Приспосабливание двигателей для привода ручных инструментов, электрических генераторов, насосов или компрессоров, переносные агрегаты с двигателями: .для привода насосов или компрессоров – F02B 63/06

МПКРаздел FF02F02BF02B 63/00F02B 63/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 63/00 Приспосабливание двигателей для привода ручных инструментов, электрических генераторов, насосов или компрессоров; переносные агрегаты с двигателями
F02B 63/06 .для привода насосов или компрессоров 

Патенты в данной категории

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Изобретение может быть использовано в установках для автономного электроснабжения, теплоснабжения, снабжения горячей водой, паром и хладоносителем. Энергетическая установка подключена к тепловой сети, магистрали водопроводной воды, электрической сети (1) и сети (61) аварийного электропитания и содержит электрический генератор (3), газовый дизель (4), систему (5) охлаждения моторного масла с первым циркуляционным насосом (9), систему (6) охлаждения блока цилиндров с байпасной магистралью (7) и терморегулирующим клапаном (8), систему (10) наддува и систему (11) газовыхлопа с первой и второй электроуправляемыми задвижками (12) и (13). Каждая система имеет теплообменники-утилизаторы теплоты (14), (15), (16) и (17). Теплообменник, включенный между теплообменниками-утилизаторами теплоты системы наддува и системы охлаждения блока цилиндров, выполнен в виде первого теплообменника-утилизатора (18) с промежуточным теплоаккумулирующим веществом. Установка содержит экономайзер (22) с контактным теплообменником (23) подогрева воды, аккумуляторы теплоты (27) и (28), бойлер (24) с контактным теплообменником (25) подогрева воды паром и контактным теплообменником-утилизатором (26). В установке имеются второй и третий циркуляционные насосы (29) и (30), водогрейный котел (31), теплообменник-подогреватель охлаждающей жидкости в системе охлаждения блока цилиндров, теплообменник-парогенератор (32), второй теплообменник-утилизатор (33) с промежуточным теплоаккумулирующим веществом, абсорбционная холодильная установка (34) с десорбером (35) и испарителем (36), силовые аккумуляторы (37), выпрямитель и преобразователь напряжения, коммутационное устройство (38), блок (58) программных модулей, три электроуправляемых крана (39) (40) и (41), семь двухходовых электроуправляемых кранов (42), (43), (44), (45), (46), (47) и (48), третья электроуправляемая задвижка (49), двухходовая электроуправляемая задвижка (50), три датчика температуры (19), (51) и (52). Технический результат заключается в повышении степени утилизации тепловой энергии. 1 ил.

2518777
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двигатель внутреннего сгорания содержит четыре полых цилиндра (1), каждый из которых снабжен поршнем (2), установленным в его полости и соосно с ним, входом для поступления в полость цилиндра (1) свежего рабочего тела и выходом для удаления из полости цилиндра (1) отработанного рабочего тела. Цилиндры (1) расположены попарно таким образом, что цилиндры (1) одной пары имеют общую ось и установлены оппозитно друг другу. Оси пар цилиндров (1) расположены в общей плоскости цилиндров и пересекаются между собой под прямым углом. Поршни (2) цилиндров (1) установлены между цилиндрами (1) каждой пары. Двигатель имеет четыре вала (6), установленных перпендикулярно плоскости цилиндров (1) с возможностью вращения. Цилиндры (1) установлены с возможностью возвратно-поступательного движения вдоль оси пар цилиндров, сближаясь и отдаляясь друг от друга. Каждый вал (6) кинематически соединен с соответствующими цилиндрами (1) кривошипно-шатунными механизмами таким образом, что возвратно-поступательное движение цилиндров (1) преобразуется во вращательное движение валов (6). При сближении цилиндров (1) одной пары цилиндры (1) другой пары отдаляются друг от друга. Технический результат заключается в улучшении уравновешенности и снижении шума и вибрации. 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

