Прочие двигатели внутреннего сгорания: .двигатели со стенками рабочих камер или камер сгорания, упруго деформируемыми под давлением газов – F02B 75/36

МПКРаздел FF02F02BF02B 75/00F02B 75/36
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 75/00 Прочие двигатели внутреннего сгорания
F02B 75/36 .двигатели со стенками рабочих камер или камер сгорания, упруго деформируемыми под давлением газов 

Патенты в данной категории

ЧЕТЫРЕХЗВЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в частности к четырехзвенным ДВС. Техническим результатом является повышение коэффициента полезного действия (КПД) двигателя, уменьшение габаритов, вынос клапанов впуска и выпуска в зону низких температур, замена кривошипно-шатунного механизма на шестеренчатый, что позволяет упростить конструкцию и повысит надежность двигателя. Четырехзвенный двигатель внутреннего сгорания представляет собой пространственный четырехзвенник, помещенный между двумя параллельными стенками. Изменение углов между двумя звеньями приводит к изменению объема внутри четырехзвенника, являющегося рабочей камерой. Одно крайнее положение соответствует сжатию, выход в среднее положение - рабочему ходу. Движение в другое противоположное крайнее положение соответствует выхлопу, движение в обратном направлении - всасыванию, до среднего положения, затем опять сжатию, и процесс повторяется. Одно из звеньев жестко соединено с валом, поворачивающим на соответствующий угол зубчатое колесо, являющееся частью шестеренчатого преобразователя колебательных движений зубчатого колеса во вращение маховика. 1 ил.

2344297
патент выдан:
опубликован: 20.01.2009
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что, по крайней мере, два шатуна соединены с шатунной шейкой коленчатого вала. С противоположной стороны к каждому из пары шатунов шарнирно присоединено по одному коромыслу. Каждое из коромысел противоположной стороной шарнирно присоединено к головке так, чтобы клапаны и свеча зажигания или форсунка находились между шарнирами. Шатуны и коромысла установлены между щек коленчатого вала. Ширина каждого шатуна, коромысла и длина головки равны расстоянию между щеками вала. Шатуны и коромысла образуют полость для протекания четырехтактного рабочего цикла при меньших габаритах и массе. 10 ил.

2300002
патент выдан:
опубликован: 27.05.2007
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к источникам энергии, и может быть использовано для повышения мощности, снижения расхода топлива и токсичности выбросов двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Энергетическая установка включает корпус двигателя, цилиндры, основной вал, при этом основной вал дополнительно содержит лопасти и соединен с поршневым жидкостным цилиндром с гибкой мембраной, который связан через рычаг с поршнем топливной камеры для сжатого воздуха. В нижней части корпуса двигателя находится нижний картер, который соединен насосом с верхним картером, при этом верхняя и нижняя части двигателя соединены между собой шахтой, верхняя часть которой связана с поршневым жидкостным цилиндром, а нижняя - с нижним картером. Изобретение обеспечивает получение электроэнергии экологически чистым и экономичным способом. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2253743
патент выдан:
опубликован: 10.06.2005
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям. Изобретение позволяет создать высокоэкономичный и экологически чистый двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит, по меньшей мере, один цилиндр с впускным, выпускным клапанами, поршнем и головкой цилиндра со свечой зажигания, образующими камеру сгорания, источник водорода и кислорода, источник давления подачи водорода и кислорода. Поршень выполнен с герметичной полостью, где установлен впускной клапан, выполненный автоматическим (самодействующим). Источник давления подачи водорода и кислорода выполнен в виде нагнетателя, кинематически связанного с коленчатым валом двигателя, сообщенного подающим каналом с герметичной полостью поршня и впускным трубопроводом с всасывающим клапаном и дросселем, сообщенным с источником водорода и кислорода. Нагнетатель выполнен в виде полого сильфонного (гофрированного) нагнетателя, который соосно и разъемно нагнетательной стороной закреплен к юбке поршня, а всасывающей - к картеру двигателя. Источник водорода и кислорода выполнен в виде электролизера с подводкой питания от бортового источника постоянного тока. Выпускной трубопровод через холодильник сообщен с электролизером. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2247841
патент выдан:
опубликован: 10.03.2005
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к области энергетики, а именно к устройствам для преобразования механической энергии двигателей внутреннего сгорания в электрическую, и предназначено для использования преимущественно в качестве транспортных энергетических установок в гибридных автомобилях или аварийных источников электроэнергии. Задача, решаемая изобретением, заключается в создании простого устройства для преобразования механической энергии двигателя в электрическую энергию генератора. Силовая установка включает двигатель с камерой сгорания, головкой 3, системой зажигания и линейный генератор с неподвижным статором и ротором, кинематически связанным посредством жесткой тяги 7 с приводным звеном 8 двигателя. Камера сгорания выполнена в виде сильфона с неподвижным 9 и подвижным 10 фланцами, гофрами 11, дном 12 и снабжена компенсатором объема, выполненным в виде стакана 13. Неподвижный фланец 9 выполнен в виде кольца, герметично закрепленного на головке 3 и выступающего за контур 14 наружных поверхностей гофр 11. Подвижный фланец 10 выполнен в виде кольца, выступающего внутрь контура 15 внутренних поверхностей гофр 11. Дно 12 выполнено в виде герметичного соединения подвижного фланца 10, фланца 16 жесткой тяги 7 и стакана 13. Сильфонная камера 2 выполнена сварной с возможностью складывания гофр 11 в плотный пакет, при этом наружная поверхность сильфонной камеры 2 снабжена ребрами 17 для отвода тепла, которые выполнены невыступающими за высоту гофр 11 на величину сварных швов соседних гофр 11. 8 з.п.ф-лы, 7 ил.
2213236
патент выдан:
опубликован: 27.09.2003
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в автомобилестроении, легкомоторной авиации, передвижных электростанциях, перекачивающих системах. Двигатель содержит, по крайней мере, одну секцию. Двухконечное роликовое водило установлено на силовой вал и вращается в кольцевом блоке, размещенном между двумя дисками. В кольцевом блоке выполнены, по крайней мере, три камеры сгорания, впуск рабочей смеси и выпуск отработанных газов в которые осуществляется через обратные и перепускные клапаны. В дисках выполнены каналы для впуска воздуха в области газообмена и отверстия для выпуска отработанных газов. С кольцевым блоком соединены, по крайней мере, три упругие ленты, длина которых регулируется механизмом натяжения упругих лент. Задачей изобретения является разработка двигателя, простого в изготовлении, с большим ресурсом, работающего на топливе различного качества, с возможностью изменения степени сжатия в процессе работы двигателя. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
2152525
патент выдан:
опубликован: 10.07.2000
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания содержит картер 1, в котором установлены два коленчатых вала 2 и 3. Цилиндр 4 выполнен с изменяемыми длиной и внутренним объемом и имеет на своих торцах головки, с помощью которых он установлен на наружных шейках 6 коленчатых валов 2 и 3. 10 з.п. ф-лы, 2 ил.
2082013
патент выдан:
опубликован: 20.06.1997
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателях внутреннего сгорания для привода транспортных средств. Сущность изобретения: цилиндры двигателя снабжены гофрированными мембранами 3, герметично установленными между корпусом 1 и крышками цилиндров 2, штоки поршней 4 снабжены направляющими 7 и выполнены с возможностью воздействия, обгонные муфты 6 с зубчатыми венцами установлены на прямом валу 5, корпус 1 выполнен герметичным и заполнен маслом между мембранами 3 и поршнями 4. 1 ил.
2016215
патент выдан:
опубликован: 15.07.1994
Наверх