Конструктивные элементы, узлы, детали или вспомогательные приспособления, не отнесенные к группам  ,1/00: ..зажигание – F02C 7/264

МПКРаздел FF02F02CF02C 7/00F02C 7/264
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02C Газотурбинные установки; воздухозаборники реактивных двигательных установок; управление подачей топлива в воздушно-реактивных двигательных установках
F02C 7/00 Конструктивные элементы, узлы, детали или вспомогательные приспособления, не отнесенные к группам  1/00
F02C 7/264 ..зажигание

Патенты в данной категории

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ

Каталитический воспламенитель для поджигания топлива в потоке, преимущественно в камере сгорания воздушно-реактивного двигателя, содержит корпус воспламенителя с расположенными по его оси топливной форсункой и каталитическим реактором, включающим корпус, одно или несколько входных отверстий, катализатор, выходное сопло и конический стабилизатор. Между корпусом каталитического реактора и корпусом воспламенителя выполнена кольцевая щель для подвода топливовоздушной смеси к кромке конического стабилизатора. Катализатор выполнен в форме продольно гофрированной сетки из платиносодержащего материала, изолированной от корпуса реактора керамической втулкой. Выходное сопло каталитического реактора выполнено в виде равномерно перфорированной отверстиями перегородки с шагом между отверстиями не более половины шага продольного гофра на катализаторе. Изобретение увеличивает поджигающую способность факела. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2232349
патент выдан:
опубликован: 10.07.2004
Способ пуска камеры сгорания

Способ пуска форсунки для газовой турбины заключается в том, что в элементы форсунки сначала подают жидкое топливо, содержащее главным образом запальный газ, который воспламеняется посредством элемента зажигания и генерирует пламя у элементов форсунки. Согласно способу введение в действие элемента зажигания включает воспламенение отдельного запального пламени, предназначенного для воспламенения упомянутого запального газа для генерирования пламени у элементов форсунки. Действие элемента зажигания прекращают посредством гашения запального пламени, когда у всех элементов появилось пламя, генерированное упомянутым запальным газом. Затем пламя, генерированное у элемента форсунки упомянутым запальным газом, гасят по меньшей мере у одного из упомянутого множества элементов форсунки, подают жидкое топливо в элементы форсунки, которые не были погашены, и происходит начальное ускорение газовой турбины. После этого прекращают подачу запального газа в упомянутые элементы форсунки, а жидкое топливо подают также в элементы форсунки, которые перед этим были перекрыты. Изобретение позволяет обеспечит надежное и безопасное воспламенение топлива. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2221198
патент выдан:
опубликован: 10.01.2004
ГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ГОРЮЧЕГО ГАЗА В ГЛУХОМ КАНАЛЕ

Использование: авиадвигателестроение, воспламенение топлива в сверхзвуковых камерах сгорания. Сущность изобретения: перемещают топливную иглу по оси глухого канала. Топливо подают из торца иглы. Расход горючего газа регулируют по соотношению, приведенному в описании. 1 ил.
2029121
патент выдан:
опубликован: 20.02.1995
Наверх