Двигатели с насосами для отсасывания продуктов сгорания из цилиндров – F02B 35/00

МПКРаздел FF02F02BF02B 35/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 35/00 Двигатели с насосами для отсасывания продуктов сгорания из цилиндров

F02B 35/02 .с роторными насосами 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ГАЗООБМЕНА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение наполнения цилиндра двигателя свежим зарядом воздуха и эффективное удаление отработанных газов из него. Сущность изобретения заключается в том, что воздушный компрессор (5) засасывает воздух из атмосферы и нагнетает его в воздушный накопитель (12), из которого сжатый воздух по трубопроводу (16) через регулирующий клапан (10) поступает к эжектору выхлопа (6) и через регулирующий клапан (7) - к инжектору наддува (2). Инжектор (2) создает избыточное давление во впускном коллекторе (1). Давление во впускном коллекторе (1) контролируется датчиком напора (13) и регулируется клапаном (7). Эжектор выхлопа (6) создает разрежение в выпускном коллекторе (9), величина которого контролируется датчиком тяги (14) и регулируется клапаном (10). Давление в воздушном накопителе (12) контролируется датчиком давления (15) и регулируется клапаном на входе компрессора (8). Контроль параметров датчиков и управление клапанами осуществляет блок управления системы принудительного газообмена (20). Использование устройства принудительного газообмена в двигателе внутреннего сгорания позволит увеличить коэффициент наполнения цилиндра, уменьшить коэффициент остаточных газов в цилиндре, повысить коэффициент полезного действия двигателя и уменьшить выброс токсичных веществ в окружающую среду. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

2488006
выдан:
опубликован: 20.07.2013
КРИПОУСТОЙЧИВЫЙ МАГНИЕВЫЙ СПЛАВ

Изобретение относится к области металлургии, а именно к крипоустойчивым при высокой температуре магниевым сплавам. Предложены составы сплавов на основе магния, способы получения изделий и отливок из них, а также блок цилиндров, изготовленный из заявленных составов сплавов и заявленным способом. Сплав содержит неодим, церий и/или лантан, цинк, цирконий, марганец, ингибитор окисления и магний. Дополнительно сплав может содержать титан, гафний, алюминий, медь, никель, кремний, серебро, иттрий, торий, железо и стронций. Сплавы и изделия, изготовленные из них, обладают высокими механическими свойствами и высоким сопротивлением ползучести при высокой температуре. 8 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил., 5 табл.

2320748
выдан:
опубликован: 27.03.2008
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: устройство содержит корпус 1, цилиндры 2, поршни 3, впускные окна 4, выпускные клапаны 5, дополнительный выпускной клапан 6 и вихревой эжектор. Энергия отработавших газов создает в вихревом эжекторе разрежение, которое удаляет отработавшие газы из цилиндров 2 в такте " выпуск " и ускоряет процесс удаления этих газов и впуска воздуха в цилиндр 2. 7 ил.
2055224
выдан:
опубликован: 27.02.1996
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигатели внутреннего сгорания с отключающими цилиндрами. Сущность изобретения: при снижении нагрузки производят отключение отключаемого цилиндра 2, разъединяют головку поршня 11 и юбку 10. Фиксируют головку поршня 11 в верхней мертвой точке путем повышения давления в полостях под юбкой 10 и головкой поршня 11 над давлением в полости над головкой поршня 11, последнее уменьшают с помощью эжектора 20. Пассивное сопло 21 эжектора 20 сообщается с полостью над головкой поршня 11 через дополнительный выпускной орган 22. При повышении нагрузки давление в полости над головкой поршня 11 обеспечивают больше давления в полости под юбкой 10 и головкой поршня 11. 2 с. и 2 з. п. ф-лы, 1 ил.
2013624
выдан:
опубликован: 30.05.1994
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: машиностроение, двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания содержит по меньшей мере один цилиндр с впускным и дополнительным выпускным клапанами, выпускной трубопровод, сообщенный с цилиндром через выпускной клапан, и отсасывающий трубопровод, связанный с цилиндром через дополнительный выпускной клапан, эжектор, установленный в отсасывающем трубопроводе и подключенный к паровой полости испарителя, размещенного в выпускном трубопроводе, а также перепускной трубопровод, связывающий выпускной и отсасывающий трубопроводы перед эжектором, и клапан с управляющей полостью, установленный в перепускном трубопроводе. Управляющая полость клапана связана с паровой полостью испарителя. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2013586
выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх