Реактивные двигатели, отличающиеся по форме или расположению реактивных сопел или сопловых насадок, сопла и насадки для них: ...реверсивные механизмы, закрепленные на корпусе двигателя вниз по потоку от выходной части вентилятора – F02K 1/68

МПКРаздел FF02F02KF02K 1/00F02K 1/68
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02K Реактивные двигательные установки
F02K 1/00 Реактивные двигатели, отличающиеся по форме или расположению реактивных сопел или сопловых насадок; сопла и насадки для них
F02K 1/68 ...реверсивные механизмы, закрепленные на корпусе двигателя вниз по потоку от выходной части вентилятора

Патенты в данной категории

ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, СОДЕРЖАЩИЙ РЕВЕРСОР ТЯГИ

Турбореактивный двухконтурный двигатель содержит гондолу, в которой первичный поток проходит через компрессор, камеру сгорания и на выходе из нее выбрасывается через турбину в обтекатель первичного реактивного сопла, а также реверсор тяги. Реверсор тяги содержит средства отклонения, способные отклонять первичный поток на выходе задней крайней части гондолы таким образом, что отклоненные газы первичного потока, встречающие вторичный поток, уменьшают скорость выброса назад последнего, вызывая, таким образом, эффект обратной тяги. Вторичный поток выбрасывается за гондолой. В положении реверса тяги средства отклонения вписываются радиально внутри сечения обтекателя первичного реактивного сопла на уровне задней крайней части гондолы. Задняя крайняя часть гондолы свободна от подвижной части, перемещающейся в положение реверса тяги из нормального рабочего положения. Изобретение позволяет упростить конструкцию и снизить вес реверсора тяги. 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

2492338
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
УСТРОЙСТВО РЕВЕРСИРОВАНИЯ ТЯГИ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВУХКОНТУРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Предложенное изобретение относится к устройствам для изменения направления вектора тяги, а именно к устройствам для реверсирования тяги, например, двухконтурных турбореактивных двигателей. Устройство реверсирования тяги турбореактивного двухконтурного двигателя содержит неподвижный корпус с размещенными вокруг синхронизирующего кольца отклоняющими решетками, вокруг которых подвижно установлен обтекатель. Обтекатель взаимосвязан с синхронизирующим кольцом, посредством дополнительного переднего силового кольца, и поворотными передними и задними створками, шарнирно объединенными в пары, V-образными в положении реверсирования. Передние створки каждой пары шарнирно взаимосвязаны своими передними концами с синхронизирующим кольцом. Синхронизирующее кольцо содержит расположенные по окружности и направленные на упомянутые решетки профилированные окна с обтекаемыми входными и выходными кромками. В положении реверсирования синхронизирующее кольцо размещено за передними концами передних створок и перед задними концами задних створок. Изобретение позволяет обеспечить минимальные продольные размеры устройства реверсирования при максимально точной синхронизации взаимодействия его узлов и снизить энергетические потери газового потока при реверсировании. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2289033
патент выдан:
опубликован: 10.12.2006
РЕВЕРСИВНОЕ УСТРОЙСТВО НАРУЖНОГО КОНТУРА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВУХКОНТУРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Реверсивное устройство наружного контура турбореактивного двигателя содержит неподвижные и подвижные корпуса, а также поворотные створки, шарнирно соединенные двухзвенным рычажным механизмом с передним неподвижным корпусом. Поворотная створка и задний рычаг рычажного механизма выполнены с контактными площадками. Площадка на поворотной створке выполнена в полости, открытой в сторону канала наружного контура, а на заднем рычаге - на боковой его поверхности. Изобретение позволит повысить надежность работы реверсивного устройства путем обеспечения газодинамического запирания реверсивного устройства в случае отказа гидросистемы и фиксирующих замков. 4 ил.

2237184
патент выдан:
опубликован: 27.09.2004
РЕВЕРСИВНОЕ УСТРОЙСТВО НАРУЖНОГО КОНТУРА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Реверсивное устройство наружного контура авиационного газотурбинного двигателя содержит неподвижные и подвижные корпуса, а также поворотные створки, шарнирно соединенные двухзвенным рычажным механизмом с передним неподвижным корпусом. Поворотные створки выполнены из передней и задней створок с шарнирным соединением и пружиной между ними. Между створками установлены проставки, состоящие из передних и задних проставок с взаимным шарнирным соединением. Проставки передними концами шарнирно соединены с подвижным корпусом и телескопически - со створками. На внешних концах задних проставок выполнены ребра. Задние створки своими боковыми поверхностями выполнены с возможностью контакта с ребрами в окружном направлении. Отношение осевого перемещения подвижного корпуса l к высоте кольцевого канала наружного контура h равно 1,1...1,5. Изобретение позволит повысить надежность реверсивного устройства путем снижения на него газодинамических нагрузок на режиме обратной тяги. 4 ил.
2215168
патент выдан:
опубликован: 27.10.2003
УСТРОЙСТВО РЕВЕРСИРОВАНИЯ ТЯГИ ДВУХКОНТУРНОГО ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ С ОТКЛОНЯЮЩИМИ ПОТОК ПРЕПЯТСТВИЯМИ, СВЯЗАННЫМИ С ПЕРВИЧНЫМ КОЖУХОМ

Устройство предназначено для реверсирования тяги двухконтурного турбореактивного двигателя. Оно содержит подвижные элементы, интегрированные в стенку первичного кожуха данного турбореактивного двигателя при функционировании в режиме прямой тяги и образующие препятствия отклонения вторичного газового потока при функционировании в режиме реверсирования тяги. Каждый подвижный элемент опирается на поворотные оси, жестко связанные с неподвижной конструкцией первичного кожуха. Каждый элемент образован внешней панелью, поворачивающейся под действием управляющего силового цилиндра, закрепленного на первичном кожухе, и обеспечивающей при функционировании в режиме прямой тяги соответствующий аэродинамический профиль этого первичного кожуха, и внутренней панелью, располагающейся при функционировании в режиме прямой тяги, наложенной изнутри на упомянутую внешнюю панель и способной при функционировании в режиме реверсирования тяги скользить в продолжение упомянутой внешней панели, обеспечивая отклонение реверсируемого газового потока. Такое выполнение устройства позволит обеспечить возможность оптимизации геометрических форм различных его элементов, адаптированной одновременно к отклонению газового потока и к функционированию в режиме прямой тяги. 3 з.п.ф-лы, 5 ил.
2140558
патент выдан:
опубликован: 27.10.1999
Наверх