Прочие двигатели внутреннего сгорания: .двигатели с устройствами для выравнивания крутящего момента – F02B 75/06

МПКРаздел FF02F02BF02B 75/00F02B 75/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 75/00 Прочие двигатели внутреннего сгорания
F02B 75/06 .двигатели с устройствами для выравнивания крутящего момента

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит рабочий вал с ведомой шестерней, цилиндры с камерами сгорания, поршни с поршневыми пальцами, размещенные в цилиндрах, и кривошипно-шатунный механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение рабочего вала. Кривошипно-шатунный механизм состоит из шатунов, кривошипов с противовесами, ведущих шестерен и ведомой шестерни рабочего вала. Ведущие и ведомая шестерни выполнены цилиндрическими и находятся в зацеплении. Оси кривошипов соединены шатунами с поршневыми пальцами. В смежных цилиндрах шатун и оси кривошипа кривошипно-шатунного механизма расположены относительно шатуна и оси кривошипа смежного цилиндра с возможностью обеспечения противофазного движения поршней согласно рабочего цикла двигателя. Оси кривошипов соединены с тягами осей кривошипов других ведущих шестерен. Ведущие шестерни установлены на валах, на концах которых консольно установлены кривошипы с противовесами. Ведущие шестерни установлены между подшипниками. Противовес расположен противоположно оси кривошипа, установлен подвижно с возможностью перемещения при вращении вала к периферии и подпружинен к центру вращения. В полой части противовеса установлен упругий элемент, опирающийся на ось, установленную неподвижно в корпусе кривошипа и скользяще в пазах противовеса. Технический результат заключается в снижении потерь на трение. 2 ил.

2449141
патент выдан:
опубликован: 27.04.2012
МЕХАНИЗМ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ШЕСТИЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Настоящее устройство относится к механизмам уравновешивания поршневых двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Механизм уравновешивания шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания содержит: два уравновешивающих вала (4, 5) и два мультипликатора (2, 3). Мультипликаторы (2, 3) передают вращение от коленчатого вала (1) на уравновешивающие валы (4, 5) с троекратным увеличением оборотов. Валы (4, 5) вращаются в одном направлении. Фазы действия дисбалансов составляют 180°. Величины дисбалансов равны массам, образующим центробежные силы, произведение которых на расстояние между осями уравновешивающих валов (4, 5) равно третьей гармонике пульсаций крутящего момента. Технический результат заключается в компенсации третьей гармоники опрокидывающего момента, воздействующей на опоры ДВС. 1 ил.

