Электрическое управление и регулирование подачи горючей смеси или ее компонентов: ...для ускорения – F02D 41/10

МПКРаздел FF02F02DF02D 41/00F02D 41/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 41/00 Электрическое управление и регулирование подачи горючей смеси или ее компонентов
F02D 41/10 ...для ускорения

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Предложено устройство управления подачей топлива для управления дизельным двигателем, с помощью которого посредством простого управления, с учетом остаточного кислорода в отработанном газе (EGR), достигается обеспечение совместимости между характеристиками выхлопного газа и характеристиками частоты вращения двигателя. Устройство управления для управления дизельным двигателем содержит систему рециркуляции отработанных газов (EGR), которая возвращает часть выхлопного газа двигателя в систему всасываемого воздуха двигателя, при этом устройство управления включает в себя: средство (47) вычисления расчетного коэффициента s избытка воздуха, которое является арифметической секцией для вычисления расчетного коэффициента s избытка воздуха по количеству топлива, впрыскиваемого клапаном (31) впрыска топлива в цилиндр (3), расходу всасываемого воздуха, измеренному расходомером (35) воздуха, и расходу остаточного кислорода в газе EGR, который возвращается в систему всасываемого воздуха; и средство (33) или (51) управления подачей топлива, которое регулирует расход топлива при энергичном разгоне, на основании расчетного коэффициента s избытка воздуха, который вычислен средством вычисления расчетного коэффициента s избытка воздуха. Улучшение характеристики быстрого старта за счет устранения значительного снижения частоты вращения двигателя является техническим результатом изобретения. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2432481
патент выдан:
опубликован: 27.10.2011
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического управления работой карбюраторного двигателя внутреннего сгорания в режиме холостого хода. Изобретение позволяет автоматически управлять дозированной подачей топливовоздушной смеси или топлива через выходные каналы карбюратора на самостоятельном режиме холостого хода в широком диапазоне регулирования ее состава. Система автоматического управления работой карбюраторного двигателя в режиме холостого хода содержит карбюратор, установленный на впускном трубопроводе, источник питания, электропневматический (или электромагнитный) клапан для отключения подачи топливовоздушной смеси (или топлива) через каналы системы холостого хода карбюратора и цепь управления электропневматическим (или электромагнитным) клапаном, включающую блок управления, датчик и измеритель частоты вращения коленчатого вала, датчик положения дроссельной заслонки и педаль акселератора. В цепь управления электропневматическим (или электромагнитным) клапаном параллельно подключается блок управления дозированной подачей топливовоздушной смеси (или топливом). Выход блока управления электропневматическим (или электромагнитным) клапаном электрически соединен с входом блока управления дозированной подачей топливовоздушной смеси (или топлива), информативные сигналы в который поступают от датчиков детонации, -зонда, температуры топлива в карбюраторе, температуры воздуха на входе в карбюратор, температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя и абсолютного давления топливовоздушной смеси во впускном трубопроводе. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2302542
патент выдан:
опубликован: 10.07.2007
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам управления силовым агрегатом транспортного средства. Изобретение позволяет снизить уровень шума, сопровождающего процесс изменения нагрузки, ослабить толчки нагрузки, а также снизить склонность трансмиссии к дерганию, т.е. к возникновению рывков при движении транспортного средства. В способе управления силовым агрегатом транспортного средства с использованием регулятора для воздействия на развиваемую этим силовым агрегатом мощность по первому варианту предусмотрена возможность задания определяющего мощность сигнала на основании положения органа управления. Управление регулятором осуществляется по полученному в результате фильтрации определяющему мощность сигналу. Сигнал подвергают фильтрации с помощью фильтра, имеющего по меньшей мере один фильтр верхних частот и один фильтр нижних частот, которые включены параллельно. По второму варианту в способе управления силовым агрегатом транспортного средства с использованием регулятора для воздействия на развиваемую этим силовым агрегатом мощность фильтрацию осуществляют таким образом, чтобы при изменении сигнала в получаемом в результате фильтрации сигнале имелся по меньшей мере один соответствующий импульс. По первому варианту устройство управления силовым агрегатом транспортного средства имеет регулятор для воздействия на развиваемую этим силовым агрегатом мощность. Предусмотрена возможность задания определяющего мощность сигнала на основании положения органа управления. Управление регулятором осуществляется по полученному в результате фильтрации определяющему мощность сигналу. Фильтр имеет по меньшей мере один фильтр верхних частот и один фильтр нижних частот, которые включены параллельно. По второму варианту в устройстве управления силовым агрегатом транспортного средства фильтр выполнен таким образом, чтобы при изменении сигнала в получаемом в результате фильтрации сигнале имелся по меньшей мере один соответствующий импульс. 4 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2268381
патент выдан:
опубликован: 20.01.2006
Наверх