Регулирование двух или более совместно работающих двигателей – F02D 25/00

МПКРаздел FF02F02DF02D 25/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 25/00 Регулирование двух или более совместно работающих двигателей

F02D 25/02 .для синхронизирования скорости 
F02D 25/04 .отключением двигателей 

Патенты в данной категории

ЕДИНЫЙ ГАЗОВЫХЛОПНОЙ ТРАКТ

Изобретение относится к области машиностроения, для использования в единых газовыхлопных трактах для двух дизель-генераторных установок, имеющих системы охлаждения дизелей. Сущность изобретения: единый газовыхлопной тракт для двух дизель-генераторных установок (ДГУ), которые запускаются одновременно, но работать остается только та ДГУ, которая первой приняла нагрузку, а другая ДГУ - останавливается (остается в резерве), состоящий из двух газовыхлопных трактов (ГВТ) для каждой из двух ДГУ, двух трубопроводов для отвода пара от испарительных систем охлаждения каждой ДГУ, эжектора с встроенным патрубком для создания эффекта эжекции, подсоединенным к одному из отверстий на входе в эжектор, отличающийся тем, что эжектор выполнен с тремя отверстиями на входе, причем к отверстию с патрубком подстыкован трубопровод, который объединяет ГВТ двух ДГУ, а к оставшимся двум отверстиям подстыкованы трубопроводы для отвода пара от двух ДГУ. Техническим результатом изобретения является обеспечение эффективной работы дизель-генераторной установки. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2483219
выдан:
опубликован: 27.05.2013
МОТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к моторному транспортному средству с двумя приводами, кинематически подсоединяемыми к одной трансмиссии. Приводам транспортного средства приданы средства, допускающие одинаковый или различный отбор мощности от приводов. Отбор мощности от двух приводов (17, 18) взаимно скоординирован таким образом, что два привода (17, 18) эксплуатируются в области низкого расхода топлива. Один привод (17, 18) эксплуатируется в области полной нагрузки, а другой привод (17, 18) эксплуатируется в области частичной нагрузки. Рабочие режимы обоих приводов (17, 18) находятся на одной характеристической кривой расхода топлива. Достигается возможность эксплуатации приводов в оптимальных рабочих режимах, что позволяет уменьшить расход топлива. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2424138
выдан:
опубликован: 20.07.2011
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В РЕЖИМЕ ЧАСТИЧНОЙ НАГРУЗКИ

Изобретение относится к моторостроению, а именно к автомобильному моторостроению. Технический результат изобретения заключается в снижении расхода топлива и выброса токсичных газов в режиме частичной нагрузки двигателя путем уменьшения потери тепловой энергии на нагревание цилиндров двигателя. Указанный технический результат достигают тем, что в режиме частичной нагрузки двигателя его коленчатый вал соединяют с нагрузкой через зубчатую передачу с некруглыми колесами. Эта передача изготовлена и смонтирована так, чтобы при ее включении уменьшилась частота оборотов коленчатого вала и кривошипы работающих цилиндров имели угловую скорость в ВМТ выше, чем в НМТ. В результате этого действия уменьшают потерю тепловой энергии на нагревание цилиндров и, следовательно, повышают к.п.д. двигателя и эффективность нейтрализатора токсичных газов. 2 ил.

