Регулирование топливных насосов, например насосов высокого давления: ..с передачей регулирующих импульсов к органам управления насоса, например имеющего силовой привод или сервомеханизм – F02D 1/08

МПКРаздел FF02F02DF02D 1/00F02D 1/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 1/00 Регулирование топливных насосов, например насосов высокого давления
F02D 1/08 ..с передачей регулирующих импульсов к органам управления насоса, например имеющего силовой привод или сервомеханизм 

Патенты в данной категории

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЯДНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в исполнительном механизме (ИМ) электронной системы регулирования процесса впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя. ИМ содержит многополюсный поворотный электромагнит (МПЭМ) с направлением оси перпендикулярно плоскости, проходящей через оси кулачкового вала и нагнетательных секций ТНВД, и передаточный рычаг привода регулирующей рейки ТНВД, шарнирно связанный с регулируемой по длине тягой регулирующей рейки ТНВД. Якорь МПЭМ выполнен на постоянных магнитах, а на сердечниках электромагнита установлены наконечники формы, представляющие собой кольцевой сектор с переменной толщиной, уменьшающейся в направлении вращения якоря в сторону уменьшения подачи топлива ТНВД. Технический результат заключается в повышении надежности исполнительного механизма, отсутствии необходимости в применении механической пружины для обеспечения аварийного останова дизельного двигателя при исчезновении электрического тока в цепи управления. 2 ил.

2518725
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДИЗЕЛЯ НА РЕЖИМАХ МАЛЫХ ПОДАЧ И МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫХ ОБОРОТОВ ПОД НАГРУЗКОЙ И ХОЛОСТОГО ХОДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления работой дизеля (1) на режимах малых подач и минимально устойчивых оборотов под нагрузкой и холостого хода заключается в создании автоматического колебательного воздействия на орган топливоподачи (7). При снижении нагрузки до значения, меньшего 30% от номинальной, по сигналу датчика (6) положения органа топливоподачи на орган топливоподачи (7) подают дополнительно к воздействию от автоматического регулятора (10) скорости сигнал от блока (13) управления с формирователем частоты через генератор (12) синусоидальных колебаний амплитуды и частоты электрического тока. Генератор (12) синхронизирован при помощи датчика (5) угла поворота коленчатого вала с его угловым положением. Раскрыто устройство для управления работой двигателя на режимах малых подач и минимально устойчивых оборотов. Технический результат заключается в снижении минимально устойчивых оборотов под нагрузкой и при холостом ходе. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2513529
патент выдан:
опубликован: 20.04.2014
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции электронных регуляторов частоты вращения дизельного двигателя. Электронный регулятор частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя содержит четыре симметрично расположенных электромагнита (5), якорь (3), четыре постоянных многополюсных магнита (4), датчики частоты вращения двигателя (8), массового расхода воздуха (9), положения рейки (1) топливного насоса высокого давления (ТНВД) и контроллер (13). Электромагниты (5) выполнены из магнитопровода (7). Магнитопровод (7) собран из отдельных листов стали. На магнитопровод (7) навиты обмотки (6). Обмотки (6) управляются контроллером (13) независимо друг от друга. Рейка (1) ТНВД связана с якорем (3). Электромагниты (5) перемещают рейку (1) ТНВД. Технический результат заключается в уменьшении времени срабатывания регулятора и улучшении точности слежения. 2 ил.

2449148
патент выдан:
опубликован: 27.04.2012
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции электронных регуляторов частоты вращения дизельных двигателей. Технический результат - снижение времени срабатывания электромагнита и потребляемого им тока. Электронный регулятор частоты вращения дизельного двигателя содержит электромагнит с пружиной, перемещающий рейку топливного насоса высокого давления, датчики частоты вращения двигателя, массового расхода воздуха, положения рейки топливного насоса, положения педали управления подачей топлива и контроллер. Электромагнит и его якорь выполнены из секций отдельных обмоток, управляемые сигналами независимо друг от друга контроллером при помощи датчиков, одним из которых является датчик нагрузки сцепки. 1 ил.

