Регулирование выходной мощности двигателя изменением рабочих характеристик впускных или выпускных клапанов, например изменением фаз распределения: ..отключение цилиндров – F02D 13/06

МПКРаздел FF02F02DF02D 13/00F02D 13/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 13/00 Регулирование выходной мощности двигателя изменением рабочих характеристик впускных или выпускных клапанов, например изменением фаз распределения
F02D 13/06 ..отключение цилиндров 

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время работы в режиме уменьшенного рабочего объема цилиндров, в ответ на корреляцию обнаруженного образца положения зуба кулачкового вала относительно начального образца для известных рабочих состояний газообменного клапана, осуществляется запрет работы в режиме уменьшенного рабочего объема цилиндров в ответ на обнаружение работы клапана, не согласующейся с состоянием включения связанного цилиндра. Раскрыт вариант выполнения управления двигателем. Технический результат заключается в улучшении управляемости и в снижении шума и вибрации. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 19 ил.

2501966
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к конструированию тепловых машин и предназначено для управления клапаном газораспределения, преимущественно двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом изобретения является исключение нарушения фаз газораспределения и величины хода газораспределительного клапана, особенно на режимах повышенных нагрузок. Механизм управления клапаном содержит полый цилиндр, подводящий, дренажный и сливной каналы, подпружиненный питающий клапан и подпружиненный плунжер, частично размещенный в рабочей полости цилиндра с возможностью перемещения, наконечник, выполненный в виде стакана с днищем и скрепленный с цилиндром, подпружиненный поршень, размещенный внутри наконечника и образующий надпоршневую и подпоршневую полости. Дополнительно механизм снабжен стопорным устройством, включающим подпружиненный фиксатор с пяткой. Стопорное устройство снабжено стопорным кольцом и стопором. 3 з.п.ф-лы, 5 ил.
2153586
патент выдан:
опубликован: 27.07.2000
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ

Изобретение относится к системам управления и регулирования двигателей внутреннего сгорания с отключенными цилиндрами. Система управления двигателем внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами содержит гидравлические механизмы отключения газообмена с управляющими и сливными магистралями, механизм отключения топливоподачи, топливный насос высокого давления с приводом и источник давления рабочей жидкости с напорной магистралью. Распределительное устройство связывает напорную, управляющие и сливные магистрали. Многопозиционный переключатель режимов работы двигателя с двумя группами неподвижных контактов подключен к источнику электрического питания, система снабжена источником сжатого воздуха, запорным устройством и воздушной магистралью. Распределительное устройство выполнено в виде полого цилиндра с перегородкой, образующей воздушную и гидравлическую полости с размещенными в них с возможностью перемещения и подпружиненными воздушным и гидравлическим поршнями, соединенными между собой штоком. В гидравлическом поршне выполнен канал, сообщающий в одном из крайних положений поршня управляющую магистраль с нагнетательной, а в другом - со сливной. Источник сжатого воздуха сообщен воздушной магистралью через запорное устройство с воздушной полостью распределительного устройства и с механизмом отключения топливоподачи. Технический результат заключается в упрощении системы. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2116484
патент выдан:
опубликован: 27.07.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗООБМЕНА В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для повышения качества регулировки газообмена цилиндров. Устройство содержит толкатель, выполненный в виде цилиндрического корпуса с днищем, в котором размещен поршень-упор, взаимодействующий со штангой, и управляющая полость, сообщенная с источником давления через систему управления. Дополнительно устройство снабжено цилиндрическим ограничителем, золотником и блоком датчиков, при этом в теле поршня-упора выполнено дросселирующее отверстие, связанное через маслоотводящие проточки с маслоотводящим каналом. Блок датчиков содержит датчик числа оборотов, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик нагрузки и датчик состава горючей смеси; кроме того, каждый выход датчика связан с регулирующим подачу масла золотником. 1 ил.
2116482
патент выдан:
опубликован: 27.07.1998
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ

Использование: способы управления двигателем внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами. Сущность: способ управления предназначен для защиты элементов привода газораспределительных клапанов двигателей внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами от перегрузок и заключается в том, что с момента включения отключаемых цилиндров в работу производят измерение усилия в приводе газораспределительных (преимущественно впускных) клапанов этих цилиндров, например, путем измерения давления рабочей жидкости в гидроштангах. Затем сравнивают замеренное усилие с эталонным, и прекращение в отключаемых цилиндрах топливоподачи и газообмена производят в случае превышения замеренного значения над эталонным путем исключения воздухоснабжения цилиндров за счет остановки в закрытом положении клапанов (преимущественно впускных) газораспределения. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2104402
патент выдан:
опубликован: 10.02.1998
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: механизм предназначен для управления (включения-выключения) клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания и содержит полый цилиндр, подводящий, дренажный и сливной каналы, питающий клапан, выполненный в виде штока с каналами и запорным конусом, подпружиненный плунжер, частично размещенный в полости цилиндра с возможностью перемещения, наконечник, выполненный в виде стакана с днищем и скрепленный с цилиндром, подпружиненный поршень, размещенный внутри наконечника и образующий надпоршневую и подпоршневую полости, упор, закрепленный на внутренней поверхности наконечника со стороны открытого торца. Причем подводящий канал выполнен в наконечнике и поршне, дренажный канал сообщает надпоршневую и подпоршневую полости между собой и частично перекрывается боковой поверхностью поршня, а сливной канал выполнен в наконечнике и сообщает подпоршневую полость с окружающей средой. В торце полого цилиндра выполнена перегородка со сквозным каналом, заодно с поршнем выполнена направляющая, частично размещенная в подводящем канале наконечника, питающий клапан установлен в сквозном канале перегородки и контактирует своим штоком с поршнем. Механизм содержит также пружину и упорную шайбу, причем последняя закреплена на штоке питающего клапана, а пружина размещена между перегородкой и упорной шайбой. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
2074966
патент выдан:
опубликован: 10.03.1997
Наверх