Двигатели, работающие на газообразном топливе, силовые установки с такими двигателями: .с устройствами для повышения коэффициента полезного действия – F02B 43/02

МПКРаздел FF02F02BF02B 43/00F02B 43/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 43/00 Двигатели, работающие на газообразном топливе; силовые установки с такими двигателями
F02B 43/02 .с устройствами для повышения коэффициента полезного действия 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ИЗ ТОПЛИВА, СОДЕРЖАЩЕГО СПИРТ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки различных топлив для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение делает возможным эффективное использование топлив на основе спирта в двигателе внутреннего сгорания для генерирования электрической или механической энергии, например, в применении к транспортным средствам. Способ получения механической или электрической энергии из топлива, содержащего спирт, включает контактирование газообразной смеси исходных материалов, содержащей топливо на основе спирта, с катализатором риформинга в зоне реакции риформинга, с получением продукта газовой смеси, полученной с помощью риформинга, содержащей водород, где катализатор риформинга содержит структуру носителя из металлической губки и медное покрытие, по меньшей мере, частично покрывающее поверхность структуры носителя из металлической губки; объединение продукта газовой смеси, полученной с помощью риформинга, с кислородсодержащим газом, с образованием поступающей газовой смеси; введение поступающей газовой смеси, содержащей кислород и продукт газовой смеси, полученной с помощью риформинга, в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания и горение поступающей газовой смеси, с получением смеси выхлопных газов. Поступающая газовая смесь, которая вводится в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания, содержит, по меньшей мере, примерно 80% водорода и другие компоненты, получаемые в продукте газовой смеси, полученной с помощью риформинга; высвобождение выходящего потока выхлопных газов, содержащего смесь выхлопных газов, из камеры сгорания; использование энергии горения для генерирования механической или электрической энергии и приведение выходящего потока выхлопных газов в тепловой контакт с зоной реакции риформинга для нагрева катализатора риформинга в ней. Второй вариант способа получения механической или электрической энергии из топлива включает введение поступающей газовой смеси, содержащей кислород и продукт газовой смеси, полученной с помощью риформинга, в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания и горение поступающей газовой смеси с получением смеси выхлопных газов. Поступающая газовая смесь, которая вводится в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания, содержит, по меньшей мере, примерно 80% водорода и метана, получаемых в продукте газовой смеси, полученной с помощью риформинга. Третий вариант способа получения механической или электрической энергии из топлива, содержащего этанол включает контактирование газообразной смеси исходных материалов, содержащей этанольное топливо, с катализатором риформинга, содержащим медь, в зоне реакции риформинга, с получением продукта газовой смеси, полученной с помощью риформинга, содержащей водород, метан и компонент окиси углерода, выбранный из группы, состоящей из моноокиси углерода, двуокиси углерода и их смеси, где молярное отношение метана к компоненту окиси углерода в продукте газовой смеси, полученной с помощью риформинга, составляет примерно от 0,9 примерно до 1,25 и скорость, при которой производится метан в газовой смеси, полученной с помощью риформинга, составляет, по меньшей мере, примерно 50% от скорости поступления этанола, который вводится в зону реакции риформинга, как молярное отношение. Поступающая газовая смесь, которую вводят в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания, содержит, по меньшей мере, примерно 80% водорода, метана и компонента окиси углерода, получаемых в продукте газовой смеси, полученной с помощью риформинга; и использование энергии горения для генерирования механической или электрической энергии. 3 н. и 26 з.п. ф-лы, 8 ил., 5 табл.

2451800
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к способам работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с искровым зажиганием. Техническим результатом является сокращение удельного эффективного расхода топлива за счет обеднения смеси. Способ работы двигателя заключается в том, что непосредственно перед воспламенением топливовоздушной смеси в зону электродов свечи зажигания импульсом, согласованным по времени с искровым разрядом, подводится небольшая порция газообразного топлива. При этом для обеспечения надежного и эффективного воспламенения отношение давления в камере сгорания к давлению газообразного топлива в момент начала его подвода поддерживают в диапазоне от критического для газообразного топлива до 0,95. 4 ил.

