Видоизменение систем впуска для завихрения заряда смеси в цилиндре – F02B 31/00

МПКРаздел FF02F02BF02B 31/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 31/00 Видоизменение систем впуска для завихрения заряда смеси в цилиндре

F02B 31/02 .в двигателях с впускными клапанами, расположенными эксцентрично оси цилиндра
 31/08 имеет преимущество
F02B 31/04 .с помощью средств во впускном канале, например дефлекторов
F02B 31/06 ..подвижные приспособления, например дроссельные заслонки
F02B 31/08 .с несколькими отверстиями для впуска воздуха

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА ДЛЯ КОНТРОЛИРОВАНИЯ ИСПУСКАНИЯ ЗВУКА

Изобретение может быть использовано в устройствах контролирования звука для систем впуска воздуха двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Система впуска воздуха для транспортного средства, содержащего двигатель внутреннего сгорания, включает в себя первый впуск (234) для воздуха, второй впуск (246) для воздуха и выпуск (220) для воздуха, сообщающиеся по текучей среде с устройством (130) управления впуском двигателя. Система впуска воздуха включает в себя также и первый канал (230), который пропускает воздух, принятый во впуск для воздуха системы впуска воздуха, к выпуску для воздуха системы впуска воздуха. Воздух проходит внутри системы впуска воздуха через внутренность первого канала и по существу в противоположном направлении вдоль наружной стороны первого канала при его прохождении от впуска для воздуха системы впуска воздуха к выпуску для воздуха системы впуска воздуха. Воздух от первого впуска для воздуха и от второго впуска для воздуха проходит вдоль наружной стороны первого канала. Технический результат заключается в снижении уровня шума, испускаемого системой впуска воздуха. Раскрыты варианты выполнения системы впуска воздуха, транспортное средство, имеющее двигатель с системой впуска воздуха, и способ контролирования звука, испускаемого системой впуска воздуха. 6 н. и 23 з.п. ф-лы, 19 ил.

2514807
выдан:
опубликован: 10.05.2014
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ПОРШНЕВОМ ДВС

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что при подаче топлива в камеру сгорания поршневого ДВС используют эффект Ранка. Для этого топливо в потоке воздуха подают по касательной к внутренней цилиндрической стенке камеры сгорания, в результате чего температура заряда на периферии цилиндра увеличивается, и улучшаются условия для смесеобразования. 2 ил.

2500904
выдан:
опубликован: 10.12.2013
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КПД ДВИГАТЕЛЯ УВЕЛИЧЕНИЕМ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ И СОКРАЩЕНИЕМ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения. Техническим результатом является повышение КПД двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что в бензиновом двигателе с увеличенной степенью сжатия фазу выпуска заканчивают за несколько градусов до ВМТ, а два впускных клапана, бензиновый и воздушный, имеют разные фазы. При этом воздушный клапан открывают до ВМТ, а бензиновый клапан открывают через несколько градусов после ВМТ, препятствуя проходу бензина в систему выпуска, так как продувка камеры сгорания производится не горючей смесью, а воздухом. 1 ил.

2468221
выдан:
опубликован: 27.11.2012
ВПУСКНОЙ КАНАЛ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Впускной канал (1), выполненный литьем в виде полости в головке (2) блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания, сообщается с камерой сгорания этого двигателя своим нижним концом через кольцевое гнездо (4) седла клапана. На части своей длины впускной канал (1) содержит по существу плоскую нижнюю сторону (6а), сопрягающуюся с гнездом (4) через закругленную переходную зону (7b), образующую уступ (7а) закругленной формы в теле головки (2) блока цилиндров. Раскрыты головка блока цилиндров с впускным каналом, двигатель внутреннего сгорания, имеющий головку блока цилиндров с впускным каналом, и способ изготовления головки блока цилиндров. Технический результат заключается в создании максимально прямолинейного направлении потока для обеспечения большого напора перед клапаном. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

