Реактивные двигатели, отличающиеся по форме или расположению реактивных сопел или сопловых насадок, сопла и насадки для них: .сопла с устройствами для реверса тяги – F02K 1/54

МПКРаздел FF02F02KF02K 1/00F02K 1/54
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02K Реактивные двигательные установки
F02K 1/00 Реактивные двигатели, отличающиеся по форме или расположению реактивных сопел или сопловых насадок; сопла и насадки для них
F02K 1/54 .сопла с устройствами для реверса тяги

Патенты в данной категории

АВИАЦИОННЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С КАМЕРОЙ ДАВЛЕНИЯ

Авиационный двигатель с камерой давления содержит впускное отверстие для воздуха, воздушный компрессор с турбонаддувом, камеру сгорания и заднее сопло. Между задним соплом, обеспечивающим тяговое усилие для перемещения вперед, и камерой сгорания размещается камера давления. Воздушный компрессор с турбонаддувом содержит входной компрессор, большой нагнетательный компрессор и малый нагнетательный компрессор, которые соединены с передним валом трансмиссии, и дополнительно содержит переднюю приводную турбину и заднюю приводную турбину, которые соединены с задним валом трансмиссии. Между передним валом трансмиссии и задним валом трансмиссии размещается коробка передач, за которой размещается камера сгорания, в передней части которой размещается форсунка. Газ, имеющий высокую температуру, поступающий под большим давлением в камеру давления, может истекать через заднее сопло для обеспечения перемещения вперед летательного аппарата или через нижнее сопло для осуществления подъема/спуска летательного аппарата, его замедления, зависания в воздухе или медленного перемещение вперед, назад, влево или вправо. Изобретение направлено на снижение шума, повышение экономичности за счет использования бензина или дизельного топлива. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2386841
патент выдан:
опубликован: 20.04.2010
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СВЕРХВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ ДВУХКОНТУРНОСТИ

Турбореактивный двигатель сверхвысокой степени двухконтурности содержит реверсивное устройство наружного контура, включающее отклоняющую решетку, неподвижные и подвижные корпусы с уплотнительным элементом между ними, поворотные створки, шарнирно соединенные двухзвенным рычажным механизмом с неподвижным корпусом и с контактными площадками, а также обтекатель газогенератора. Наружный и внутренний подвижные корпусы соединены между собой и образуют выходную кромку регулируемого по площади сопла. Обтекатель газогенератора на срезе сопла выполнен конусным с углом образующей, равным 15-30°. Ниже по потоку от уплотнительного элемента на внешней поверхности внутреннего подвижного корпуса установлено дополнительное уплотнительное устройство. На переднем торце внутреннего подвижного корпуса выполнена заходная фаска. Между неподвижным и наружным подвижным корпусами выполнена открытая в сторону сопла щелевая полость. Отношение радиальной высоты заходной фаски к радиальному зазору между внутренним подвижным корпусом и отклоняющей решеткой реверсивного устройства равно 0,6-2. Изобретение повышает надежность турбореактивного двигателя за счет снижения температуры газа перед турбиной на взлетном режиме работы двигателя. 6 ил.

2315887
патент выдан:
опубликован: 27.01.2008
КОМБИНИРОВАННОЕ СОПЛО РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Использование: конструкции реактивных двигателей. Сущность изобретения: насадок 2 закреплен неподвижно на выходном участке основного сопла 1 и снабжен дополнительным золотниковым распределителем 3 с окнами 4. Насадок 2 выполнен в виде цилиндрической обечайки с передней 5 и задней 6 торцевыми стенками, имеющими по периферии выпускные канала 7, выполненные в виде сопел, причем площадь основного сопла 1 на срезе в 1,5...2,5 раза больше суммарной площади на срезе сопел 7, каждой торцевой стенки, а площадь сплошной центральной части стенки 6 равна площади на срезе основного сопла 1. 1 ил.
2027053
патент выдан:
опубликован: 20.01.1995
Наверх