2438025
патент выдан:
опубликован: 27.12.2011
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СОДЕРЖАЩИЙ УРАВНОВЕШИВАЮЩИЕ ВАЛЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СТОПОРЕНИЯ ШПЛИНТОМ, И СПОСОБ УСТАНОВКИ БАЛАНСИРОВОЧНОЙ КАССЕТЫ НА БЛОКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания, в частности для автотранспортного средства. Двигатель (10) содержит, по меньшей мере, один блок двигателя, в котором установлены вращающийся коленчатый вал (12) и балансировочная кассета (16), закрепленная на блоке двигателя и содержащая пару вращающихся параллельных уравновешивающих валов, первичный (26) и вторичный (28). Валы (26, 28) выполнены с возможностью приведения во вращение вала (12). Зубчатый венец (34), неподвижно соединенный во вращении с валом (12), находится в постоянном зацеплении с первой шестерней (36), установленной на конце (38) вала (26). Вторая шестерня (40), установленная на конце (38) вала (26), зацепляется с шестерней (42), установленной на конце вала (28). Причем на концах (38, 44) валов (26, 28) выполнены сквозные поперечные отверстия (46, 48), которые перед монтажом кассеты (16) на блоке двигателя совмещают друг с другом в определенном положении для установки съемного стопорного элемента (50), при котором, поскольку валы (26, 28) через шестерни (36, 38) находятся в постоянном зацеплении с венцом (34), венец (34) и соответственно вал (12) стопорятся в угловом положении, которое соответствует положению, когда поршень двигателя (10) находится в верхней мертвой точке или в нижней мертвой точке. Также заявлен способ установки кассеты (16) на блоке двигателя (10), который заключается в том, что по меньшей мере, элемент (50) вставляют в отверстия (46, 48) в вышеуказанном положении, при этом кассету (16) крепят на блоке двигателя и в дальнейшем элемент (50) извлекают из отверстий (46, 48). Технический результат: обеспечение простой и эффективной подготовки балансировочной кассеты с уравновешивающими валами к ее установке, а во время транспортировки кассеты на место избегается соударение зубцов шестерен уравновешивающих валов. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2400656
патент выдан:
опубликован: 27.09.2010
СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ВИБРАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И УСТРАНЕНИЯ ВИБРАЦИИ РОТОРОВ ТУРБИН ИЛИ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для улучшения вибрационных характеристик, а также для полного устранения вибрации конструкций с вращательными элементами в различных отраслях промышленности. Способ улучшения вибрационных характеристик и устранения вибрации роторов турбин или коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания заключается в том, что для снижения уровня вибрации на вал устанавливается, по меньшей мере, один нагрузочный подшипник, включаемый в работу перед пуском или в период раскрутки вала до достижения турбиной или двигателем внутреннего сгорания зоны критических чисел оборотов вращения вала и выключаемый из работы после прохождения ими вышеуказанной зоны оборотов, а также включаемый в работу при выводе их из работы вследствие того, что они вновь проходят в обратной последовательности эту же зону критических чисел оборотов вращения вала, в результате чего вал оказывается прижатым к нижней части, по меньшей мере, одного опорного подшипника или нескольких таких подшипников, в зависимости от места установки нагрузочного подшипника по длине вала, при прохождении зоны критических чисел оборотов, и тем самым создаются нормальные условия работы трущейся пары "вал-подшипник". Для определения оптимального значения силы прижатия нагрузочного подшипника к валу, производят последовательно изменения режимов работы турбин или двигателей внутреннего сгорания с переходом через зоны критических чисел оборотов вращения вала, изменяя каждый раз величину силы прижатия и измеряя с помощью измерителя вибрации уровень вибрации вала, и таким образом, по минимально достигнутому уровню вибрации вала, определяя оптимальное значение силы прижатия нагрузочного подшипника к валу сверху с превышением принимаемого значения силы, прижимающей подшипник к валу сверху, над оптимальным ее значением. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

2338168
патент выдан:
опубликован: 10.11.2008
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель предназначен для использования в энергетике. Двигатель содержит корпус, попарно диаметрально противоположно расположенные цилиндры с двумя встречными поршнями в каждом, коренной вал с жестко закрепленными на нем двумя встречно-наклонными дисками, на наружной поверхности которых через подшипники установлены пространственно-качающиеся шайбы (по одной на каждую пару цилиндров с цапфами), головки цилиндров с впускными и обратными клапанами, ресивер-маслоотделитель, компрессор для предпускового наполнения ресивера, впускные и выпускные клапаны рабочей части цилиндров, форсунки. На штоках закреплены опорные поршни, движущиеся в направляющих цилиндрах и через шарниры шайб передающие усилие на диски и коренной вал. Реализация изобретения позволит повысить надежность и КПД и изменять степень сжатия в процессе работы. 3 ил.