2457351
выдан:
опубликован: 27.07.2012
СПОСОБ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам смесеобразования в двигателе внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать всережимную интенсификацию смесеобразования, снизить токсичность и сажеобразование, повысить мощность двигателя за счет увеличения коэффициента наполнения. Способ смесеобразования в двигателе внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, заключающийся в том, что, по меньшей мере, один воздушный поток, предназначенный для подачи в камеру сгорания, закручивают и вводят в него на такте сжатия топливо. В воздушный поток на входе в камеру сгорания вводят дополнительный поток газовой среды в виде распределенных по периферии потока струй, создают в нем тороидальный вихрь, путем подачи струй под углом от около 30° до около 90° к вектору осевой скорости воздушного потока в направлении движения и касательно к воображаемой окружности, расположенной концентрично воздушному потоку и имеющей диаметр от около 0,3 до около 0,8 диаметра воздушного потока. Газовую среду образуют вне зоны ввода струй, а на участке формирования струй возбуждают в каждой струе акустические колебания. Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия содержит, по меньшей мере, один цилиндр с размещенным в нем поршнем, головку цилиндра с впускным и выпускным патрубками, в которых установлены соответственно впускной и выпускной клапаны, устройство для закрутки воздушного заряда, камеру сгорания, образованную днищем поршня, стенкой цилиндра и головкой, и форсунку. Двигатель снабжен устройством для смесеобразования, размещенным перед впускным клапаном в торцевой части впускного патрубка, имеющим корпус, в котором выполнены кольцеобразная полость и распределенные по периферии впускного патрубка каналы, оси каналов ориентированы под углом от около 30° до около 90° к оси впускного патрубка и касательно к расположенной концентрично впускному патрубку воображаемой окружности диаметром от около 0,3 до около 0,8 диаметра впускного патрубка и распределительный блок, подключенный к источнику газовой среды, при этом кольцеобразная полость сообщена с распределительным блоком посредством дросселирующего канала. 2 н.п. ф-лы, 12 илл.

2316657
выдан:
опубликован: 10.02.2008
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в автомобильной промышленности. Изобретение позволяет упростить конструкцию системы питания с воздухозавихрителем, улучшить качество перемешивания топлива с воздухом, уменьшить диаметр капель топлива, тем самым позволяя улучшить технико-экономические и экологические показатели за счет более полного сгорания топлива. Система питания карбюраторного двигателя включает систему подачи топлива, впускной коллектор, воздушный фильтр, карбюратор, воздухозавихритель, установленный в корпусе воздушного фильтра и содержащий, по крайней мере, одно основание с прикрепленными направляющими. Направляющие выполнены взаимозакрепленными в виде загнутых пластин с возможностью закручивания потока проходящего воздуха в плоскости, перпендикулярной оси смесительной камеры карбюратора. 2 ил.

2299348
выдан:
опубликован: 20.05.2007
УСТРОЙСТВО ЗАВИХРЕНИЯ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности системам впуска и выпуска двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить завихрение воздуха, более полное смешивание воздуха и топлива, поступающего в камеру сгорания двигателя, таким образом обеспечивая более полное сгорание воздушно-топливной смеси. Завихрение отработавших газов минимизирует замедление потока отработавших газов через систему выпуска, снижает обратное давление и, таким образом, обеспечивает более полное сгорание топлива. По первому варианту устройство включает в себя корпус для установки в канале впуска воздуха двигателя внутреннего сгорания, множество первичных лопастей, расположенных в пределах корпуса и закрепленных за их окончания в стенках корпуса; множество вторичных лопастей, расположенных в пределах указанного корпуса и закрепленных за их окончания в стенках указанного корпуса. Остальные варианты исполнения устройства раскрыты в независимых пунктах 11, 19, 27, 38. 5 н. и 33 з.п. ф-лы, 13 ил.

