Двигатели с принудительным зажиганием – F02B 5/00

МПКРаздел FF02F02BF02B 5/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 5/00 Двигатели с принудительным зажиганием

F02B 5/02 .рабочие процессы 

Патенты в данной категории

КОМБИНИРОВАННАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к двигателестроению. Изобретение позволяет улучшить экологические свойства, повысить КПД, снизить вес, стоимость и повысить надежность двигательной установки. Комбинированная двигательная установка содержит двигатель внутреннего сгорания, соединенный валом с ротором электрогенератора, и двигатель Стирлинга. Генератор выполнен биротативным с двумя роторами, причем ко второму ротору электрогенератора присоединен вал двигателя Стирлинга. 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

2334891
выдан:
опубликован: 27.09.2008
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к способам работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с искровым зажиганием. В двигателе, работающем на углеводородном топливе, в конце такта сжатия в зону электродов свечи зажигания подводится водород. Подача водорода осуществляется импульсом, согласованным по времени с искровым разрядом, при нагрузке двигателя, не превышающей 2/3 максимальной нагрузки. При этом отношение массы подводимого водорода к массе топлива не превышает величины 0,001 на режиме 2/3 максимальной нагрузки и величины 0,015 на холостом ходу. Это позволяет обеспечить высокую межцикловую стабильность процесса сгорания, добиться существенного обеднения смеси в указанном диапазоне нагрузочных режимов и сократить тем самым удельный эффективный расход топлива. Техническим результатом является улучшение эксплуатационных характеристик ДВС путем сокращения расхода топлива за счет обеднения смеси. 3 ил.
2123121
выдан:
опубликован: 10.12.1998
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: системы зажигания двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель содержит систему воспламенения, выполненную в виде штока с органичителем перемещения и пружиной, которые размещены в головке каждого цилиндра. Один конец штока под действием пружины выступает в надпоршневую полость и способен взаимодействовать с поршнем при его перемещении в верхнюю мертвую точку, а другой конец штока размещен под контактной группой, осуществляющей подачу импульса напряжения. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
2093700
выдан:
опубликован: 20.10.1997
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в машиностроении, на транспортных средствах, в стационарных установках для преобразования тепловой энергии продуктов сгорвния в механическую энергию. Сущность изобретения: способ работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) включает подачу воздуха и топлива в цилиндр, воспламенение рабочей смеси, расширение продуктов сгорания и последующий их выпуск. Подача воздуха и топлива осуществляется при ходе поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) до величины h H/5 Z (XY) в степени 1/1, 4 см, где H полный ход поршня от вмт до нижней мертвой точки, см; Z отношение давление подаваемой в цилиндр смеси воздуха и топлива к атмосферному; X полезно используемая доля теплотворной способности смеси воздуха и топлива при максимальной мощности ДВС; Y отношение расхода топлива при заданном режиме к расходу топлива при максимальном режиме. Изобретение обеспечивает снижение тепловых и механических потерь, повышение термодинамического и реального коэффициента полезного действия за счет более полного использования энергии продуктов сгорания, уменьшение давления выхлопа.
2050448
выдан:
опубликован: 20.12.1995
Наверх