2516040
патент выдан:
опубликован: 20.05.2014
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к установкам для автономного электро- и теплоснабжения потребителей объектов, где отсутствуют возможности подачи тепловой и электрической энергии от внешней энергосистемы. В энергетической установке, размещенной в помещении, содержащей электрический генератор и привод в виде двигателя внутреннего сгорания, установленные в помещении, системы охлаждения моторного масла, охлаждения блока цилиндров с циркуляционным насосом, наддува и газовыхлопа, каждая система имеет теплообменник-утилизатор теплоты, установка также снабжена дополнительным теплообменником, включенным между теплообменниками-утилизаторами теплоты системы наддува и системы охлаждения блока цилиндров и снабженным вентилятором, содержащим крыльчатку с приводом, снабженным блоком управления, при этом установка содержит датчик температуры жидкости в системе охлаждения блока цилиндров, соединенный с блоком управления, дополнительный теплообменник и крыльчатка вентилятора вынесены за пределы помещения в атмосферу, дополнительный теплообменник установлен на опорной конструкции, снабженной в нижней части лопастями, выполненными с возможностью направления воздушного потока к дополнительному теплообменнику, при этом датчик температуры размещен на входе циркуляционного насоса. Изобретение обеспечивает уменьшение расхода электроэнергии на собственные нужды установки. 3 ил.

2396450
патент выдан:
опубликован: 10.08.2010
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ПРИВОДА НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области добычи полезных ископаемых, а конкретно - к силовым агрегатам для привода насосных установок высокого давления, и может быть использовано для выполнения различных операций на нефтяных и газовых скважинах. В качестве трансмиссии в нем использована малогабаритная танковая планетарная коробка передач (КП), которая установлена соосно коленчатому валу двигателя и связана первичным валом через соединительный валик и предохранительную муфту с носком коленчатого вала, а на фланце корпуса КП, обращенном к двигателю, размещен однорядный шестеренчатый редуктор, на выводных валах которого установлены гидронасосы для принудительной смазки насоса высокого давления и смазки КП и гидронасос для питания гидромотора привода центробежного вентилятора обдува радиатора, причем входной вал редуктора связан шлицами с первичным валом КП с обеспечением сохранения заданного режима работы гидронасосов независимо от включенной передачи в КП, при этом радиатор жидкостного охлаждения двигателя, масляный радиатор системы смазки двигателя и масляный радиатор трансмиссии размещены в общем стеллаже над одним из блоков цилиндров двигателя, а центробежный вентилятор размещен с использованием объема ниши под тем же блоком цилиндров и связан напорной магистралью, образованной плоским воздуховодом, установленным с боку двигателя в габаритах самоходного шасси, с упомянутыми радиаторами, с обеспечением возможности их охлаждающего обдува, при этом двигатель силового агрегата оборудован системами дистанционного запуска и управления, а система выпуска отработанных газов снабжена цилиндрическим коллектором со встроенными устройствами искрогашения и сбора несгоревших остатков дизельного топлива и смолообразных продуктов горения. Изобретение обеспечивает повышение эффективности охлаждения, пожаробезопасности, улучшения эксплуатационных характеристик. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2315190
патент выдан:
опубликован: 20.01.2008
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приводам автомобильных компрессоров. Изобретение позволяет улучшить запуск двигателя, снизить потери мощности двигателя на привод впомогательных агрегатов. Автомобильный компрессор содержит кривошипно-шатунный механизм с валом, приводимый в действие от коленчатого вала ДВС через блок распределительных шестерен. В привод компрессора дополнительно введены фрикционная муфта с электромагнитным приводом, соединенная с валом компрессора с одной стороны и валом шестерни привода - с другой стороны, датчик максимального давления в пневмосистеме и электронное устройство управления муфтой, управляющий вход которого соединен с выводом датчика сигнализатора аварийного давления масла ДВС и датчиком сигнализатора максимального давления в пневмосистеме автомобиля. 1 ил.

