Двигатели, в которых свежий заряд смеси используется для продувки цилиндров: ..с U-образными цилиндрами и с окнами в обеих ветвях цилиндра – F02B 25/12

МПКРаздел FF02F02BF02B 25/00F02B 25/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 25/00 Двигатели, в которых свежий заряд смеси используется для продувки цилиндров
F02B 25/12 ..с U-образными цилиндрами и с окнами в обеих ветвях цилиндра 

Патенты в данной категории

СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПО МЕХАНИЧЕСКОМУ ЦИКЛУ ЯРИМОВА И ДВИГАТЕЛЬ ЯРИМОВА

Изобретение относится к энергетическому машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, тепловых машинах, а также в энергетических установках с преобразованием поступательного движения во вращательное. Техническим результатом является увеличение КПД. Сущность изобретения заключается в том, что способ работы двигателя включает процессы сжатия и/или расширения с перемещением рабочих органов, которые производят механизмами, содержащими кривошип. При этом процесс расширения производят механизмами с абсолютными энергетическими параметрами большими, чем у механизмов, с помощью которых осуществляют процесс сжатия, и абсолютные энергетические параметры механизмов выбирают по неравенству: А( i, i,...)>А( i, i,...); где А - абсолютный энергетический параметр механизма, содержащего кривошип; i, i,... - относительные величины звеньев механизма, содержащего кривошип, обеспечивающие несимметричность перемещения рабочих органов по углу поворота кривошипа; - угол поворота кривошипа механизма, совершающего процесс расширения или рабочий ход; - угол поворота кривошипа механизма, совершающего процесс сжатия или подготовительный ход. Двигатель для осуществления этого способа, содержит, по меньшей мере, два цилиндра с размещенными в них поршнями, кинематически связанными через шатуны с кривошипом. Первый цилиндр с дезаксиальным, а второй - с аксиальным кривошипно-ползунными механизмами. Механизм первого цилиндра выполнен с абсолютным энергетическим параметром большим, чем у механизма второго цилиндра. Цилиндры связаны между собой перепускным каналом с возможностью его перекрытия. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2249709
патент выдан:
опубликован: 10.04.2005
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в машиностроении, в частности в двигателестроении, в том числе в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двухконтактный двигатель внутреннего сгорания содержит сообщенные с общей камерой сгорания основной и вспомогательный цилиндры, в которых соответственно размещены основной и вспомогательный поршни, механически связанные с выходным валом. В основном цилиндре выполнены впускной, выпускной и продувочные каналы. В камере сгорания установлена свеча зажигания. К боковой поверхности вспомогательного цилиндра подведен топливный канал. Вспомогательный поршень выполнен в виде плунжера. Топливный канал расположен на боковой поверхности вспомогательного цилиндра вблизи точки, которую занимает торцовая рабочая поверхность плунжера в нижней мертвой точке. В тракте топливного канала установлен обратный клапан. Плунжер расположен параллельно основному поршню и связан с ним с помощью общего поршневого пальца. Общая камера сгорания выполнена в виде вихревой камеры, с которой вспомогательный цилиндр сообщен через короткий радиальный канал, а основной цилиндр сообщен через тангенциальный канал. К боковой поверхности вспомогательного цилиндра подведены дополнительные каналы, в частности канал подачи воды. 5 з. п. ф-лы, 1 ил.
2055994
патент выдан:
опубликован: 10.03.1996
Наверх