Комбинации из двух или более двигателей, не отнесенные к других группам – F02B 73/00

МПКРаздел FF02F02BF02B 73/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 73/00 Комбинации из двух или более двигателей, не отнесенные к других группам

Патенты в данной категории

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СПОСОБ ПРИВОДА МЕХАНИЗМА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЛОВ СЕКЦИЙ РАСШИРИТЕЛЬНЫХ МАШИН С ВАЛОМ ОТБОРА МОЩНОСТИ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПИТАНИЕМ РАБОЧИМ ТЕЛОМ, ГЕНЕРИРУЕМЫМ СВОБОДНОПОРШНЕВЫМ ГЕНЕРАТОРОМ ГАЗОВ С ОБЩЕЙ ВНЕШНЕЙ КАМЕРОЙ СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области энергомашиностроения. Пневматический способ привода механизма сцепления валов нескольких секций расширительных машин поршневого двигателя с валом отбора мощности поршневого двигателя предназначен для управления моментом вращения без применения механизма перемены передач поршневого двигателя с питанием рабочим телом, генерируемым свободнопоршневым генератором газов с общей внешней камерой сгорания. Для сцепления валов секций расширительных машин двигателя с валом отбора мощности система управления двигателя подает сжатый в полостях компрессора генератора газов воздух в полость поршня привода муфты сцепления той расширительной машины, в которой необходимо обеспечить такое сцепление, и шестерни валов расширительной машины и поршневого двигателя входят в зацепление. Для расцепления вала секции расширительной машины с валом отбора мощности поршневого двигателя система управления двигателя подает сжатый в полостях компрессора генератора газов воздух в противоположную полость поршня привода муфты сцепления и шестерни валов расширительной машины и поршневого двигателя выходят из зацепления. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции, мощности и энергопотребления механизма сцепления поршневых секций с валом отбора мощности. 3 ил.

2472952
выдан:
опубликован: 20.01.2013
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания включает ротор (5), установленный в корпусе (1) с возможностью вращения вокруг центральной оси. В роторе в плоскости от ротора до смещенной оси расположены цилиндры. В цилиндрах находятся поршни (8), внутренний конец которых шарнирно соединен с эксцентрично расположенной осью. Цилиндры (6) соответственно своими наружными концами с возможностью вращения расположены на внешнем краю ротора (5). Цилиндры (6) упираются в наружный кожух ротора (5). В корпусе (1) расположена по меньшей мере одна камера сгорания (17). Внутренний конец камеры сгорания упирается во внутреннюю стенку корпуса, которая окружает наружный кожух ротора (5). Камера сгорания (17) расположена под углом ( ) от 45° до 90°, в частности от 70° до 85°, к радиусу ротора (5). Техническим результатом является упрощение конструкции, уменьшение вибрации и шума, а также повышение КПД двигателя. 31 з.п. ф-лы, 11 ил.

2392460
выдан:
опубликован: 20.06.2010
ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С УПРАВЛЯЕМЫМ ГОРЕНИЕМ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гибридным силовым установкам. Технический результат заключается в уменьшении токсичности выхлопных газов и в повышении полноты сгорания топлива. Согласно изобретению на одном валу с ДВС установлены двигатель Стирлинга и электрогенератор. Каждый цилиндр ДВС оборудован источником магнитного поля, установленным в его верхней части, и выполненным в виде кольцевого электромагнита, встроенного в стенку цилиндра, или нескольких радиальных электромагнитов. Рабочий цилиндр двигателя Стирлинга заключен в кожух, полость внутри которого соединена с системой выхлопа из ДВС, а электрогенератор посредством электрических проводов соединен с источником магнитного поля. 5 ил.

2328612
выдан:
опубликован: 10.07.2008
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СВОБОДНО-ПОРШНЕВОЙ С ПОСТОЯННЫМ ПЛЕЧОМ СИЛЫ МОМЕНТА НА ВАЛУ

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания, и также может найти применение при проектировании паровых, гидравлических и пневматических двигателей. Технический результат заключается в возможности создания технологичного и простого по конструкции двигателя внутреннего сгорания с высоким КПД и с небольшим удельным весом. Согласно изобретению двигатель содержит цилиндры, поршни, синхронизирующий элемент, преобразователь движения с выходным валом и корпус. Двигатель выполнен из блоков, содержащих группу поршней на штоках, которые связаны с синхронизирующим элементом. Синхронизирующий элемент выполнен либо в виде гибкой передачи, либо в виде шестерен, сидящих на валах, сочлененных управляемой муфтой сцепления. При этом один из валов вторым концом соединен муфтой с валом блока преобразователя движения, который выполнен путем размещения на двух валах шестерен и двух обгонных муфт, охваченных шестерней с внутренним зацеплением, сидящей на выходном валу, с выводом на него однонаправленного вращательного движения. Блоки двигателя могут быть расположены последовательно (соосно) или параллельно с сочленением их валов управляемой муфтой сцепления. На штоках поршней могут быть установлены линейный электродвигатель динамо-стартера, плунжерный насос, компрессор и система бесконтактного зажигания. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2239075
выдан:
опубликован: 27.10.2004
СИСТЕМА КАССЕТНЫХ ЭНЕРГОУСТАНОВОК

