Конструктивные части, детали или вспомогательные принадлежности, не отнесенные к другим рубрикам: .тепловая или звуковая изоляция – F02B 77/11

МПКРаздел FF02F02BF02B 77/00F02B 77/11
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 77/00 Конструктивные части, детали или вспомогательные принадлежности, не отнесенные к другим рубрикам
F02B 77/11 .тепловая или звуковая изоляция

Патенты в данной категории

СТРУКТУРИРОВАННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТЕПЛОВОЙ ЭКРАН

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Трехмерный структурированный металлический лист для использования в автомобильных тепловых экранах имеет множество углублений или выпуклостей. Все выпуклости выступают в одном и том же направлении, нормальном к поверхности гладкого листового материала, определяющей нейтральную плоскость n, на одно и то же расстояние h от этой нейтральной плоскости. Множество выпуклостей совместно образуют регулярную сеть. Каждая выпуклость пересекается с двумя другими выпуклостями, чтобы образовать соединение. Тепловой экран для транспортного средства содержит слой упомянутого трехмерного структурированного металлического листа с множеством углублений или выпуклостей. Достигается повышение жесткости трехмерного структурированного металлического листа. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

2520633
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩИЙ ИЗОЛЯЦИОННЫЙ ЭЛЕМЕНТ С УПРОЧНЯЮЩИМИ ВДАВЛЕННЫМИ УЧАСТКАМИ

Изобретение относится к звукопоглощающему изоляционному элементу. Звукопоглощающий теплозащитный щиток для автомобилей имеет выполненный с выпуклостями листообразный элемент с вдавленными участками и перфорациями. Вдавленные участки являются упрочняющими вдавленными участками с вдавленным днищем и вдавленными боковыми поверхностями. Перфорации выполнены в виде трещин, имеющих контур неправильной формы и расположенных в пределах вдавленного днища. Достигается улучшение поглощения звуковых волн. 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

2413855
патент выдан:
опубликован: 10.03.2011
АДИАБАТНЫЙ ДИЗЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению. Дизель содержит цилиндры и крышки, содержащие внутреннюю футеровку, состоящую из наборных керамических элементов. Поршни дизеля состоят также из наборных керамических элементов, а крепежные юбки поршней установлены через прокладки в металлических коробках, содержащих поршневые кольца. Короба соединены с кривошипно-шатунными механизмами. Торцы наборных футеровок цилиндров, обращенные к оси коленчатого вала, торцы металлических коробов, обращенные к наборным футеровкам цилиндров, и внутренние поверхности цилиндров образуют замкнутые пространства, каждое из которых содержит по два патрубка с установленными в них обратными клапанами. На дизеле установлен ресивер, сообщенный трубопроводами с одним из патрубков с обратным клапаном каждого цилиндра, а второй патрубок с обратным клапаном каждого цилиндра сообщен с атмосферой. Патрубки наддува каждого цилиндра сообщены с ресивером. Внутренняя футеровка цилиндров и крышек цилиндров может быть установлена с зазором по отношению к металлическому цилиндру и крышке. В дизеле установлен теплообменник, в котором производится подогрев воздуха, поступающего в цилиндры, теплом отходящих газов. В трубопроводах, сообщающих один из патрубков с обратным клапаном с ресивером, установлены сепараторы-маслоотделители. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2325543
патент выдан:
опубликован: 27.05.2008
ЭКРАН ТЕПЛОИЗОЛИРУЮЩИЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано при проектировании и изготовлении теплозащитных экранов с улучшенными теплозащитными и демпфирующими свойствами. В экране теплоизолирующем для двс имеется как минимум два отверстия под болтовое крепление, выполненные на одной оси, причем вдоль оси, проходящей через отверстия под болтовое крепление, выполнен желобообразный выступ, имеющий трапецеидальную форму. Кроме этого, экранирующая поверхность, закрывающая выпускной коллектор, выполнена однослойной, толщина слоя которой находится в диапазоне от 0,5 до 1,5 мм, и с обеих сторон имеет газотермическое напыление толщиной 0,020˜0,050 мм, при этом экранирующая поверхность содержит как минимум два ребра жесткости, направленные поперек желобообразного выступа и исключающие деформацию поверхности в поперечном направлении. Изобретение позволяет надежно защитить от высоких температур детали, находящиеся в моторном отсеке транспортного средства в течение длительного температурного воздействия, эффективно гасить колебания и уменьшить излучаемую звуковую энергию и шум. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2310085
патент выдан:
опубликован: 10.11.2007
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО КОМПЛЕКСНОГО СНИЖЕНИЯ ШУМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Способ снижения шума транспортного средства, оснащенного двигателем внутреннего сгорания, заключается в том, что глушат шум и вибрации, генерируемые двигателем, путем формирования компенсирующего сигнала, при этом шум и вибрацию разлагают на ряд гармонических составляющих разной частоты, а при глушении обеспечивают снижение внешнего и внутреннего шума, генерируемого ДВС транспортного средства, при этом учитывают когерентное излучение низкочастотного шума свободными срезами воздухозаборного патрубка воздухоочистителя и хвостовой трубы глушителя системы выхлопа. Компенсирующий сигнал с амплитудой, эквивалентной амплитуде заглушаемого шума и с противоположной фазой, излучают в зоны компенсации вблизи свободных срезов воздухозаборного патрубка и хвостовой трубы, а датчики звука и вибрации устанавливают в зонах наименьшего влияния внешних факторов и от определяемых нежелательных источников аэродинамического или структурного шума на расстоянии, не превышающем 1/10 , где - длина волны определяемого шума. При этом дополнительно производят шумовиброгашение путем использования в моторном отсеке и пассажирском салоне звуковибропоглощающих и звуковиброизолирующих материалов. Приведено устройство снижения шума транспортного средства, оснащенного ДВС. Изобретение позволяет повысить эффективность снижения шума. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2275520
патент выдан:
опубликован: 27.04.2006
ТЕПЛОИЗОЛИРУЮЩЕЕ ПОКРЫТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ И/ИЛИ УЗЛОВ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к области процессов теплообмена в цилиндре дизельного двигателя, двигателя внутреннего сгорания, стенках котлов, печей, а также корпусов различного рода летательных аппаратов и ракет. Теплоизолирующее покрытие элементов и/или узлов камеры сгорания на основе диоксида циркония ZrO2 в виде слоя пористой непрозрачной керамики толщиной 0,1-2 мм выполнено полупрозрачным, при этом показатель поглощения выбирается в интервале 1-5 м -1, а показатель рассеяния в интервале 50-100 м-1 . Изобретение обеспечивает создание теплоизолирующего покрытия камеры сгорания дизельного двигателя с более высокой надежностью, повышенным КПД и экологически безопасного при своей эксплуатации. 1 ил., 1 табл.