2305195
патент выдан:
опубликован: 27.08.2007
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности для определения технического состояния двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить КПД двигателя и его моторесурс путем повышения эффективности работы двигателя внутреннего сгорания. Способ повышения эффективности работы двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что измеряют величину давления продуктов сгорания топлива на поршень и изменение величины давления на поршень продуктов сгорания топливной смеси в зависимости от угла поворота шейки коленчатого вала вокруг оси вращения последнего с учетом измеренных величин давления и определенных величин сил инерции возвратно-поступательного перемещения движущихся масс поршня и кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания в направлении по оси цилиндра двигателя внутреннего сгорания с построением индикаторной диаграммы, после чего для каждого полуоборота коленчатого вала определяют среднюю суммарную тангенциальную силу, действующую на кривошип в зависимости от крутящего момента на коленчатом валу. После чего определяют средние суммарные силы вдоль оси поршня и кривошипно-шатунного механизма в зависимости от угла поворота коленчатого вала. Все шейки коленчатого вала вращаются в одном направлении с постоянной угловой скоростью, для чего на коленчатом валу устанавливают маховик. Размер маховика определяют из условия, что создаваемый им суммарный крутящий момент сопротивления вращению коленчатого вала равен суммарному крутящему моменту от ускорения вращения коленчатого вала под действием суммарной силы инерции, определяемой как разница между средней суммарной силой для средней суммарной тангенциальной силой и суммарной силой давления продуктов сгорания топливной смеси в зависимости от угла поворота коленчатого вала.

2267624
патент выдан:
опубликован: 10.01.2006
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности для определения технического состояния двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить КПД двигателя и его моторесурс путем повышения устойчивости работы двигателя внутреннего сгорания. Способ повышения устойчивости работы двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что измеряют величину давления продуктов сгорания топлива на поршень и изменения величины давления на поршень продуктов сгорания топливной смеси в зависимости от угла поворота шейки коленчатого вала вокруг оси вращения последнего, с учетом измеренных величин давления определяют величину сил возвратно-поступательного перемещения движущихся масс поршня и кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания в направлении по оси цилиндра двигателя внутреннего сгорания с построением индикаторной диаграммы, после чего для каждого полуоборота коленчатого вала определяют среднюю суммарную тангенциальную силу, действующую на кривошип, в зависимости от крутящего момента на коленчатом валу. На основании полученных результатов для каждого полуоборота коленчатого вала определяют суммарную величину тангенциальной силы на кривошипе коленчатого вала, суммарную величину силы давление продуктов сгорания топливной смеси в цилиндре и суммарную силу инерции возвратно-поступательного перемещения масс поршня и кривошипно-шатунного механизма для каждого цилиндра как разницу между средними суммарными силами для средней суммарной тангенциальной силы и суммарными силами давления продуктов сгорания топливной смеси в зависимости от угла поворота коленчатого вала, после чего устанавливают на валу двигателя маховик и обеспечивают вращение коленчатого вала с постоянной угловой скоростью. Размер маховика определяют из условия, что создаваемый им суммарный крутящий момент сопротивления вращению коленчатого вала равен суммарному крутящему моменту от ускорения вращения коленчатого вала под действием рассчитанной выше суммарной силы инерции. На коленчатом валу устанавливают противовесы. Центробежная сила на противовесе при его вращении с коленчатым валом равна для установившегося режима работы двигателя неуравновешенным центробежным силам инерции вращающихся масс, а возникающий на нем момент вращения равен продольному моменту от неуравновешенных сил отдельных цилиндров при условии, что суммарный момент сопротивления равен среднему индикаторному суммарному моменту двигателя.

2267623
патент выдан:
опубликован: 10.01.2006
СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности для определения технического состояния двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить КПД двигателя и его моторесурс путем оптимизации режима работы двигателя внутреннего сгорания. Способ оптимизации работы двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в том, что определяют скорость и ускорение поршня и строят индикаторную диаграмму силы, действующей на поршень в зависимости от угла поворота шейки коленчатого вала вокруг его оси вращения, или снимают тепловые характеристики работы двигателя внутреннего сгорания и на основании теплового расчета строят указанную выше индикаторную диаграмму и затем определяют силы инерции возвратно-поступательного движения масс поршня и кривошипно-шатунного механизма каждого цилиндра двигателя внутреннего сгорания в зависимости от ускорения или замедления поршня. Измеряют величину давления продуктов сгорания топлива на поршень и изменения величины давления на поршень продуктов сгорания топливной смеси в зависимости от угла поворота шейки коленчатого вала вокруг оси вращения последнего, с учетом измеренных величин давления определяют величину сил возвратно-поступательного перемещения движущихся масс поршня и кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания в направлении по оси цилиндра двигателя внутреннего сгорания с построением индикаторной диаграммы, после чего для каждого полуоборота коленчатого вала определяют среднюю суммарную тангенциальную силу (Тср), действующую на кривошип в зависимости от крутящего момента (Мкр.ср. ) на коленчатом валу:

