Двигатели с другими устройствами для заполнения или продувки, конструктивные элементы, не отнесенные к группам  ,25/00 и  ,27/00: .модификация органов газораспределения для целей заполнения – F02B 29/08

МПКРаздел FF02F02BF02B 29/00F02B 29/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 29/00 Двигатели с другими устройствами для заполнения или продувки; конструктивные элементы, не отнесенные к группам  25/00 и  27/00
F02B 29/08 .модификация органов газораспределения для целей заполнения

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ПОРШНЕВОМ ДВС

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что при подаче топлива в камеру сгорания поршневого ДВС используют эффект Ранка. Для этого топливо в потоке воздуха подают по касательной к внутренней цилиндрической стенке камеры сгорания, в результате чего температура заряда на периферии цилиндра увеличивается, и улучшаются условия для смесеобразования. 2 ил.

2500904
патент выдан:
опубликован: 10.12.2013
ОДНОТАКТНЫЙ РОТОРНО-КОМПРЕССОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению. Однотактный роторно-компрессорный двигатель внутреннего сгорания содержит компрессор, зубчатый двухроторный двигатель, систему газораспределения, питания, охлаждения, смазки и управления. Впуск, сжатие воздуха и выпуск отработанных газов осуществляются одновременно с рабочим ходом. На каждом роторе зубчатого двухроторного двигателя внутреннего сгорания установлено по одному рабочему зубу. Перед входом в камеру сгорания расположен газораспределительный барабан в виде пустотелого цилиндра с закрепленной внутри крыльчаткой, которые вращаются в воздушной подушке. Сжатый воздух, поступающий из ресивера винтового компрессора, подается в газораспределительный барабан через отверстие в торцевой стенке, откуда через перепускной канал, расположенный вдоль цилиндрической стенки газораспределительного барабана, поступает в камеру сгорания. После запуска и прогрева двигателя возможно использование экологически чистых рабочих ходов, служащих для дополнительного охлаждения двигателя, за счет подачи в камеру сгорания вместо топлива распыленной воды. Вода способна после теплообмена с раскаленными внутренними частями двигателя превращаться в пар. Давление пара, воздействуя на площадь сечения двух рабочих зубьев, преобразуется в полезную работу в виде вращательного движения с положительным крутящим моментом на выходных валах двигателя. Изобретение направлено на повышение экономичности, удельной мощности, надежности и экологичности двигателя. 1 ил.

2470167
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является улучшение эксплуатационных показателей. Сущность изобретения заключается в том, что поршневой двигатель содержит систему управления двигателем (КСУД) и систему изменения фаз газораспределения (СИФГ). Во впускной трубе расположен клапан продувки (КП), а в цилиндре - впускной и выпускной клапаны, приводимые распредвалом. Между КП и впускным клапаном расположен ресивер продувки. Согласно изобретению КП открывается полностью или частично смещением заслонки, которая приводится общим якорем нескольких электромагнитов по командам КСУД при участии СИФГ, а впускной и выпускной клапаны приводятся без участия СИФГ. При этом впускной клапан открывается раньше КП, соединяя при этом камеру сгорания с ресивером продувки, а закрывается позже, раньше или одновременно с КП после нижней мертвой точки такта впуска. 12 з.п.ф-лы, 13 ил.

2453717
патент выдан:
опубликован: 20.06.2012
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в транспортных средствах, снабженных поршневыми ДВС. Поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит коленчатый вал, шатун, поршневой палец, поршень, головку с установленными в ней газораспределительными клапанами, впускной коллектор, выпускной коллектор, рабочий цилиндр с отверстиями, центры которых находятся выше нижней мертвой точки и расположены под углом к диаметральной и осевой плоскости рабочего цилиндра, впускной канал отверстий, выведенный в переднюю часть транспортного средства. Такое выполнение позволит осуществить подачу дополнительного воздуха без затрат дополнительной механической работы на его подачу. 1 ил.

2361096
патент выдан:
опубликован: 10.07.2009
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания. Технический результат заключается в возможности повышения мощности двигателя при неизменных массогабаритных показателях, в уменьшении затрат при производстве и эксплуатации двигателя, а также в повышении надежности, топливной экономичности и в снижении выхода токсичных веществ в атмосферу. Двигатель содержит рабочий цилиндр с двумя противоположно движущимися поршнями, снабженными выпускными окнами и продувочными воздушными и топливо-воздушными окнами. Механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала включает качающиеся качалки, шарнирно-соединенные с каждым из поршней и имеющие шарнирное соединение с эксцентриковыми опорами, закрепленными в картере. Качалки соединены шатунами с коленчатым валом. Один из поршней выполнен ступенчатым с двухсторонними днищами разного диаметра - горячее днище со стороны рабочего объема и заднее холодное днище большего диаметра, образующее с торцевой стенкой цилиндра полость, соединенную с продувочным и перепускным каналами, а также через впускное окно с системой смесеобразования и с атмосферой. Продувочный канал топливо-воздушной смеси соединен с топливо-воздушными окнами цилиндра и с перепускным каналом. Другой поршень тоже выполнен с двухсторонними днищами - горячее днище со стороны рабочего объема и заднее днище, образующее с торцевой стенкой цилиндра полость, соединенную продувочным каналом с воздушными окнами цилиндра и через впускное окно - с атмосферой. В рабочей полости цилиндра расположена свеча зажигания и перепускной клапан. Двигатель снабжен механизмом управления перепускным клапаном, который включает распределительный вал с кулачком переменного профиля, установленным с возможностью перемещения вдоль него. Открытие перепускного клапана управляется кулачком через коромысло. Для изменения фазового угла открытия перепускного клапана кулачок перемещается вдоль оси распределительного вала рычагом механизма регулирования мощности двигателя. Распределительный вал связан с коленчатым валом передачей с передаточным числом n= 1. Механизм регулирования мощности связан с механизмом изменения степени сжатия. 3 з. п. ф-лы, 3 ил.
2217611
патент выдан:
опубликован: 27.11.2003
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, в частности в многоцилиндровых двигателях с впрыском топлива в цилиндры. Сущность изобретения: двигатель в системе впуска содержит ресивер, в котором установлен вращающийся золотник 17, боковые стенки которого снабжены сквозными окнами 19...22, размещение которых функционально взаимосвязано с впускными отверстиями 2 впускных патрубков 6. . . 9 в зависимости от порядка работы цилиндров 23. Отличительной особенностью является то, что золотник 17 выполнен из газопроницаемого, звукопоглощающего материала. При этом предлагаются различные варианты конструктивного исполнения двигателя. Изобретение обеспечивает повышение эффективности шумоглушения в широком скоростном и частотном диапазонах работы двигателя. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2090765
патент выдан:
опубликован: 20.09.1997
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: для впуска горячей смеси в цилиндр ДВС используется тарельчатый подпружинный самодействующий клапан, снабженный амортизирующе-буферным устройством. Выпуск отработанных газов из цилиндра в четырехтактной схеме двигателя, осуществляется через традиционный тарельчатый клапан с принудительным приводом, а в двухтактной схеме - через окна в стекле цилиндра. 2 с. п. ф-лы, 5 ил.
2070642
патент выдан:
опубликован: 20.12.1996
Наверх