Поршни: ..с жидкими или твердыми охладителями, например натрием, в замкнутой камере поршня – F02F 3/18

МПКРаздел FF02F02FF02F 3/00F02F 3/18
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02F Цилиндры, поршни, корпуса или кожухи цилиндров; устройство уплотнений в двигателях внутреннего сгорания
F02F 3/00 Поршни
F02F 3/18 ..с жидкими или твердыми охладителями, например натрием, в замкнутой камере поршня 

Патенты в данной категории

ПОРШЕНЬ С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ И ПОДОГРЕВОМ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к кривошипно-шатунным механизмам двигателей внутреннего сгорания. Поршень содержит корпус с днищем и канавками под поршневые кольца, полость охлаждения, каналы для подвода и слива теплоносителя, при этом в нижней части корпуса поршня выполнена полость охлаждения (подогрева), образованная внутренними поверхностями стенок юбки, вертикальной стенки, бобышек и крышки, причем на внутренней поверхности крышки размещены трубчатый электронагреватель и термореле, которые с помощью электрических проводников соединены через электрический выключатель с положительным и отрицательным полюсами источника постоянного тока, при этом электрические проводники размещены на верхней и нижней качающихся штангах, верхняя штанга с помощью шарниров соединена с крышкой поршня и с нижней штангой, а нижняя штанга соединена с блоком цилиндров. Изобретение обеспечивает повышение надежности работы поршня на различных режимах работы двигателя, а также снижение расхода масла, уменьшение износа деталей цилиндро-поршневой группы, улучшение условий пуска как дизелей, так и двигателей с принудительным воспламенением. 3 ил.

2373414
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
СОСТАВНОЙ ОХЛАЖДАЕМЫЙ ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Составной охлаждаемый поршень для двс состоит из верхней и нижней частей, соединяемых между собой путем ввинчивания резьбового пальца, предусмотренного на верхней части поршня, в резьбовое отверстие, предусмотренное в нижней части поршня. Резьбовое отверстие расположено на участке нижней части поршня, выполненном тонкостенным настолько, что при свинчивании друг с другом обеих частей поршня он способен упруго деформироваться по типу тарельчатой пружины, благодаря чему для стопорения соединения собранных друг с другом верхней и нижней частей поршня отпадает необходимость в использовании дополнительных стопорных средств, таких, например, как контргайка. 1 ил.

2313679
патент выдан:
опубликован: 27.12.2007
Наверх