Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  ,33/00: .прочие предохранительные средства для нагнетателей и другие устройства для управления ими – F02B 39/16

МПКРаздел FF02F02BF02B 39/00F02B 39/16
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 39/00 Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  33/00
F02B 39/16 .прочие предохранительные средства для нагнетателей и другие устройства для управления ими 

Патенты в данной категории

ВЗРЫВОБЕЗОПАСНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Изобретение может быть использовано в силовых установках, содержащих двигатель внутреннего сгорания с электрической системой управления. Силовая установка содержит двигатель внутреннего сгорания с электрическим управлением. Двигатель внутреннего сгорания снабжен турбонагнетателем, размещенным в первом кожухе с герметизированными вводами и выводами всех соединений. Турбонагнетатель погружен в охлаждающую жидкость, которая протекает через первый кожух. Первый кожух прикреплен к коллектору системы выпуска отработавших газов с жидкостным охлаждением для получения из него охлаждающей жидкости. Двигатель внутреннего сгорания снабжен дополнительно устройством обработки отработавших газов, сообщающимся с выпускным отверстием турбонагнетателя для получения из него газов. Устройство обработки отработавших газов размещено во втором кожухе, имеющем двойную стенку, в которую поступает охлаждающая жидкость из первого кожуха. Охлаждающая жидкость протекает между внешним слоем и внутренним слоем двойной стенки, так что при работе температура поверхности силовой установки не превышает 150°C. Технический результат заключается в обеспечении взрывобезопасности путем исключения возможности воспламенения метана искрой, возникшей в электрической системе. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

2464430
патент выдан:
опубликован: 20.10.2012
ДВИГАТЕЛЬ(ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двигателям с нагнетателем. Согласно изобретению предложен двигатель, обеспечивающий возможность постоянного определения количества оборотов нагнетателя с пониженной вычислительной нагрузкой, блок управления двигателем (БУД). Двигатель (1) снабжен базовой деталью (8) двигателя, составленной из множества цилиндров и нагнетателя (7), датчика (4) угла поворота коленчатого вала, турбодатчика (5), который определяет вращение нагнетателя (7) в качестве импульсных сигналов, усилитель (11), который делит импульсные сигналы на произвольный коэффициент деления и рассчитывает поделенные импульсные сигналы, и БУД (10), который оценивает состояние помпажа нагнетателя (7), при этом БУД (10) устанавливает заданное положение поршня каждого цилиндра по углу поворота коленчатого вала базовой детали (8) двигателя во временную привязку начала отсчета поделенных импульсных сигналов, выдает поделенные импульсные сигналы, отсчитанные от временной привязки начала отсчета до количества заданных оборотов в качестве первого выходного сигнала, и оценивает, что, если разность между первыми выходными сигналами в каждом цилиндре является большей, чем заданное значение, нагнетатель (7) находится в состоянии помпажа. Изобретение обеспечивает определение количества оборотов нагнетателя с пониженной вычислительной нагрузкой. 3 н.п. ф-лы, 12 ил.

2438022
патент выдан:
опубликован: 27.12.2011
ДВИГАТЕЛЬ С НАГНЕТАТЕЛЕМ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к двигателестроению. Предложен двигатель (1), содержащий нагнетатель (40), состоящий из компрессора (41), имеющего множество лопастей (45) на турбинном валу (42), турбины (42), по меньшей мере, одно средство (44) пошагового перемещения на турбинном валу (42) или множестве лопастей (45) и датчик (62) угловой скорости турбины, который распознает вращение средства (44) пошагового перемещения и вращение множества лопастей (45) соответственно и соединен с БУД 60. В двигателе (1) также предусмотрено средство вычисления угловой скорости турбины, которое вычисляет угловую скорость, принимая множество импульсов на один оборот турбинного вала. Изобретение обеспечивает снижение стоимости, повышение эффективности эксплуатации и надежности двигателя. 5 н.п. ф-лы, 17 ил.

2401388
патент выдан:
опубликован: 10.10.2010
Наверх