Двигатели с другими устройствами для заполнения или продувки, конструктивные элементы, не отнесенные к группам  ,25/00 и  ,27/00: .дозарядка, т.е. дополнительное введение горючей смеси или воздуха после продувки – F02B 29/06

МПКРаздел FF02F02BF02B 29/00F02B 29/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 29/00 Двигатели с другими устройствами для заполнения или продувки; конструктивные элементы, не отнесенные к группам  25/00 и  27/00
F02B 29/06 .дозарядка, т.е. дополнительное введение горючей смеси или воздуха после продувки 

Патенты в данной категории

ДВУХТАКТНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно, к двухтактным двигателям с внешним нагнетателем. Техническим результатом является повышение КПД. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит рабочие цилиндры с впускными окнами, перепускные клапаны, полость сжатия воздуха с выпускными окнами, поршни с шатунами рабочих цилиндров, поршень с шатунами и рычагами компрессора, коленчатый вал с ведущей шестерней привода компрессора, коленчатый вал компрессора с ведомой шестерней, головку цилиндров с впускными клапанами компрессора, выпускными клапанами, топливными форсунками, камерами сгорания. Согласно изобретению воздух подается из полости сжатия компрессора в рабочий цилиндр последовательно через выпускное окно компрессора, перепускной клапан и впускное окно рабочего цилиндра в процессе такта выпуска при продувке рабочего цилиндра, а также в процессе тактов впуска и сжатия при наполнении рабочего цилиндра. При достижении поршнем компрессора верхней мертвой точки поршень рабочего цилиндра перекрывает впускное окно, и закрывается перепускной клапан. 5 ил.

2520276
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
ДВУХТАКТНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двухтактным двигателям с поршневым нагнетателем. Техническим результатом является повышение надежности и удельной мощности двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит рабочие цилиндры с камерами сгорания, цилиндр сжатия воздуха (компрессор), напорные воздушные коллекторы с форсунками подачи топлива и турбокомпрессор. Воздух нагнетается турбокомпрессором через продувочные клапаны в рабочие цилиндры в процессе такта выпуска, а также из цилиндра компрессора последовательно в напорные воздушные коллекторы и далее в рабочие цилиндры через впускные клапаны в процессе такта выпуска при продувке цилиндров, продолжается в процессе тактов впуска и сжатия при наполнении рабочих цилиндров и заканчивается при достижении поршнем компрессора В.М.Т. в момент воспламенения топлива в рабочем цилиндре, что соответствует углу опережения зажигания (впрыска для дизельных двигателей). 3 ил.

2493386
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КПД ДВИГАТЕЛЯ УВЕЛИЧЕНИЕМ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ И СОКРАЩЕНИЕМ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения. Техническим результатом является повышение КПД двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что в бензиновом двигателе с увеличенной степенью сжатия фазу выпуска заканчивают за несколько градусов до ВМТ, а два впускных клапана, бензиновый и воздушный, имеют разные фазы. При этом воздушный клапан открывают до ВМТ, а бензиновый клапан открывают через несколько градусов после ВМТ, препятствуя проходу бензина в систему выпуска, так как продувка камеры сгорания производится не горючей смесью, а воздухом. 1 ил.

2468221
патент выдан:
опубликован: 27.11.2012
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ ЦИЛИНДРА

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к способам работы двухтактных двигателей. Техническим результатом описываемого изобретения являются повышение литровой мощности двигателя за счет лучшего наполнения цилиндра, повышение КПД за счет утилизации энергии продуктов сгорания при использовании простых в изготовлении деталей из дешевых и доступных материалов. Сущность изобретения заключается в том, что из полости цилиндра при его наполнении перепускают часть свежего заряда в выпускной коллектор вслед за продуктами сгорания с наполнением части выпускного коллектора. За счет полного перекрытия выпускного коллектора золотниковым органом возвращают часть продуктов сгорания обратно в направлении к полости цилиндра и нагнетают свежий заряд из выпускного коллектора в полость цилиндра через выпускные органы за счет энергии продуктов сгорания при уже закрытых продувочных окнах. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2387849
патент выдан:
опубликован: 27.04.2010
СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАДДУВА ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам наддува дизеля. Изобретение позволяет увеличить КПД системы наддува. Система наддува дизеля включает резервуары для хранения сжатого воздуха, соединенные с воздухораспределителем через электропневматический вентиль подачи воздуха и клапан максимального давления, основной раздаточный трубопровод и цилиндры дизеля. Основной раздаточный трубопровод разделен на два параллельных раздаточных трубопровода. Один из трубопроводов соединен посредством патрубков через калиброванные сопла с группой нечетных цилиндров дизеля, а другой соединен посредством патрубков через калиброванные сопла с группой четных цилиндров дизеля. К каждому цилиндру подходит по два патрубка, при этом один из патрубков подходит от раздаточного трубопровода к впускному клапану под углом 45°. На входе каждого раздаточного трубопровода установлены обратные клапаны. Для обеспечения точной и четкой подачи дополнительного воздуха в зависимости от режимов работы дизеля применяется система автоматического управления (САУ). 4 ил.