2240430
патент выдан:
опубликован: 20.11.2004
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С УМЕНЬШЕННЫМ ТЕПЛООТВОДОМ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Двигатель и способ его изготовления предназначены для использования в энергомашиностроении. Двигатель имеет камеру сгорания, ограниченную деталями с двухслойным теплоизолирующим покрытием, причем первый слой покрытия выполнен из многофазного кристаллического пористого материала, а второй слой покрытия, обращенный к камере сгорания, выполнен в виде сплошной пленки из тугоплавкого материала. При этом первый слой покрытия, имеющий толщину 0,1-0,3 мм, содержит твердые включения фазы -Al2O3, диспергированные в матрице из фазы -Al2O3 и соединениях муллита 3Аl2O32 SiO2, а толщина стенок между соседними порами в нем составляет 0,18-0,22 их радиуса. Второй слой покрытия в виде пленки выполнен толщиной 2-20 мкм из материала со степенью черноты не менее 0,8 в интервале рабочих температур. Способ изготовления двигателя заключается в том, что перед сборкой двигателя на поверхности его деталей, образующих камеру сгорания, сначала наносят первый слой покрытия, а затем на него наносят второй слой покрытия, причем первый слой покрытия наносят путем анодно-катодно-микродугового оксидирования, а второй слой покрытия наносят в виде пленки методом ионного осаждения. Изобретение обеспечивает уменьшение теплоотвода, повышение КПД и ресурса ДВС. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.
2168039
патент выдан:
опубликован: 27.05.2001
ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ПАРА

Использование: в двигателестроении. Сущность изобретения: устройство содержит цилиндр с керамическим защитным покрытием в виде опрокинутой чаши и поршень с керамическим защитным покрытием, выполненным также к виде опрокинутой чаши. Внешний диаметр поршневого керамического защитного покрытия меньше на 0,2-1 мм внутреннего диаметра цилиндра. Внешние поверхности керамических покрытий цилиндра и поршня снабжены соответственно ( зеркальным слоем из тугоплавкого металла толщиной 0,5-5 мкм. 1 ил.
2064059
патент выдан:
опубликован: 20.07.1996
Наверх