Регулирование выходной мощности двигателя изменением рабочих характеристик впускных или выпускных клапанов, например изменением фаз распределения: .для отключения двигателя или перевода его на холостой ход – F02D 13/08

МПКРаздел FF02F02DF02D 13/00F02D 13/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 13/00 Регулирование выходной мощности двигателя изменением рабочих характеристик впускных или выпускных клапанов, например изменением фаз распределения
F02D 13/08 .для отключения двигателя или перевода его на холостой ход 

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЯ

Использование: транспортные средства, оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ управления двигателем автомобиля состоит в том, что при движении автомобиля отсоединяют коленчатый вал от коробки передач, при этом прерывают подачу топливной смеси так, что бы двигатель не мог работать на холостых оборотах, а вращение коленчатого вала осуществляют от постороннего источника, например электродвигателя, соединенного с аккумуляторной батареей автомобиля. Изобретение позволяет экономить горючее при движении автомобиля накатом и при остановках у светофоров. 2 з. п. ф-лы.
2084670
патент выдан:
опубликован: 20.07.1997
Наверх