2312251
патент выдан:
опубликован: 10.12.2007
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить экономичность, мощность и эффективность работы, уменьшить линейные габариты двигателя, значительно снизить нагрузки в механизме преобразования движения и удельную массу, повысить экологичность. Двигатель внутреннего сгорания содержит, по меньшей мере, два рабочих цилиндра с противоположно движущимися рабочими поршнями, шатунные тяги, шарнирно связанные первыми концами с поршнями первого рабочего цилиндра, коленчатый вал, шатуны, связанные первыми головками с коленчатым валом, основные двуплечие коромысла, первые плечи которых шарнирно связаны со вторыми концами шатунных тяг поршней первого рабочего цилиндра, а вторые плечи которых шарнирно связаны со вторыми головками шатунов. Два противолежащих шатуна расположены соответственно во взаимно пересекающихся плоскостях, перпендикулярных плоскости вращения коленчатого вала. Шатуны расположены таким образом, что при положении одного из них в положении верхней или нижней мертвой точке связанного с ним поршня другой шатун находится в положении, отличном от верхней или нижней мертвой точки связанного с ним поршня. Двигатель дополнительно снабжен, по меньшей мере, одной линейной электрической машиной со статором и ротором, по меньшей мере, одной дополнительной тягой, связывающей первое плечо основного двуплечего коромысла с ротором и с первым плечом одного из дополнительных двуплечих коромысел, оси качания которых расположены на опорных рычагах. Первые плечи дополнительных двуплечих коромысел шарнирно связаны с первыми плечами двуплечих коромысел, а вторые плечи - шарнирно связаны с шатунными тягами поршней второго рабочего цилиндра. 21 з.п. ф-лы. 3 ил.