Tср=Mкр.ср. /R,

где R - радиус кривошипа коленчатого вала, после чего определяют средние суммарные силы вдоль оси поршня и кривошипно-шатунного механизма (Р ) в зависимости от угла поворота коленчатого вала и угла отклонения шатуна от оси цилиндра:

P =Tср/sin(+)/cos

На основании полученных результатов для каждого полуоборота коленчатого вала определяют суммарную величину тангенциальной силы на кривошипе коленчатого вала, суммарную величину силы давления продуктов сгорания топливной смеси в цилиндре и суммарную силу инерции возвратно-поступательного перемещения масс поршня и кривошипно-шатунного механизма для каждого цилиндра как разницу между средними суммарными силами Р для средней суммарной тангенциальной силы Тср и суммарными силами давления продуктов сгорания топливной смеси в зависимости от угла поворота коленчатого вала, после чего устанавливают на валу двигателя маховик и обеспечивают вращение коленчатого вала с постоянной угловой скоростью. Размер маховика определяют из условия, что создаваемый им суммарный крутящий момент сопротивления вращению коленчатого вала равен суммарному крутящему моменту от ускорения вращения коленчатого вала под действием рассчитанной выше суммарной силы инерции.

2260131
патент выдан:
опубликован: 10.09.2005
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двигатель внутреннего сгорания содержит коленчатый вал, маховик и устройство отбора мощности, а также диск со ступицей и комплект пружин. Внутри маховика выполнена цилиндрическая расточка с периферийными выемками, внутри цилиндрической расточки размещен диск со ступицей, установленной на подшипники. В периферийных выемках и в совпадающих с выемками периферийных отверстиях диска размещены пружины. Устройство отбора мощности закреплено на ступице. Маховик состоит из корпуса, проставки и крышки, связанных между собою призонными штифтами и болтами. На коленчатом вале закреплен корпус маховика, цилиндрическая расточка и периферийные выемки выполнены в корпусе и в проставке. Торцевые поверхности периферийных выемок в маховике расположены под углом друг к другу, причем величина определяется из соотношения 0 < < o, где o - угол между прямыми, проходящими через центры торцевых поверхностей периферийных выемок и ось коленчатого вала. Технический результат заключается в повышении надежности и улучшении эксплуатационных качеств двигателя. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2169301
патент выдан:
опубликован: 20.06.2001
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Изобретение может быть использовано для снижения неравномерности вращения коленчатого вала двигателей внутреннего сгорания силовых установок с различными приемниками энергии, главным образом, с генераторами переменного тока. Способ используется в двигателях, у которых на фланце отбора мощности коленчатого вала установлен маховик или у которых фланец отбора мощности соединен с якорем генератора, обладающим достаточной величиной маховой массы. На свободном конце коленчатого вала установливается антивибратор с бифилярным подвесом маятников. Часть маятников, имеющих противоположное направление, настроена непосредственно на тот порядок гармоники возмущающего момента, который для конкретного двигателя является возбудителем неравномерности его хода.
2154177
патент выдан:
опубликован: 10.08.2000
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА

