощью вторичного воздуха 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ВНУТРЕННЕЙ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к автотранспорту, и может найти широкое применение в современном автотранспорте для снижения токсичности выхлопных газов. Изобретение позволяет обеспечить взаимосвязанный синтез воздействий на топливовоздушную смесь для интенсификации работы ДВС. Способ внутренней очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания путем повышения мощности и длительности электрических импульсов зажигания топливной смеси в камерах сгорания заключается в том, что одновременно обедняют топливную смесь путем введения регулируемой дополнительной воздушной струи во впускной тракт под углом к потоку топливной смеси до достижения минимальной токсичности выхлопных газов при сохранении устойчивой работы двигателя во всех режимах. В карбюраторных двигателях внутреннего сгорания вводят дополнительную воздушную струю из атмосферы под дроссельную заслонку карбюратора перпендикулярно потоку топливовоздушной смеси. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
2165031
патент выдан:
опубликован: 10.04.2001
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Способ подготовки топливовоздушной смеси осуществляется путем испарения жидкого топлива с пропитанных пластин гигроскопического элемента в потоке воздуха с образованием горючего газа и смешения последнего с дополнительным потоком воздуха. Поток воздуха через гигроскопический элемент подают по касательной вдоль пропитанных пластин гигроскопического элемента. Устройство содержит испарительную камеру, испаритель жидкого топлива, соединенный с источником жидкого топлива для пропитки гигроскопических элементов, и камеру-накопитель горючего газа. В полости между наружной и внутренней стенками испарительной камеры размещен испаритель жидкого топлива, делящий полость на внутреннюю и внешнюю газонакопительные камеры. Канал для подвода воздуха образован внутренней стенкой цилиндра, через которую проходит сквозное воздухозаборное окно. В нижней части испарителя выполнены отверстия для отвода топливовоздушной смеси. Газонакопительные камеры связаны между собой газоотводной трубкой. Технический результат заключается в повышении производительности приготовления однородной топливовоздушной смеси. 2 с.п. ф-лы, 1ил.
2163687
патент выдан:
опубликован: 27.02.2001
СПОСОБ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения. Технический результат заключается в улучшении гомогенизации топливовоздушной смеси и повышении эффективности работы карбюратора за счет улучшения гомогенизации приготавливаемой в карбюраторе топливовоздушной смеси, следствием чего является уменьшение концентрации вредных веществ в выхлопных газах. При приготовлении топливовоздушной смеси формируют в сквозном канала (14) регулировочного винта качества смеси (13) после предварительной фильтрации дополнительный турбулентный поток воздуха, обеспечивая в сквозном канале (14) изменение угла прохождения воздуха. В сквозном канале (14) площадь проходного сечения уменьшается от входного (15) к выходному (16) отверстиям. Входным отверстием (15) сквозной канал (14) соединен с линией подвода воздуха из атмосферы (18). Ее входное отверстие соединено с воздухофильтрующим элементом, например воздухоочистителем (11). Выходной ступенчатый участок сквозного канала (14) размещен с наклоном относительно соседнего с ним ступенчатого участка, преимущественно под углом от 1 до 5o. У выходного отверстия (16) формируется дополнительный турбулентный поток воздуха, частота колебаний частиц в котором содержит высшие гармонические составляющие. Это приводит к наиболее эффективному сгоранию топлива и значительному уменьшению содержания CO и CH в выхлопных газах. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2156877
патент выдан:
опубликован: 27.09.2000
СПОСОБ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания. В смесительную камеру карбюратора подают поток топливно-воздушной смеси, основной поток воздуха через воздушную заслонку. При этом формируют дополнительный турбулентный поток воздуха, в котором обеспечивают частоту колебания частиц воздуха в диапазоне, соответствующем диапазону ультразвуковых колебаний. Дополнительный турбулентный воздушный поток подается под углом к потоку топливно-воздушной смеси и гомогенизирует последний, измельчая частицы топлива и вредных примесей. Технический результат заключается в повышении КПД двигателя и в снижении содержания монооксида углерода (СО) в выхлопных газах до уровня как минимум в 5-30 раз от существующих технических решений. 2 с. и 3 з. п. ф-лы, 1 ил.
2136939
патент выдан:
опубликован: 10.09.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

Использование: для дополнительной обработки топливовоздушной смеси с целью снижения токсичности выхлопных газов автомобиля и уменьшения расхода топлива. Сущность изобретения: устройство содержит воздухозаборный патрубок и регулятор подачи воздуха, выход которого подключен к входу смесительной камеры, выполненной с кольцевым каналом и жиклерами. Устройство снабжено также нагревателем воздуха, при этом воздухозаборный патрубок установлен на входе нагревателя воздуха, выход которого соединен с входом регулятора подачи воздуха, который выполнен в виде теплообменника, расположенного на приемной трубе системы выпуска газов автомобиля. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.
2080472
патент выдан:
опубликован: 27.05.1997
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: подготовка топливо-воздушной смеси для двигателя внутренего сгорания осуществляется путем предварительного испарения жидкого топлива в потоке воздуха, удаления из полученного горючего газа тяжелых неиспарившихся капель и последующего смешения осушенного газа с дополнительным потоком воздуха. Испаритель содержит пропитанный топливом гигроскопический элемент слоистой структуры, между слоями которого проходит поток воздуха, насыщаясь парами топлива. Уловитель тяжелых неиспарившихся капель топлива представляет собой инерционный прибор типа "циклон". Смеситель осушенного газа с воздухом выполнен в виде блока диффузоров регулируемого проходного сечения. 2 с. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.
2076232
патент выдан:
опубликован: 27.03.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, в устройствах для образования топливовоздушной смеси с добавлением вторичного воздуха и отработавших газов к смеси. Сущность изобретения: устройство содержит корпус 3 с по меньшей мере одним каналом 4 для подачи топливовоздушной смеси, подводящий канал 5 для подачи дополнительного газа в канал 4 и множество разнесенных по периферии поперечного сечения канала 4 отверстий 7, сообщающих подводящий канал 5 с каналом 4 для подачи топливовоздушной смеси и размещенных в одной плоскости поперечного сечения канала 4. Устройство имеет эжектор 8 с соосными впускным 10 и выпускным 11 соплами. Впускное сопло 10 эжектора 8 сообщено с выхлопным коллектором 2 двигателя 1, а выпускное сопло 11 - с каналом 5 для подачи дополнительного газа. Корпус 9 эжектора 8 имеет отверстия 13 на боковых стенках для забора воздуха из атмосферы. По вариантам выполнения устройства корпус 9 эжектора 8 может быть выполнен за одно целое с корпусом 3 устройства или снабжен воздушным фильтром, сопло 10 может быть установлено в корпусе 9 с возможностью осевого перемещения относительно сопла 11. Устройство обеспечивает интенсивное смесеобразование на всех режимах работы двигателя внутреннего сгорания. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
2033551
патент выдан:
опубликован: 20.04.1995
Наверх