2294441
выдан:
опубликован: 27.02.2007
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению. Способ заключается в том, что часть воздуха направляют в двигатель через дополнительный параллельный контур, топливо из системы питания подают в дополнительный контур, в котором осуществляют смесеобразование, топливовоздушную смесь подают в каналы воздушного контура вблизи впускных клапанов, где дополнительно ее турбулизируют и распыливают, а регулирование мощности и управление параметрами потока на входе в цилиндры осуществляют совместной работой заслонок воздушного и дополнительного контуров и регулированием углов подачи потока дополнительного контура относительно потока воздушного контура. В другом способе часть воздушного потока направляют через дополнительный параллельный контур, топливо из системы питания подают в цилиндры двигателя, в которых осуществляется смесеобразование, воздух из дополнительного контура подают в каналы воздушного контура вблизи впускных клапанов, где происходит вихреобразование, а регулирование мощности и управление параметрами потока на входе в цилиндры осуществляют совместной работой заслонок воздушного и дополнительных контуров и регулированием углов подачи потока дополнительного контура относительно потока воздушного контура. Представлено устройство для реализации способов работы двигателя. Изобретение обеспечивает повышение экономичности и уменьшение токсичности двигателя. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

2253025
выдан:
опубликован: 27.05.2005
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и преобразователей тепловой энергии в электрическую. Способ заключается в том, что предварительно цилиндр частично заполняют магнитной негорючей жидкостью, например водным коллоидным раствором феррита, запускают путем раскручивания внешним магнитным полем вокруг главной оси цилиндра так, что в цилиндре образуется полость, заполняют эту полость и рабочую камеру воздухом, вдвигают поршень в цилиндр электромагнитным преобразователем, закрывают впускной и выпускной клапаны, осуществляя сжатие и нагрев воздуха, путем движения разогретого воздуха в рабочей камере обеспечивают турбулизацию воздуха, получают смесь турбулизованного воздуха с введенным в рабочую камеру топливом, повышая температуру поджига, увеличивают давление газа в цилиндре за счет горения, осуществляют рабочий ход, открывают впускной и выпускной клапаны для замены газа в полости цилиндра и генерации электрического тока путем индукции при пересечении индукционных катушек. В устройстве соосно поршню установлен электрический генератор, в рабочей камере - турбулизаторы, вокруг цилиндра снаружи установлена магнитная катушка, и внутри цилиндра залита магнитная жидкость. Изобретения обеспечивают повышение к.п.д. путем увеличения разницы температуры сгорания топлива и температуры отработавших газов. 2 с.п. ф-лы, 1 ил.