2303150
выдан:
опубликован: 20.07.2007
СПОСОБ СОВМЕСТНОГО ИЛИ ПООЧЕРЕДНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам и устройствам для совместного и поочередного включения двигателей. Изобретение позволяет сэкономить топливо и увеличить ресурс двигателей. В первом способе совместного или поочередного включения двигателей два двигателя монтируют параллельно, оснащают двумя муфтами сцепления и трансмиссией с выходным валом. Поворачивают кривошипный переключатель выбора места приложения усилия на коромысле для включения муфт сцепления. Причем кривошипным переключателем выбирают или крайние точки коромысла для поочередного запуска и подсоединения двигателей, или среднее положение для одновременной работы двигателей. Размыкание муфт осуществляется упругими элементами. Устройство для совместного или поочередного включения двигателей, смонтированных параллельно, состоит из двух муфт сцепления и трансмиссии с выходным валом. В устройство установлены коромысло и кривошипный переключатель выбора места приложения усилия на коромысле для включения муфт сцепления и упругие элементы для размыкания муфт. Во втором способе совместного или поочередного включения двигателей два двигателя монтируют валом к валу. Двигатели сочленяют, применив передачу из двух шестерен, с которыми поочередно или одновременно посредством переключателя вводят в зацепление промежуточную шестерню, осуществляя поочередное или совместное включение двигателей в работу. При использовании двигателей с однонаправленным вращением между шестерней двигателя и промежуточной шестерней устанавливают паразитную шестерню. 3 н.п. ф-лы, 2 ил.

2272150
выдан:
опубликован: 20.03.2006
СИСТЕМА КАССЕТНЫХ ЭНЕРГОУСТАНОВОК

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к комбинациям двух или более двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить эффективность и надежность, а также дает возможность варьирования эффективной мощностью системы в зависимости от изменения нагрузок способом включения или выключения некоторой составной части системы в работу. Система кассетных энергоустановок имеет модульные блоки, положенные в основу системы n классов базовых модульных двигателей, отвечающих единым параметрам, имеющим единый принцип привода, позволяет устанавливать их либо соосно в блок либо раздельно на различных агрегатах трансмиссии и ходовой части и создают возможность получения проектной мощности для разных типов и марок машин. 1 ил., 1 табл.
2201514
выдан:
опубликован: 27.03.2003
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СОБРАННЫЙ ИЗ БЛОКОВ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, собираемым из отдельных модулей. Техническим результатом является расширение номенклатуры двигателей при минимальных затратах на построение составляющих его модулей. Сущность изобретения заключается в том, что в многоцилиндровом двигателе, состоящем из отдельных блоков V-образной формы, совместная работа последующего блока с предыдущим обеспечивается только при достижении предыдущим блоком определенного числа оборотов. Выключается последующий блок из общей работы при снижении оборотов. При пуске и прогреве работает только первый блок. Согласно изобретению блоки соединены между собой при помощи механизма сцепления, а величина рабочего объема одного блока составляет соответственно 600 см3, 800 см3 и 1000 см3. 2 ил., 2 табл.
2183281
выдан:
опубликован: 10.06.2002
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ВЫБОРОЧНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЧАСТИ ЦИЛИНДРОВ

Использование: в машиностроения при создании компрессорных установок поршневого типа. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания с устройством для выборочного включения части цилиндров содержит одноцилиндровые отсеки двигателя внутреннего сгорания, каждый из которых снабжен своим коленчатым валом 1 и газораспределительным механизмом 2. На коленчатых валах 1 свободно установлены шестерни 3, входящие в зацепление друг с другом. Включение в работу отдельных отсеков, а также выключение их из работы производится с помощью гидроподжимных муфт 4, которые блокируют шестерни 3 с коленчатыми валами 1. 1 ил.
2046972
выдан:
опубликован: 27.10.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобилям с двумя двигателями, каждый из которых осуществляет привод на ведущие колеса одной стороны (борта). Сущность изобретения: устройство содержит двуплечий рычаг 9, который воздействует на тяги 10 и 11 привода управления топливными насосами 12 и 13. Усилие к рычагу 9 передается от педали 5 управления двигателем. Точка приложения усилия к двуплечему рычагу может смещаться от среднего положения за счет зубчатой рейки на одной его стороне и шестерни, приводимой во вращение от рулевого колеса через пару шестерен и гибкий вал 4. Новым в устройстве является наличие механической связи между рулевым управлением и приводом управления двигателями, а также устройство исполнительного механизма, изменяющего усилие в приводе управления топливными насосами. 1 табл., 2 ил.
2018014
выдан:
опубликован: 15.08.1994
Наверх