2363855
патент выдан:
опубликован: 10.08.2009
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей. Технический результат - долговечность электронного регулятора. Электронный регулятор частоты вращения для управления подачей топлива топливным насосом высокого давления содержит электронный блок управления, исполнительный механизм, датчик положения рейки, выполненный за одно целое с рейкой. В исполнительном механизме подвижная катушка якоря имеет подпружиненные щетки, контактирующие с неподвижными стержнями. 2 ил.

2350767
патент выдан:
опубликован: 27.03.2009
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей. Технический результат - повышение надежности и долговечности электронного регулятора. Электронный регулятор частоты вращения для управления подачей топлива топливным насосом высокого давления содержит электронный блок управления, исполнительный механизм, датчик положения рейки, выполненный за одно целое с рейкой. Исполнительный механизм содержит катушку магнитопровода, подключенную к источнику управляющего напряжения, и короткозамкнутую катушку якоря, находящуюся в зазоре магнитопровода. 1 ил.

2350766
патент выдан:
опубликован: 27.03.2009
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей. Технический результат изобретения - повышение надежности и долговечности электронного регулятора. Электронный регулятор частоты вращения для управления подачей топлива топливным насосом высокого давления содержит блок управления, исполнительный механизм с катушкой магнитопровода и якорь с постоянным магнитом. Катушка магнитопровода, подключенная к источнику управляющего напряжения, создает переменное магнитное поле, внутри которого находится постоянный магнит. 1 ил.

2349781
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЕ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления топливоподающей аппаратуры дизелей. Электронный регулятор управления подачей топлива в дизеле содержит исполнительный механизм, якорь-толкатель которого соединен жесткой связью с рейкой топливного насоса, электронный блок управления, датчик положения управляющего органа. В качестве исполнительного механизма установлен линейный шаговый двигатель безредукторного типа. Линейный шаговый двигатель смонтирован в блоке с датчиком положения управляющего органа с торца корпуса топливного насоса. На противоположном торце топливного насоса смонтирован датчик частоты импульсов вращения кулачкового вала насоса. Электронный регулятор содержит датчики температурного режима двигателя и аварийного давления масла в системе смазки двигателя. 2 ил.

2299342
патент выдан:
опубликован: 20.05.2007
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей. Изобретение позволяет оптимизировать компоновку устройств электронного регулятора, снизить габаритные размеры со стороны привода ТНВД, а также повысить удобство ремонта. Электронный регулятор частоты вращения для управления подачей топлива топливным насосом высокого давления содержит электронный блок управления, исполнительный механизм, датчик положения рейки, выполненный за одно целое с рейкой, магнитопровод, жестко закрепленный на корпусе топливного насоса. Датчик положения расположен внутри исполнительного механизма, а обмотки датчика положения размещены на внутренней поверхности магнитопровода. 1 ил.

2290523
патент выдан:
опубликован: 27.12.2006
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С ПНЕВМОКОРРЕКТОРОМ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции топливных насосов высокого давления для дизелей с турбокомпрессором. Изобретение позволяет снизить дымность и эмиссию вредных веществ на переходных режимах, повысить надежность и быстродействие. На корпусе топливного насоса высокого давления установлен пневмокорректор, связанный с полостью впускного коллектора. Пневмокорректор включает мембрану, пружину и шток, соединенный посредством рычажка с рейкой топливного насоса, механически связанной с датчиком системы управления. Топливный насос дополнительно снабжен исполнительным органом, расположенным на корпусе пневмокорректора, соединенным с указанными датчиками и выполненным в виде электромагнита, катушка которого размещена на штоке пневмокорректора, выполняющем роль якоря электромагнита. 2 ил.

2237181
патент выдан:
опубликован: 27.09.2004
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции электронных регуляторов частоты вращения для топливных насосов высокого давления. Изобретение позволяет повысить надежность работы двигателя с электронной системой управления подачей. Электронный регулятор частоты вращения для управления подачей топлива топливным насосом высокого давления содержит исполнительный механизм, у которого якорь, датчик положения рейки выполнены как одно целое с рейкой топливного насоса высокого давления. Электронный регулятор также содержит магнитопровод с катушкой, жестко закрепленные на корпусе топливного насоса. На корпусе исполнительного механизма жестко установлен электромагнит с подпружиненным штоком, взаимодействующим с якорем исполнительного механизма. Шток электромагнита соединен с якорем планкой. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2237180
патент выдан:
опубликован: 27.09.2004
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ

Исполнительный механизм содержит корпус, две управляющие рейки (по одной на каждую сторону V-образного топливного насоса высокого давления - ТНВД), двуплечий передаточный рычаг реек. Исполнительный механизм дополнительно оснащен бесконтактным датчиком положения выходного вала электромагнитного исполнительного органа, жестко связанного с передаточным рычагом, причем в качестве электромагнитного исполнительного органа используется моногополярный поворотный электромагнит. Изобретение позволяет устанавливать исполнительный механизм в развале ТНВД, разместив его практически целиком под крышкой, поскольку теперь имеется возможность непосредственного управляющего воздействия на рейки ТНВД, и длинная кинематическая цепь, подобная конструкции прототипа, становится ненужной. Таким образом, постоянная времени данного электромагнитного механизма меньше, чем прототипа, а за счет воздействия на рейки (без кинематической цели) повышается его точность. Технический результат: улучшение качества работы дизеля на неустановившихся режимах, что позволяет уменьшить путевой расход топлива и вредные выбросы в атмосферу. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2231663
патент выдан:
опубликован: 27.06.2004
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкции электронных регуляторов топливных насосов высокого давления двигателей, и может быть использовано в автотракторной технике, а также машинах специального назначения. Технический результат заключается в повышении надежности и долговечности исполнительного механизма электронного регулятора, в уменьшении его веса, а также в возможности увеличения диапазона изменения тока якоря и улучшения динамических свойств при меньших затратах материала. Электронный регулятор частоты вращения для управления подачей топлива насосом высокого давления содержит исполнительный механизм, а также жестко закрепленные на корпусе топливного насоса магнитопровод с катушкой. У исполнительного механизма якорь и сердечник датчика положения рейки выполнены как одно целое с рейкой топливного насоса высокого давления или валиком-тягой, расположенной параллельно рейке, жестко связанной с ней и управляющей ее движением. При этом на цилиндрической поверхности якоря выполнена перфорация в виде прорезей или отверстий. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2230923
патент выдан:
опубликован: 20.06.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕСОВОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического регулирования весовой подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет улучшить характеристики двигателя при его работе на различных видах топлива, облегчить условия работы механика-водителя. Устройство для регулирования весовой подачи топлива в двигатель содержит центробежный регулятор, упор рейки топливного насоса. Механический акселерометр связан с упором рейки топливного насоса через управляющий золотник, трубопроводы и сервомотор. Управляющий золотник и акселерометр соединены с топливным баком и дренажным бачком через шестеренчатый насос и трубопроводы. 1 ил.
2193679
патент выдан:
опубликован: 27.11.2002
РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И НАГРУЗКИ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении для регулирования частоты вращения и нагрузки дизель-генераторов тепловозов. Регулятор частоты вращения и нагрузки, например дизель-генератора тепловоза, содержит центробежный измеритель частоты вращения, гидравлический сервомеханизм, управляющий нагрузкой через систему возбуждения тягового генератора, сервомоторы задатчика частоты вращения и топливоподачи, связанные с золотником сервомеханизма управления нагрузкой. Передача от задатчика частоты вращения осуществлена через элемент с криволинейной поверхностью. Элемент с криволинейной поверхностью выполнен в виде кулачка. Соединение кулачка с сервомотором задатчика частоты вращения выполнено регулируемым. Технический результат заключается в обеспечении работы дизель-генератора на экономически или экологически предпочтительных режимах. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2191909
патент выдан:
опубликован: 27.10.2002
РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ

Использование: автоматическое регулирование числа оборотов дизелей. Сущность: регулятор числа оборотов содержит блок управления с анализаторами частоты и формирователями напряжения, электрический генератор с силовой обмоткой, связанной с анализатором частоты, и обмоткой возбуждения, связанной с формирователями напряжения. Ротор генератора кинематически через дифференциальное устройство связан с валом двигателя. Регулятор содержит второй генератор, силовая обмотка которого связана со вторым анализатором частоты, а обмотка возбуждения связана с формирователем напряжения. Один генератор связан с топливодозирующей рейкой с возможностью передачи усилия в сторону уменьшения подачи топлива, а другой генератор связан с топливодозирующей рейкой с возможностью передачи усилия в сторону увеличения подачи топлива. 2 з.п.ф-лы, 1 ил.
2108474
патент выдан:
опубликован: 10.04.1998
РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ

Использование: автоматическое регулирование числа оборотов дизелей. Сущность: регулятор числа оборотов двигателя внутреннего сгорания содержит дифференциальный редуктор, выходное звено которого связано с валом двигателя и электрической генератор, ротор которого связан с первым выходным звеном редуктора. Второе выходное звено последнего связано с дозирующей рейкой двигателя. Блок управления снабжен анализатором частоты, формирователем напряжения и регулятором напряжения генератора. Пружина установлена в кинематическую связь между дозирующий рейкой и вторым выходным звеном редуктора и кинематически связана с корпусом с возможностью передачи усилия в сторону уменьшения подачи топлива. Силовая обмотка генератора связана с анализатором частоты, обмотка возбуждения генератора - с формирователем напряжения, выход регулятора напряжения - с формирователем напряжения, а задающий вход регулятора напряжения связан с анализатором частоты. 1 ил.
2108473
патент выдан:
опубликован: 10.04.1998
РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Использование: автоматические регуляторы частоты вращения двигателей. Сущность изобретения: регулятор частоты вращения теплового двигателя, преимущественно дизеля, содержит электрическую машину одностороннего направления вращения. Последняя имеет ротор, кинематически связанный с валом теплового двигателя и статор, имеющий возможность углового перемещения, который кинематически связан с топливодозирующим органом. К электрической машине подсоединен блок управления частотой вращения теплового двигателя. 4 з. п. ф-лы, 1 ил.
2097593
патент выдан:
опубликован: 27.11.1997
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛОВОГО ВЗАИМОПОЛОЖЕНИЯ ВЕДУЩЕГО И ВЕДОМОГО ВАЛОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: дизелестроение. Сущность изобретения: с целью создания энергетически экономичной, надежной в регулировании по нескольким параметрам компактной муфты опережения впрыскивания топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, предложены способ регулирования и устройство для его осуществления. Изобретение характеризуется тем, что угловое взаимоположение ведущей и ведомой полумуфт, зависящее от частоты вращения и, соответственно, от угла расхождения грузов, корректируют через гидромеханические преобразователи и серводвигатели, встроенные в муфту и помогающие пружинам грузов уравновешивать центробежную силу с помощью системы автоматического (или ручного) корректирования с исполнительным механизмом, который может быть как электромеханическим, так и в виде индукционного тормоза. 2 с. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.
2088777
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Использование: в двигателестроении, в конструкциях электронных регуляторов топливных насосов высокого давления дизельных двигателей. Сущность изобретения: электронный регулятор содержит исполнительный механизм 1, у которого якорь 2 и сердечник 3 датчика положения рейки 4 выполнены за одно целое с рейкой 5 топливного насоса высокого давления 6 или валиком-тягой, расположенной параллельно рейке, жестко связанной с ней и управляющей ее движением. Магнитопровод 7 с катушкой 8 жестко закреплен на корпусе топливного насоса. Катушка 8 подключена к источнику постоянного напряжения, создает постоянное магнитное поле, в зазоре которого находится обмотка якоря 2. На обмотку якоря подается управляющий ток. В зависимости от величины и направления управляющего тока якорь 2 будет перемещаться влево и вправо, увеличивая или уменьшая подачу топлива. 1 ил.
2066386
патент выдан:
опубликован: 10.09.1996
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ

Использование: в двигателестроении, в частности в системах управления топливоподачей в дизельных двигателях. Сущность изобретения: система топливоподачи содержит сервомотор, в котором поршень 6 кинематически связан с органом 2 дозирования топливного насоса. Сервомотор связан через распределитель 8 с гидроаккумулятором, выполненным в виде втулки 10 и подпружиненного поршня 11. Входное окно 15 втулки 10 связано с источником давления, а сливное окно 16 с топливным баком 5. На поршне гидроаккумулятора выполнена кольцевая проточка 17, делящая поршень 11 на запорные части 20 и 21, перекрывающиее входное окно 15 и сливное окно 16. 1 ил.
2044147
патент выдан:
опубликован: 20.09.1995
Наверх