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к комбинациям двух или более двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить эффективность и надежность, а также дает возможность варьирования эффективной мощностью системы в зависимости от изменения нагрузок способом включения или выключения некоторой составной части системы в работу. Система кассетных энергоустановок имеет модульные блоки, положенные в основу системы n классов базовых модульных двигателей, отвечающих единым параметрам, имеющим единый принцип привода, позволяет устанавливать их либо соосно в блок либо раздельно на различных агрегатах трансмиссии и ходовой части и создают возможность получения проектной мощности для разных типов и марок машин. 1 ил., 1 табл.
2201514
выдан:
опубликован: 27.03.2003
ТУРБОДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя и расширить его функциональные возможности. Турбодвигательная установка содержит воздухогенератор, выполненный в виде одновального турбокомпрессорного блока, регенератор, камеру сгорания, пусковой двигатель турбокомпрессорного блока и двигатель внутреннего сгорания. Впускные клапаны двигателя соединены нагнетательным трубопроводом с выходом турбины, а выпускные клапаны соединены трубопроводом со входом газа регенератора, расположенного в трубопроводе сжатого воздуха между компрессором и подогревателем воздуха. Блок цилиндров двигателя содержит три цилиндра, расположенные на одном коленчатом валу, диаметр среднего цилиндра больше диаметра крайних цилиндров, направление движения крайних поршней противоположно направлению движения среднего поршня, над которым головка цилиндров содержит выпускной клапан и два окна с каналами, соединяющими внутреннюю полость среднего цилиндра с перепускными клапанами двух крайних цилиндров. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
2198309
выдан:
опубликован: 10.02.2003
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СОБРАННЫЙ ИЗ БЛОКОВ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, собираемым из отдельных модулей. Техническим результатом является расширение номенклатуры двигателей при минимальных затратах на построение составляющих его модулей. Сущность изобретения заключается в том, что в многоцилиндровом двигателе, состоящем из отдельных блоков V-образной формы, совместная работа последующего блока с предыдущим обеспечивается только при достижении предыдущим блоком определенного числа оборотов. Выключается последующий блок из общей работы при снижении оборотов. При пуске и прогреве работает только первый блок. Согласно изобретению блоки соединены между собой при помощи механизма сцепления, а величина рабочего объема одного блока составляет соответственно 600 см3, 800 см3 и 1000 см3. 2 ил., 2 табл.
2183281
выдан:
опубликован: 10.06.2002
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Использование: силовые установки, использующие несколько двигателей внутреннего сгорания с осями симметрии цилиндров, параллельными оси вращения коренного вала. Сущность изобретения: силовая установка содержит первый 1 и второй 2 двигатели внутреннего сгорания с турбокомпрессорами 6, топливными насосами 7, цилиндрами 3 и поршнями 4, связанными с коренными валами 5. Корпуса двигателей установлены с образованием между наружными соковыми поверхностями промежуточного пространства 11, в котором размещены турбокомпрессоры 6 и топливные насосы 7. Плоскости симметрии 12 двигателей, проведенные через наибольшие осевые сечения двигателей 1, 2 и оси вращения коренных валов 5, образуют угол развала = 30 - 120o, биссектриса 13 которого проходит через ось вращения выходного звена 10 редуктора. Оси вращения коренных валов 5 двигателей 1, 2 могут быть как параллельны, так и не параллельны друг другу. 7 з.п.ф-лы, 5 ил.
2070982
выдан:
опубликован: 27.12.1996
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания комбинированный и состоит из роторного двигателя нового типа, камеры сгорания которого снабжены поворачивающимися на осях перегородками, и центростремительных газовых турбин. Двигатель позволяет получить высокий КПД за счет глубокого использования тепловой энергии газа на вращение выходного вала. Топливом может служить сжиженный газ и бензины без присадок, что удешевляет эксплуатацию и повышает экологичность. 2 ил.
2048651
выдан:
опубликован: 20.11.1995
Наверх