Карбюраторы, не отнесенные к основным группам  ,1/00: ..с впускным клапаном, имеющим мембранное управление – F02M 17/04

МПКРаздел FF02F02MF02M 17/00F02M 17/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 17/00 Карбюраторы, не отнесенные к основным группам  1/00
F02M 17/04 ..с впускным клапаном, имеющим мембранное управление 

Патенты в данной категории

МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать при минимальных габаритных размерах унифицированный ряд карбюраторов с топливным насосом для двигателей мощностью от 0,7 кВт до 4,6 кВт; увеличить ресурс и надежность главного регулирующего органа (топливного клапана) и карбюраторов в целом; улучшить приемистость двигателей и их работу на переходных режимах; снизить расход топлива на полном газе и загазованность выхлопных газов двигателей; обеспечить стабильность работы двигателей в любом пространственном положении; упростить конструкции карбюраторов и унифицировать основные детали; усовершенствовать системы облегчения пуска холодного двигателя. Мембранный карбюратор для двигателей внутреннего сгорания содержит корпус с главным воздушным каналом и расположенными в последнем пусковой и дроссельной заслонками, диффузор главного воздушного канала, регулятор подачи топлива, выполненный в виде мембраны, образующей с корпусом топливную камеру, подключенную к топливоподающему каналу с размещенным на выходе последнего регулирующим органом и рычагом, главную дозирующую систему с обратным клапаном и систему холостого хода, сообщенные с топливной камерой регулятора топлива с помощью топливопроводов. Карбюратор также снабжен встроенным топливным насосом, двумя распылителями, расположенными в диффузоре главного воздушного канала, жиклерами в крышке корпуса, которая крепится к торцу корпуса на три винта и закрывает топливные полости, между которыми установлены демпферная мембрана с прокладкой, образующие демпферы систем полного газа и холостого хода для гашения волновых и инерционных колебаний топлива и топливной эмульсии. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

2294447
патент выдан:
опубликован: 27.02.2007
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к беспоплавковым карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания бензиномоторных инструментов. Изобретение позволяет упросить конструкцию, обеспечить надежный запуск ДВС. Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с главным воздушным каналом и расположенными в нем дроссельной и воздушной заслонками, регулятор давления, выполненный в виде мембраны, образующий с корпусом топливную камеру, подключенную к топливоподающему каналу с размещенным на выходе последнего клапаном и рычагом, главную дозирующую систему с обратным клапаном и систему холостого хода, сообщенную с топливной камерой регулятора давления. Суммарная площадь отверстий в дроссельной заслонке составляет 1,8-2,2 от суммарной площади отверстий в воздушной заслонке. 1 ил.

2282745
патент выдан:
опубликован: 27.08.2006
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к мембранным карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания бензомоторных инструментов. Изобретение позволяет упростить конструкцию, обеспечить повышенную приемистость двигателя, повысить надежность. Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с главным воздушным каналом и расположенными в нем воздушной и дроссельной заслонками, топливную камеру с мембранным механизмом, подключенную к топливоподающему каналу с размещенными на выходе последнего клапаном и рычагом, главную дозирующую систему с обратным клапаном, систему холостого хода, сообщенную с топливной камерой и топливный насос. На выходе топливного канала главной дозирующей системы в диффузор главного воздушного канала установлен распылитель, площадь проходного отверстия которого составляет 0,4-0,6 площади прохода топливного канала главной дозирующей системы карбюратора. 1 ил.

2281409
патент выдан:
опубликован: 10.08.2006
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к мембранным карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать мембранный карбюратор упрощенной конструкции, обеспечивающий надежную работу ДВС в режиме холостого хода. Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с главным воздушным каналом и расположенными в нем воздушной и дроссельной заслонками; регулятор подачи топлива, выполненный в виде мембраны, образующей с корпусом топливную камеру, подключенную к топливоподающему каналу с размещенным на выходе последнего клапаном и рычагом, главную дозирующую систему с обратным клапаном и систему холостого хода, сообщенную с топливной камерой регулятора подачи топлива. Площадь отверстия топливного канала системы холостого хода составляет 2,5-2,7 от площади воздушного отверстия системы холостого хода. 1 ил.

2276741
патент выдан:
опубликован: 20.05.2006
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить производительность топливного насоса при низком давлении в газовой камере при запуске холодного двигателя и обеспечить стабильную подачу топлива при запуске холодного двигателя при низких температурах. Мембранный карбюратор содержит корпус главного воздушного канала с воздушной и дроссельной заслонками, топливными каналами, мембрану насоса, впускной трубопровод с топливным фильтром и демпфер насоса, камеру топливного регулятора, топливный клапан и мембрану топливного регулятора. Эмульсионная камера холостого хода расположена в газовой камере топливного насоса и отделена от нее заглушкой. 1 ил.

2254491
патент выдан:
опубликован: 20.06.2005
КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи двухтактных двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить переменное соотношение топлива и масла в смеси и соответствие этого соотношения режимам работы. Карбюратор содержит корпус с главным воздушным каналом и фасонной дроссельной заслонкой, установленной в корпусе на двух поворотных цапфах через золотниковые втулки, с распылительными каналами в дроссельной заслонке, с радиальными щелевыми отверстиями в цапфах, с окнами в золотниковых втулках и с каналами подачи рабочей среды в корпусе, соединенными с окнами золотниковых втулок. В дроссельной заслонке предусмотрена смесительная камера, соединенная с распылительными каналами заслонки и через цапфы - с обоими каналами подачи рабочей среды одновременно. Один канал подключен к емкости с маслом, а другой - к емкости с топливом. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2220314
патент выдан:
опубликован: 27.12.2003
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР

Использование: машиностроение, в частности мембранные карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с главным воздушным каналом и расположенными в последнем воздушной заслонкой и дроссельной заслонкой, регулятор подачи топлива, выполненный в виде мембраны, образующей с корпусом топливную камеру, подключенную к топливному каналу с размещенным на выходе последнего регулирующим органом и рычагом, главную дозирующую систему с обратным клапаном и систему холостого хода, сообщенную с топливной камерой регулятора подачи топлива. В системе холостого хода эмульсионный колодец выполнен в виде объемной полости, образованной пазом в корпусе, имеющем Г-образную фигуру, где подводящий канал топлива выполнен сужающимся после дросселя системы холостого хода и расширяющимся перед пазом. Эмульсионный колодец выполнен в виде ступенчатой полости, образованной каналами. Эмульсионный колодец имеет отверстие холостого хода, отверстие переходной системы, отверстие воздушное. Изобретение позволяет повысить надежность работы карбюратора. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2122136
патент выдан:
опубликован: 20.11.1998
Наверх