Машина предназначена для использования в качестве двигателя, насоса или компрессора. Машина содержит корпус с плоскими параллельными стенками, два соосных цилиндра, головки которых связаны через штоки с кривошипом выходного вала. В цилиндрах размещены поршни, связанные через штоки с кривошипами. Для сообщения дугообразных окон с рабочими камерами в головках выполнены поперечные отверстия. Наружные поверхности цилиндров со стороны стенок снабжены плоскостями, приближенными к стенкам на минимальное расстояние, необходимое для беспрепятственного перемещения цилиндров. Для организации нужного порядка циркуляции рабочего тела в цилиндрах окна смещены относительно друг друга по оси планетарного движения поперечных отверстий. Механизм синхронизации вращении выходных валов выполнен в виде трехзвенной гипоидной передачи, обеспечивающей встречное синхронное вращение кривошипов с одинаковой частотой . Изобретение позволяет существенно улучшить вибрационное состояние и повысить надежность поршневой машины, в основу которой положена классическая цилиндропоршневая группа. 5 ил.
2136925
патент выдан:
опубликован: 10.09.1999
ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ V-ОБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения заключается в том, что 2-х цилиндровый V - образный двигатель с углом развала между цилиндрами 90o содержит коленчатый вал, шатуны и поршни. На продолжении щек коленчатого вала расположены нащечные противовесы. На противоположных концах коленчатого вала закреплены шкив и маховик, а оба шатуна установлены на одной шатунной шейке. Двигатель дополнительно снабжен одним средним и двумя выносными противовесами. Выносные противовесы закреплены соответственно на шкиве и маховике, а средний - на шатунной шейке и размещен между шатунами. Приведенная масса среднего противовеса составляет 0,25 - 0,5, а сумма приведенных масс выносных противовесов - 0,17 - 0,47 от общей массы всех противовесов, закрепленных на коленчатом валу. Произведения приведенных масс выносных противовесов на расстояния от каждого из них до середины коленчатого вала равны между собой. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2115809
патент выдан:
опубликован: 20.07.1998
РОТОРНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА

Использование: в энергомашиностроении и может быть использовано при проектировании компрессоров, насосов, детандеров, двигателей. Сущность изобретения: машина содержит корпус, крышку, подшипники, опорную цапфу, блок цилиндров, в оппозитных цилиндрах которых расположены два поршня одинаковой массы на равных расстояниях от его центра вращения, каждый из которых соединен в центре его массы шарнирно с одной из двух планшайб, оси вращения которых смещены относительно оси вращения блока цилиндров в диаметрально противоположные стороны на одинаковую величину, пальцем, проходящим через продольные пазы, выполненные на торцовых поверхностях блока цилиндров, с боковыми зазорами, обеспечивающими бесконтактное расположение поршня в цилиндре. Кинематическая пара, образованная продольным пазом и пальцем, выполняет функцию синхронизатора движения, через который передается крутящий момент от блока цилиндра к планшайбам, а также одновременно выполняет функции маслонасоса, обеспечивающие подачу масла в цилиндры в процессе сжатия и нагнетания газа. Планшайбы и блок цилиндров плотно, без зазоров, прилегают друг к другу торцовыми поверхностями, на которых выполнены разгрузочные карманы, обеспечивающие заданные удельные контактные давления между ними, а также отверстия впуска и выпуска газа, окна всасывания и нагнетания, каналы подачи масла к маслонасосам. На боковых поверхностях поршней выполнены гидростатические карманы, соединенные с источником давления масла. В теле планшайб выполнены напорные каналы, соединяющие полость всасывания газа с окнами всасывания. 6 з.п.ф-лы, 6 ил.
2107822
патент выдан:
опубликован: 27.03.1998
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Использование: в двигателестроении при уравновешивании поршневых машин. Сущность изобретения: поршневой двигатель с двумя кривошипами коленчатого вала, расположенными в одной плоскости, содержит поршни, шатуны, связанные с коленчатым валом, на котором установлены противовесы, шестерни с передаточным соотношением 1:1, противовесы. Противовесы расположены вдоль осей цилиндров, одинаково удалены от середины коленчатого вала, направлены в одну сторону и размещены ниже оси коленчатого вала на расстоянии L = R 0,5R, где R - радиус кривошипа. 6 ил., 1 табл.
2097571
патент выдан:
опубликован: 27.11.1997
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, в частности при создании двигателей внутреннего сгорания, в которых в одном цилиндре совмещены рабочий поршень, устройство впрыска горючего и устройство продувки камеры сгорания. Сущность изобретения: двигатель содержит корпус 1, в котором выполнена цилиндрическая полость 2, закрытая крышкой 3 с одного конца. В полости 2 установлен поршень 4 с возможностью перемещения вдоль оси полости 2. Поршень 4 делит полость 2 на предпоршневую и запоршневую части. В предпоршневой части полости 2 выполнена камера сгорания 5, связанная с источниками горючего и окислителя. В стенке корпуса 1, ограничивающей камеру сгорания 5, выполнено выхлопное отверстие 6. Поршень 4 кинематически связан с выходным звеном, причем в крышке 3 установлен плунжер 7. В поршне 4 выполнена цилиндрическая камера 8, открытая в сторону плунжера. Камера 8 связана каналом 9, выполненным в плунжере 7. Камера 8 также связана каналом 11 с камерой сгорания 5. 14 з.п.ф-лы, 1 ил.
2072435
патент выдан:
опубликован: 27.01.1997
УСТРОЙСТВО КОМПЕНСАЦИИ МОМЕНТОВ ОТ ИНЕРЦИОННЫХ СИЛ ВТОРОГО ПОРЯДКА В ПЯТИЦИЛИНДРОВЫХ РЯДНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: коленчатый вал 6 двигателя связан через зубчатые передачи 10 и 11, размещенные на третьей и восьмой кривошипных щеках 10а и 11а, с компенсационными валами 16 - 19. Противовесы 8а, 8в, первого и второго компенсационных валов 16, 17 направлены в одну сторону, повернуты на угол 180+ относительно шатунной шейки 1 и расположены в полости второго кореннного подшипника 7. Противовесы 9а, 9в дополнительных компенсационных валов 18, 19 повернуты на 180o относительно противовесов 8а и 8в и расположены в плоскости пятого коренного подшипника 8 коленчатого вала 6, причем оси компенсационных валов 16 - 19 смещены на величину "е" в одну и те же сторону относительно оси коленчатого вала 6. Угол v может быть равен 9o поворота коленчатого вала. 2 з. п. ф-лы, 7 ил.
2059850
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность: двигатель содержит по меньшей мере четыре цилиндра с размещенными в них поршнями 2, траверсы 3, установленные в корпусе 4 на оси 5 с возможностью качения, вал 6, связанный с траверсами 3 при помощи кривошипно-шатунного механизма и расположенный в плоскости симметрии качения траверс 3, причем последние установлены в противофазе одна относительно другой, вал 6 расположен между цилиндрами, каждая траверса 3 шарнирно связана с кривошипом механизма при помощи шатуна, шарниры крепления шатунов с траверсами расположены по обе стороны от плоскости симметрии качания и на одинаковом расстоянии от последней, а угол между кривошипами равен углу между линиями, соединяющими центры шарниров с осью вала 6 при положении поршней 2 в мертвой точке. Компоновка двигателя позволяет улучшить массо-габаритные показатели при достижении его уравновешенности. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2030608
патент выдан:
опубликован: 10.03.1995
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА

Использование: изготовление компрессоров, насосов, пневмо (гидро) двигателей. Сущность изобретения: поршневая машина содержит ротор, внутри которого со смещением от центра ротора установлен коленвал. Это смещение равно радиусу кривошипа. Ротор и коленвал кинематически связаны между собой так, что за один оборот ротора коленвал делает два оборота. На каждом колене коленвала установлены с возможностью вращения по два параллельно расположенных между собой цилиндра. Поршни закреплены на штоках, которые закреплены на роторе. Такое выполнение поршневой машины позволяет значительно увеличить отношение S/D, где S - ход поршня; D - диаметр поршня. Технико-экономический эффект будет получаться за счет увеличения механического КПД машины. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
2020246
патент выдан:
опубликован: 30.09.1994
Наверх