2281407
патент выдан:
опубликован: 10.08.2006
УСТРОЙСТВО УНИВЕРСАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания, используемым в качестве силовых установок во всех видах транспорта - автомобильном, воздушном, железнодорожном, морском и речном, а также в сельскохозяйственных и строительных машинах, электростанциях, мотоциклах, нефтяной и газовой промышленностях и других гражданских и военных отраслях народного хозяйства во всех странах мира. Технический результат заключается в возможности создания простого по конструкции устройства экологически безопасного и топливно-универсального двигателя с высокой удельной мощностью и низким удельным расходом топлива широкого фракционного состава без ограничений его детонационной стойкости и цетанового числа. Устройство содержит поршневой нагнетатель воздуха двойного действия, который обеспечивает подачу воздуха в камеру сгорания во всех тактах рабочего цикла двигателя. Поршень нагнетателя воздуха расположен соосно с рабочим поршнем в одном общем цилиндре и жестко соединен с ним штоком. В двигателе перед концом такта сжатия впрыскивается топливо, не имеющее ограничений по детонационной стойкости и цетановому числу, с образованием богатой топливовоздушной смеси, которая воспламеняется от свечи зажигания и полностью сгорает без детонации и образования токсичных газов при непрерывной подаче в камеру сгорания сжатого воздуха. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2220301
патент выдан:
опубликован: 27.12.2003
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, в частности в двигателях внутреннего сгорания с принудительным зажиганием. Сущность изобретения: способ работы двигателя внутреннего сгорания включает начало впуска воздуха в цилиндр при положении поршня на высоте 0,5 хода к нижней мертвой точке и конец впуска при его перемещении на высоту 0,4 хода от верхней мертвой точки, а при положении поршня на высоте 0,5 хода к верхней мертвой точке прекращают впуск воздуха на высоте 0,5 хода поршня от нижней мертвой точки. Воздух, подаваемый от турбокомпрессора, заполняет весь объем цилиндра, впрыск бензина осуществляют направленной струей в свече зажигания при перемещении поршня от нижней мертвой точки на высоту 0,3 хода и заканчивают, когда поршень не дойдет до верхней мертвой точки высоты 0,4 хода. Изобретение обеспечивает эффективное использование воздуха, нагнетаемого турбокомпрессором через впускное отверстие, расположенное в цилиндре, путем интенсификации вихревого движения и впрыска бензина непосредственно в камеру сгорания. 3 з.п.ф-лы,1 ил.
2119066
патент выдан:
опубликован: 20.09.1998
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЩЕЛЕВЫМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ

Использование: изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно: к двигателям внутреннего сгорания с щелевой продувкой, преимущественно, двухтактным. Сущность изобретения: двигатель содержит картер 1, образованную в нем кривошипную камеру 2, одноколенный вал 3, цилиндр 4, размещенный в нем поршень 5 с пальцем 6, связанным с валом 3 при помощи шатуна 7, и установленные на концах вала 3 золотники 8. В цилиндре выполнены продувочные окна 9, сообщенные с кривошипной камерой 2 при помощи перепускных каналов, и впускные-выпускные окна 11, связанные с впускными-выпускными каналами 12, в которых установлены золотники 8 с возможностью периодического сообщения впускных-выпускных каналов 12 с впускной или выпускной магистралями. В начале такта выпуска отработавшие газы направляются из цилиндра 4 через впускные-выпускные окна 11, впускные-выпускные каналы 12 и золотник 8 в выпускную магистраль. Затем поршень 5 своей верхней кромкой открывает продувочные окна 9, через которые в цилиндр 4 из кривошипной камеры 2 поступает свежий заряд, и происходит продувка полости цилиндра 4, после очистки которой от отработавших газов золотники 8 поворачиваются и прекращают сообщение полости цилиндра 4 с выпускной магистралью. При дальнейшем вращении золотников 8 сообщение полости цилиндра 4 переключается на впускную магистраль через те же органы газораспределения, через которые производился выпуск отработавших газов: впускные-выпускные окна 11, впускные-выпускные каналы 12 и золотники 8. Таким образом подача свежего заряда в цилиндр 4 происходит через все имеющиеся в нем окна, что позволяет наполнять цилиндр двухтактного двигателя без потерь заряда и с необходимыми степенями предварительного сжатия. Подача свежего заряда в кривошипную камеру 2 осуществляется также через окна 11, каналы 12 и золотники 8, но после открытия нижней кромкой поршня 6 окна 11 при движении от нижней мертвой точки. Предложенная конструкция двигателя позволяет получить максимальные удельные параметры при высокой экономичности и без ухудшения ресурса за счет отсутствия потерь заряда при продувке, возможности наддува цилиндров и эффективного внутреннего охлаждения наиболее нагретых частей двигателя. 21 з.п. ф-лы, 18 ил.
2103525
патент выдан:
опубликован: 27.01.1998
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, а именно: к рабочим процессам двухтактных двигателей. Сущность изобретения: в двухтактных двигателях с щелевой продувкой в конце выпуска отработавших газов из цилиндра 4 через впускное-выпускное окно 8 и впускной-выпускной канал 9 золотник 10 переключает сообщение канала 9 с выпускным коллектором 18 на сообщение с впускным ресивером 17, связанным с впускной магистралью. После этого в цилиндр 4 поступает свежий заряд одновременно через продувочное окно 6, связанное с кривошипной камерой 2 при помощи продувочного канала, и через окно 8, сообщенное с впускной магистралью. Наполнение кривошипной камеры 2 происходит во время движения поршня 5 от нижней мертвой точки после открытия его нижней кромкой окна 8. Таким образом подача свежего заряда даже в одноцилиндровый двигатель происходит практически непрерывно (за исключением кратковременных перекрытий боковой поверхностью поршня 5 окна 8 и в начале выпуска). Это позволяет за счет увеличения время- сечения органов газораспределения максимально наполнить цилиндр 4 за минимальное время и с минимальными затратами. Одновременно с решением задачи увеличения наполнения решается и задача термонапряженности двигателя. Тепло с поверхности наиболее нагретых деталей (кромок окна 8, стенок канала 9 поршня 5) после выпуска мгновенно снимается перепускаемым через них (практически в течение всего цикла до следующего такта выпуска) холодным свежим зарядом. Решение указанных технических задач позволяет значительно повысить параметры рабочего процесса в двухтактном двигателе и улучшить удельные показатели поршневых двигателей без снижения их надежности и ресурса. 2 с. и 9 з.п. ф-лы, 14 ил.
2103524
патент выдан:
опубликован: 27.01.1998
СПОСОБ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ГАЗОТУРБИННОГО НАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "АНТАР"

Использование: в двигателестроении, в частности в транспортных дизелях, работающих в условиях ветреной погоды. Сущность изобретения: способ работы системы газотурбинного наддува двигателя внутреннего сгорания включает операции подвода атмосферных течений к диагональному нагнетателю, циклический выпуск газов из цилиндровых полостей в атмосферу через осевую турбину, подачу сжатого воздуха в цилиндры, подзарядку источника энергии стартерного устройства, в период бездействия двигателя в нем поддерживается сцепление крыльчатки нагнетателя с трансмиссией источника энергии стартерного устройства, при этом вращение крыльчатки нагнетателя и колеса турбины осуществляется при ветреной погоде за счет подвода энергии ветра в кольцевой воздухозаборник входной шахты нагнетателя и к эжектирующему оголовку вихревого эксгаустера. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2084651
патент выдан:
опубликован: 20.07.1997
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателях внутреннего сгорания, конкретнее - в двухтактных двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр с поршнем, имеющий отверстие, в котором размещен впускной клапан для впуска топливовоздушной смеси из впускного коллектора в камеру всасывания. Камера всасывания расположена под поршнем, изолирована от кривошипной камеры и сообщена с камерой сгорания. Камера сгорания расположена над поршнем и посредством перепускного коллектора, на входе которого размещен впускной клапан подачи топливовоздушной смеси, сообщена с камерой всасывания. Имеется дополнительный поршень, размещенный в цилиндре между кривошипной камерой и основным поршнем и жестко связанный с основным поршнем. Между первой камерой всасывания и дополнительным поршнем размещена вторая камера всасывания, изолированная от первой камеры всасывания посредством перегородки сообщенная с впускным коллектором и с перепускным коллектором. Изобретение обеспечивает увеличение общего объема топливной смеси, удельной мощности двигателя и улучшение системы смазки, т. е. повышение долговечности двигателя, улучшение его экологических характеристик и упрощение обслуживания. 12 з.п.ф-лы, 9 ил.
2066379
патент выдан:
опубликован: 10.09.1996
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: во время расширения в рабочем цилиндре продуктов сгорания осуществляют в компрессорный цилиндр повторный впуск воздуха, который подают в рабочий цилиндр во время выпуска отработавших газов. Впрыск топлива производят двумя порциями. Вторую порцию начинают впрыскивать после достижения максимальной подачи первой порции до окончания ее впрыска. 6 ил.
2022136
патент выдан:
опубликован: 30.10.1994
Наверх