Ракетные двигательные установки, т.е. установки, для работы которых используется горючее и окислитель, управление этими установками: ...фронтально горящие заряды – F02K 9/22

МПКРаздел FF02F02KF02K 9/00F02K 9/22
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02K Реактивные двигательные установки
F02K 9/00 Ракетные двигательные установки, т.е. установки, для работы которых используется горючее и окислитель; управление этими установками
F02K 9/22 ...фронтально горящие заряды

Патенты в данной категории

ЗАРЯД ТВЕРДОГО РАКЕТНОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к области ракетной техники и может быть использовано при проектировании, отработке и изготовлении ракетных двигателей с зарядом твердого ракетного топлива. Заряд выполнен в виде цилиндрического моноблока, бронированного по боковой поверхности и прочно скрепленного с неразъемным передним днищем и передней частью корпуса. Со стороны заднего торца заряда выполнена фигурная выточка, образованная поверхностью цилиндра и поверхностями двух усеченных конусов, один из которых сопряжен с поверхностью цилиндра, а второй выходит на торец заряда. Изобретение позволяет исключить пики и провалы по давлению в камере сгорания при выходе ракетного двигателя твердого топлива на рабочий режим. 2 ил.

2490499
патент выдан:
опубликован: 20.08.2013
РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к военной технике, а именно к ракетным двигателям твердого топлива. Ракетный двигатель твердого топлива включает корпус и вкладной бронированный по наружной поверхности заряд, имеющий небронированный торец, контактирующий в крайнем продольном положении с опорной поверхностью корпуса. На небронированном торце заряда выполнено углубление, площадь которого увеличивает площадь небронированного торца заряда на величину, равную либо незначительно отличающуюся от площади поверхности небронированного торца заряда, контактирующей с опорной поверхностью корпуса, чтобы обеспечить уровень давления в камере сгорания двигателя не более максимально допустимого. Площадь поверхности небронированного торца, контактирующая с опорной поверхностью корпуса, выбрана из условия обеспечения контактных напряжений в заряде менее предельно допустимых. Изобретение позволяет обеспечить надежность запуска ракетного двигателя за счет исключения падения давления в камере сгорания двигателя ниже уровня устойчивого горения топливного заряда. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2322604
патент выдан:
опубликован: 20.04.2008
ЗАРЯД ТВЕРДОГО РАКЕТНОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к области ракетной техники и предназначено для использования преимущественно в газогенераторах и ракетных двигателях, снаряженных зарядами твердого ракетного топлива. Заряд включает бронированную по боковой поверхности и торцу шашку твердого ракетного топлива торцевого горения, прочно скрепленную с передним дном корпуса двигателя. Заряд скреплен с дном по поверхности бронированного торца с помощью скрепляющего жидковязкого полимеризующегося состава. Полимеризующимся составом также заполнен боковой зазор между корпусом и боковой поверхностью заряда со стороны бронированного торца на 0,2...0,8 длины заряда. При этом исключена адгезия полимеризующегося состава к боковой поверхности заряда путем нанесения на последнюю слоя полиэтилена. Изобретение позволяет повысить эффективность и эксплуатационную надежность заряда твердого ракетного топлива. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2305201
патент выдан:
опубликован: 27.08.2007
РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ТВЕРДОМ ТОПЛИВЕ

Ракетный двигатель твердого топлива содержит сопловой блок и камеру сгорания с размещенным в ней канальным зарядом, горящим по наружной поверхности и каналу. На внутренней поверхности камеры сгорания по ее длине выполнены выступы. Выступы расположены в средней и/или задней части камеры сгорания. В канал заряда со стороны переднего торца заряда установлена втулка из несгораемого материала, прочно скрепленная с поверхностью канала заряда. Изобретение позволит повысить весовое совершенство двигателя за счет уменьшения толщины стенки камеры сгорания и надежность двигателя за счет увеличения запаса прочности камеры сгорания. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2221159
патент выдан:
опубликован: 10.01.2004
ЗАРЯД ТВЕРДОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ГАЗОГЕНЕРАТОРОВ

Заряд твердого топлива для газогенераторов, турбогенераторных источников питания, пороховых аккумуляторов давления и других механизмов жизнеобеспечения ракетной и другой техники выполнен в виде цилиндрической бесканальной шашки, бронированной по наружной поверхности и одному торцу. На поверхности горящего торца выполнен кольцевой выступ, имеющий в сечении вид равнобочной трапеции с углом у основания 45o и отношением большего и меньшего диаметров основания и высоты трапеции к диаметру заряда по топливу, равным 0,80. . . 0,95, 0,30...0,40, 0,08...0,10 соответственно. Изобретение позволит обеспечить образование прогретого слоя заряда толщиной, необходимой для надежного горения заряда при повышенном уровне давления в камере сгорания. 6 ил.
2211353
патент выдан:
опубликован: 27.08.2003
ЗАРЯД РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ТВЁРДОГО ТОПЛИВА

Заряд ракетного двигателя твердого топлива, прочноскрепленный с корпусом с неотъемным днищем, выполнен цилиндрической конструкции с центральным каналом. Переднее днище заряда выполнено торовым. На канале заряда со стороны переднего торового днища выполнен кольцевой выступ, торцевая поверхность которого образована двумя сопряженными поверхностями с радиусами кривизны 0,02-0,05 и 0,005-0,01 длины заряда. Высота выступа составляет 0,09-0,1 диаметра заряда. Изобретение позволит обеспечить соотношение горизонтальной и вертикальной составляющих скорости подачи топливной массы, при котором она равномерно обтекает поверхность глухого днища со стороны подачи топливной массы. 1 ил.
2206778
патент выдан:
опубликован: 20.06.2003
Наверх