2246628
выдан:
опубликован: 20.02.2005
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания, в частности в системах питания. Целью изобретения является улучшение экономичности и снижение углеводородов в отработавших газах при работе двигателя на частичных нагрузках. Для этого в двигателе внутреннего сгорания, содержащем цилиндр, в котором размещен поршень, совершающий возвратно-поступательное движение, головку цилиндров, в которой образован впускной канал с выходным отверстием, размещенный во впускном канале впускной клапан с седлом, расположенным под углом к выходному отверстию канала с образованием между ними стенки, распределительный вал с кулачком, подсоединенным к впускному клапану, и устройство для изменения нагрузки, кулачок изготовлен с переменной рабочей поверхностью вдоль оси распределительного вала, установлен на последнем подвижно и снабжен механизмом для его продольного перемещения, соединенным с устройством для изменения нагрузки, а впускной канал может быть выполнен винтовым. Сущность способа работы двигателя внутреннего заключается в том, что при уменьшении нагрузки часть заряда, поступающую на стенку впускного канала, увеличивают путем уменьшения хода впускного клапана и при этом может быть увеличена продолжительность открытия впускного клапана. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
2200853
выдан:
опубликован: 20.03.2003
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА С РЕГУЛИРУЕМЫМ ВИХРЕОБРАЗОВАНИЕМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в области двигателей внутреннего сгорания для повышения топливной экономичности, снижения токсичности отработавших газов и улучшения других показателей автомобильных бензиновых двигателей. Впускная система с регулируемым вихреобразованием для автомобильного двигателя с распределенным впрыскиванием топлива включает основную (большую) и дополнительную (малую) дроссельные заслонки, воздушный ресивер с впускными патрубками для каждого цилиндра и вспомогательные каналы, подводящие вихреобразующие потоки воздуха под углом к оси впускных патрубков в зону впрыскивания топлива, а также механизм привода заслонок, регулирующий поступление воздуха в ресивер путем перемещения основной дроссельной заслонки, а во вспомогательные каналы - путем перемещения дополнительной дроссельной заслонки. Электроуправляемый регулятор холостого хода расположен в байпасном воздушном канале холостого хода. Вспомогательные каналы выполнены в виде трубок, выходящих из единой распределительной воздушной магистрали, расположенной параллельно воздушному ресиверу. Эти трубки подведены тангенциально к каждому впускному патрубку в плоскости, перпендикулярной его оси, а дополнительная дроссельная заслонка установлена на входе в распределительную магистраль. Внутренний диаметр каждой из подводящих тангенциальных трубок составляет 0,15 - 0,5 внутреннего диаметра впускного патрубка, а площадь поперечного сечения распределительной воздушной магистрали находится в пределах 1,5 - 4,0 суммарной площади поперечного сечения тангенциальных трубок. На входе в распределительную воздушную магистраль после дополнительной дроссельной заслонки установлен электронагреватель воздуха. Байпасный воздушный канал холостого хода выполнен в обход дополнительной дроссельной заслонки. Технический результат заключается в упрощении конструкции впускной системы с регулируемым вихреобразованием и повышении основных показателей автомобильных бензиновых двигателей за счет улучшения смесеобразования. 1 ил.
2180702
выдан:
опубликован: 20.03.2002
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА ВО ВПУСКНОМ КАНАЛЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию, обеспечить надежность двигателей и наиболее качественно управлять процессом смесеобразования. Устройство регулирования содержит пластинчатую дроссельную заслонку, установленную на каждый цилиндр с возможностью линейного возвратно-поступательного движения поперек впускного канала, проходящего внутри дроссельного корпуса, размещенного между головкой блока цилиндров и впускным коллектором. Корпус выполнен разъемным и образован элементами в виде двух пластин, скрепленных между собой. В зоне стыка пластин выполнена полость, соответствующая по ширине заслонке. Последняя имеет возможность движения посредством тяги по длине полости вдоль сквозных окон, выполненных в обеих пластинах по два на каждый цилиндр соответственно впускным каналам, перекрывая одно из окон. При этом заслонка жестко закреплена на тяге, которая связана с приводным устройством. 3 з. п. ф-лы, 6 ил.
2179645
выдан:
опубликован: 20.02.2002
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ ДЕФЛЕКТОРНОЙ ПРОДУВКОЙ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания. В верхней части продувочного канала двигателя установлен обогатитель топливной смеси. Обогатитель состоит из корпуса, впускного клапана, соединенного с продувочной полостью, и дозирующего клапана, размещенного в специальной перегородке, имеющей проходные отверстия. Дозирующий клапан управляет подачей переобогащенной смеси, перекрывая соответствующее проходное отверстие в зависимости от колебаний давления в полости продувочного канала. Изобретение обеспечивает экономичность двигателя за счет сокращения потерь топлива, а также улучшение его экологических показателей. 2 ил.
