Двигатели с другими способами зажигания: ..рабочие процессы – F02B 9/04

МПКРаздел FF02F02BF02B 9/00F02B 9/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 9/00 Двигатели с другими способами зажигания
F02B 9/04 ..рабочие процессы 

Патенты в данной категории

ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении, а именно в конструкциях бесшатунных двигателей внутреннего сгорания. Оппозитный двигатель внутреннего сгорания содержит оппозитно расположенные цилиндры с поршнями, смонтированными в корпусе; шток, жестко соединенный с поршнями и с ползуном; направляющие ползуна, которые ограничивают движение ползуна зазорами во всех направлениях, за исключением направления по оси цилиндров; и механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение выходных валов. Механизм преобразования движения содержит один или несколько соединительных двухфланцевых валов и два выходных двухфланцевых вала, укладываемых на коренные подшипники скольжения по оси корпуса, проходящей перпендикулярно оси цилиндров и пересекающейся с ней. Во фланцах валов по концентрической окружности, диаметр которой равен половине хода поршня, имеются отверстия, в одном из которых на каждом фланце смонтирован подшипник скольжения. Соединительные звенья выполнены в виде параллелепипеда и имеют пальцы с двух сторон широкой плоскости, отстоящие друг от друга на расстоянии, равном четверти хода поршня. Ползун, в средней своей части по оси, перпендикулярной оси цилиндров и параллельной оси валов, имеет отверстия, в которые смонтированы подшипники скольжения. Технический результат заключается в снижении габаритов, металлоемкости и упрощении конструкции. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

2466284
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
Наверх