2449140
патент выдан:
опубликован: 27.04.2012
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности способам получения водорода из воды для двигателей. Изобретение позволяет без существенных изменений двигателя обеспечить повышение его экологических и экономических характеристик. В способе действия экологически безопасного двигателя внутреннего сгорания с одновременным добыванием водорода и кислорода из воды как расщепляющий каталитический энергоноситель используют хлор в составе хлоридов металлов. Их валентность изменяется по мере прохождения замкнутого термохимического цикла с возвращением реагентов в исходное положение в конце цикла, кроме воды, количество которой периодически пополняется. Процесс термохимических преобразований хлорида железа-3 обеспечивается утилизированной тепловой энергией от выхлопных газов. Водород поступает в газовый редуктор и далее к водородопроводу и дозатору карбюратора двигателя. Кислород частично используется для улучшения работы двигателя и поступает через кислородный дозатор с кислородопроводом. Устройство экологически безопасного двигателя внутреннего сгорания содержит систему питания, которая включает магистраль подачи перегретой воды к цилиндрам через электромагнитный смягчитель. Испаритель размещен в пустоте выхлопного коллектора. Система питания включает также генератор водорода, ротор которого выполнен с функциональными камерами, автономный многоскоростной электропривод, корпус генератора водорода и резервуар кислоты. Корпус и резервуар кислоты насажены на общую ось, в массиве которой размещены каналы из и к функциональным камерам, с каналами из и к резервуару кислоты. Все каналы имеют предохранительные клапаны. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2287068
патент выдан:
опубликован: 10.11.2006
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания, в частности к двигателям внутреннего сгорания, которые работают на попутном нефтяном газе. Изобретение позволяет упростить систему регулировки состава газовоздушной смеси. Двигатель внутреннего сгорания включает блок цилиндров, всасывающий и выхлопной коллекторы, трубопроводы подачи воздуха и газообразного топлива, которые соединены со смесителем, дозаторы и аппаратуру регулировки и контроля. В выхлопном коллекторе установлен датчик контроля концентрации кислорода. Первый дозатор установлен на трубопроводе подачи газообразного топлива перед смесителем и имеет привод для изменения своего проходного сечения. Этот дозатор через блок управления связан с датчиком контроля концентрации кислорода. Второй дозатор установлен между смесителем и всасывающим коллектором и имеет привод для изменения своего проходного сечения. Этот привод через блок управления числа оборотов коленвала двигателя связан с датчиком числа оборотов коленвала двигателя. Перед первым дозатором последовательно установлены редукторы высокого и низкого давлений. 1 ил.

2230203
патент выдан:
опубликован: 10.06.2004
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к двигателестроению. Объемные компрессор, двигатель внутреннего сгорания и пневмодвигатель взаимодействуют через планетарную передачу. Сжатый воздух из компрессора поступает в камеру, сообщенную с двигателем внутреннего сгорания и пневмодвигателем. Для повышения кпд установлен теплообменник, сообщенный с камерой и пневмодвигателем. Нагрев сжатого воздуха в нем осуществляется за счет выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Изобретение обеспечивает ускорение отклика на изменение подачи топлива, что повышает кпд. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2195558
патент выдан:
опубликован: 27.12.2002
ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может найти применение в малом наземном транспорте. Двигатель содержит входное устройство, компрессор, камеру сгорания, газовую турбину и выходное устройство, причем перед камерой сгорания установлен тепловой ресивер и топливопровод с форсунками и зажигательными устройствами, а внутри нее помещена теплостойкая изолирующая насадка, рабочая турбина посредством газового лабиринта отделена от камеры низкого давления, при этом двигатель снабжен дополнительным компрессором, расположенным сзади по ходу движения газов, и связанным с валом отбора мощности. Теплостойкая изолирующая насадка выполнена из керамики. Изобретение обеспечивает высокий КПД, повышение долговечности и моторесурса вследствие низкотемпературного режима работы, снижается расход специальных дорогостоящих сталей, обеспечивается многотопливность двигателя, снижение количества вредных выбросов в атмосферу. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2161706
патент выдан:
опубликован: 10.01.2001
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ

Использование: в двигателестроении, в двухтопливных двигателях внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом. Сущность изобретения: двухтопливный газобензиновый двигатель внутреннего сгорания, содержащий трубопроводы, карбюратор, переходник-смеситель, воздушный фильтр, магистраль подачи бензина в карбюратор с электромагнитным клапаном и фильтром, магистраль подачи газа, редукторы высокого и низкого давления, он снабжен турбокомпрессором со всасывающим, воздухонапорным и газоприемным патрубками, органом перепуска выпускных газов, воздушным распределительным устройством в виде проставки. 2 ил.
2088769
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
СПОСОБ ПИТАНИЯ СИЛОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ

Использование: в газотурбинных установках, двигателях внутреннего сгорания и других силовых энергетических устройствах. Сущность изобретения: в качестве топлива энергоустановки используют газообразное и жидкое углеводородное топлива. При этом каталитическую конверсию газообразного углеводородного топлива проводят в смеси с воздухом в автотермическом режиме в адиабатическом реакторе. Каталитическую конверсию дополнительного жидкого углеводородного топлива осуществляют за счет тепла тенплонапряженных стенок камеры сгорания. 2 з. п. ф-лы, 1 ил.
2052641
патент выдан:
опубликован: 20.01.1996
Наверх