2133352
выдан:
опубликован: 20.07.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВИХРЕОБРАЗОВАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях с объемным и объемно-пленочным рабочими процессами. Во впускном канале головки цилиндра установлен направляющий аппарат, выполненный в виде спиральной пружины. Один конец пружины жестко закреплен во впускном канале головки цилиндров, а другой конец связан с механизмом привода. При этом спиральная пружина установлена во впускном канале головки цилиндров с возможностью изменения шага пропорционально изменению частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания посредством блока управления, соединенного с механизмом привода. Технический результат заключается в снижении трудоемкости изготовления устройства при одновременном увеличении ресурса. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2131055
выдан:
опубликован: 27.05.1999
ГАЗОДИНАМИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАКРУЧЕННОГО ВОЗДУШНОГО ПОТОКА В ЦИЛИНДРЕ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, в стендах для испытания двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: установка содержит головку цилиндров со съемной гильзой, впускной тракт с клапаном, измеритель момента количества движения потока воздуха, выполненный в виде диска с каналами шестиугольной формы, образующими сотовую структуру, что позволяет повысить точность измерения момента количества движения закрученного потока и газодинамических показателей при оценке формы впускного канала. 1 ил.
2065983
выдан:
опубликован: 27.08.1996
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: головка цилиндров 1 содержит впускной канал 2, в который установлен патрубок 3 завихрителя с винтовой лопаткой 4, патрубок 3 имеет длину 5, равную Lл3 и внутренний диаметр 6, равный dк Входной участок впускного канала 2 сопряжен с выходным участком 8 радиусами сопряжения Rвн, Rвнеш 9 и 10 соответственно. Предлагаемая конструкция головки позволяет снизить гидравлические потери в канале завихрителя в заданных осевых размерах канала. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2043513
выдан:
опубликован: 10.09.1995
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в автономных машинах и транспортных средствах преимущественно в автомобилях, тракторах и легкомоторной авиации.Сущность изобретения: в головке цилиндров предусмотрена форкамера со сверхзвуковыми соплами, направленными вдоль конической поверхности головки. Открытие - закрытие впускных и выпускных отверстий в рабочей полости цилиндров осуществляется за счет осевого перемещения штока относительно поршня и гильзы цилиндра относительно головки цилиндра, причем во время перемещения гильзы цилиндра вытесняется нагретая жидкость из рубашки охлаждения и головки в радиатор, а зажигают смесь по сигналу гермоконтакта, расположенного в корпусе двигателя, при бесконтактном взаимодействии с ним постоянного магнита, происходящим в момент достижения минимального объема заряда горючей смеси. Предлагаемая кинематика двигателя позволяет во всех узлах применять подшипники качения, а заключение штока, связывающего оппозитно расположенные поршни, в рольганги обеспечивает контакт поршней с цилиндрами только через уплотнительные кольца, что сводит трение и износ к минимуму. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2032820
выдан:
опубликован: 10.04.1995
РЕГУЛИРУЕМЫЙ СПИРАЛЬНЫЙ ВПУСКНОЙ КАНАЛ В ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Регулируемый спиральный впускной канал содержит входной участок 1, надклапанную камеру 2 закручивания, клапан 4 с направляющей 5 и регулирующий орган 7, выполненный в виде части боковой поверхности камеры закручивания, например в виде изогнутой лопатки, закрепленной одним концом на оси и установленной с возможностью перемещения в сторону клапана 4 и перекрытия камеры 2. При перемещении регулирующего органа 7 к клапану 4 снижается интенсивность закрутки заряда цилиндра двигателя, что целесообразно при повышении частоты вращения коленчатого вала. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2028470
выдан:
опубликован: 09.02.1995
ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: на внешней стороне впускного трубопровода 1 перед посадочным седлом для впускного клапана выполнен выступ-турбулизатор 7. Высота выступа 0,03 - 0,15 диаметра трубопровода, а стенка последнего перед выступом выполнена расширяющейся под углом 6 - 15. Такое выполнение позволит перед заполнением цилиндра топливовоздушной смесью дополнительно измельчать и более равномерно распределять топливо в объеме воздуха. 2 ил.
2008460
выдан:
опубликован: 28.02.1994
Наверх