2270925
патент выдан:
опубликован: 27.02.2006
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может использоваться в автомобилестроении, судостроении, тракторостроении, производстве двигателей для сельскохозяйственных машин, а также в качестве насосов для перекачки жидкостей. Технический результат: упрощение конструкции и повышение долговечности двигателя, возможность использования различных видов жидкого топлива, улучшение экологического фактора. Двигатель содержит корпус, цилиндры с поршнями, которые снабжены кольцами и пальцами, механизм вращения маховика, топливоподающую систему, механизм зажигания горючей смеси в камере сгорания, камеру всасывания, расположенную под поршнем и снабженную дополнительным поршнем, жестко связанным штоком с основным поршнем. Концы штока снабжены двумя рабочими поршнями, соединенными с двумя поршнями наддува. При этом шток поршневой системы одновременно служит штоком насоса, последний снабжен двумя смежными камерами высокого давления с уплотнительными кольцами. Механизм передачи и синхронизации поршневой системы содержит распределительный вал с эксцентриком, который через шатун, трехплечий рычаг и щечки также соединен со штоком поршневой системы. На одном конце распределительного вала жестко установлен маховик, на другом конце - распределитель зажигания. 4 ил.
2170833
патент выдан:
опубликован: 20.07.2001
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ВОДЯНОЙ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению и может применяться в водяных насосах различного назначения, в частности в водяных насосах системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Центробежный водяной насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания содержит улитку, корпус, внутри которого установлен на подшипниках качения ведомый вал с консольно закрепленной на нем крыльчаткой, уплотнительный узел, размещенный между крыльчаткой и подшипниками ведомого вала, а также полую приводную шестерню, связанную с ведомым валом насоса и установленную в полости двигателя на своих подшипниках качения. Во внутренней полости шестерни расположен корпус водяного насоса с подшипниковым узлом. На торце ведомого вала, со стороны, противоположной крыльчатке, закреплена втулка с двумя наружными шлицами, входящими в пазы на торце шестерни. Изобретение позволяет обеспечить компактность центробежного водяного насоса системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания и его привода, упростить конструкцию, обеспечить работу узла после износа контактирующих между собой деталей водяного насоса и приводной шестерни. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2160387
патент выдан:
опубликован: 10.12.2000
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Двигатель предназначен для использования в машиностроении и на транспорте. Двигатель снабжен гидромотором, гидроцилиндрами с гидропоршнями, соединенными с рабочими поршнями штангами. При этом соответствующие поршни, цилиндры и штанги расположены на одной продольной оси. Ось коленчатого вала смещена от продолжения данной оси, а сам коленчатый вал соединен шатунами со штангой. Ведущий вал гидромотора кинематически связан с карданным валом. Изобретение обеспечивает снижение расхода топлива и увеличение ресурса цилиндропоршневой группы за счет снятия с кривошипно-шатунного механизма функции преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение карданного вала и передачи ее гидросистеме с использованием гидроцилиндров и гидродвигателя. 3 ил.
2131050
патент выдан:
опубликован: 27.05.1999
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигатели внутреннего сгорания поршневого типа, для мобильных средств малой и большой мощности. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорании содержит компрессор 1, картер 2, коленчатый вал 3 с рабочей шейкой 4, опорными шейками 6, входящими в кривошипы 7 с дополнительной шейкой 5 привода компрессора 1. Синхронизирующий вал 12 кинематически связан с кривошипами 7. На рабочей шейке 4 и на дополнительной шейке 6 привода компрессора установлены штоки, связанные с поршнями при помощи соединительных узлов, содержащих детали со сферическими поверхностями. Штоки поршней содержат ползуны, взаимодействующие с башмаками направляющих картера через сферические поверхности. 4 ил.
2062340
патент выдан:
опубликован: 20.06.1996
КОМБИНИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Использование: изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкции двигателей. Сущность изобретения: комбинированный двигатель включает в себя двигатель внутреннего сгорания, пневмомотор 14 и ресиверы высокого 13 и низкого 11 давления. Пневмомотор 14 непосредственно или через маховик с демпфером 16 соединен с внешним потребителем механической энергии 17, а также с ресивером низкого давления 11 и через регулирующее устройство 18 с ресивером высокого давления 13, при этом ДВС дополнительно снабжен впускным 7 и выпускным 9 каналами, которые через установленные в них соответственно впускной 8 и выпускной 10 клапаны соединены соответственно с ресиверами 11 низкого и высокого 13 давления. Впускной 8 и выпускной 10 каналы могут быть установлены в картерном пространстве 6, а при размещении в цилиндре ДВС дополнительно поршня, перемещающегося в направлении, противоположном направлению перемещения первого поршня, они могут быть установлены в межпоршневом пространстве, либо одновременно в межпоршневом и картерном пространстве. 3 з. п. ф-лы, 2 ил.
2059087
патент выдан:
опубликован: 27.04.1996
КОМБИНИРОВАННАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Использование: устройства, преобразующие тепловую энергию в гидравлическую или гидравлическую в механическую. Сущность изобретения: комбинированная силовая установка содержит поршневую машину, которая может быть выполнена в виде двигателя внутреннего сгорания, и обратимую гидромашину, которая может быть выполнена в виде насоса, гидравлически связанного с гидромотором. Коленчатый вал 11 поршневой машины установлен своими цапфами 13 и 14 во вращающихся кривошипных опорах, одна из которых связана с ротором 19 насоса. В гнездах ротора 19 установлены силовой и приводной замыкатели. Силовой замыкатель связан с цапфой 14. На замыкателях выполнены выемки, позволяющие перешагивать через вытеснительные неподвижные лопасти 29 с каналами подвода и отвода рабочей среды. 5 ил.
2046970
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Использование в энергетике и транспорте. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндры, размещенные в них поршни со штоками и кривошипно-шатунный механизм. Подпоршневые полости цилиндров используются в качестве рабочих полостей гидронасоса, включенного в гидравлическую схему силового привода нагрузки. 5 ил.
2039302
патент выдан:
опубликован: 09.07.1995
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ НАСОСНОЙ УСТАНОВКИ

Использование: двигателестроение, в частности конструкции топливной системы двигателя внутреннего сгорания, преимущественно насосной установки. Сущность изобретения: топливная система двигателя насосной установки включает двигатель внутреннего сгорания 1, топливный насос 6 двигателя с всасывающим трубопроводом 7, магистральный топливный насос 2 с всасывающим 3 и напорным 4 патрубками, кинематически связанный с двигателем внутреннего сгорания 1, топливный магистральный трубопровод 5, сообщенный с всасывающим 3 и напорным 4 патрубками магистрального топливного насоса 2. Система снабжена запорно-регулирующим устройством 8, установленным на всасывающем трубопроводе 7. 1 ил.
2018003
патент выдан:
опубликован: 15.08.1994
Наверх