Двигатели с накопителями воздуха: .формы и устройство воздушных камер – F02B 21/02

МПКРаздел FF02F02BF02B 21/00F02B 21/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 21/00 Двигатели с накопителями воздуха
F02B 21/02 .формы и устройство воздушных камер 

Патенты в данной категории

КАМЕРА СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗДУШНЫМ АККУМУЛЯТОРОМ

Изобретение относится к машиностроению, повышает надежность пуска двигателя внутреннего сгорания с воздушным аккумулятором. Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания с воздушным аккумулятором имеет лепестковый клапан, закрывающий в период пуска и прогрева холодного двигателя сопло воздушного аккумулятора. Лепестки клапана выполнены из материала, обладающего эффектом памяти формы. Изобретение обеспечивает повышение надежности пуска двигателя внутреннего сгорания с камерой сгорания с воздушным аккумулятором. 2 ил.

2499148
патент выдан:
опубликован: 20.11.2013
КАМЕРА СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания, ограниченная стенкой цилиндра, крышкой цилиндра и поршнем, имеет дополнительную камеру-аккумулятор воздуха, соединенную соплом с камерой сгорания, при этом дополнительная камера-аккумулятор воздуха размещена в поршне, а ось сопла направлена через центр камеры сгорания, при этом объем дополнительной камеры-аккумулятора воздуха составляет 20-30% объема камеры сгорания, причем она выполнена из материала с низкой теплопроводностью, например, из никелевой стали или керамических материалов. Рассмотрены варианты, когда дополнительная камера-аккумулятор воздуха размещена в крышке цилиндра, а ось сопла направлена через центр камеры сгорания к центру поршня, а также когда дополнительная камера-аккумулятор воздуха выполнена отдельно от крышки цилиндра, а ось сопла направлена поперек цилиндра и камеры сгорания. Изобретение направлено на повышение интенсивности перемешивания топлива с воздухом во время процесса горения топлива, обеспечение полноты сгорания топлива, повышение экономичности и моторесурса двигателя, снижение токсичности и дымности выхлопных газов на всех режимах работы двигателя. 3 н.п. ф-лы, 4 ил.

2343296
патент выдан:
опубликован: 10.01.2009
ВЫРАВНИВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ГОРЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям, цилиндры которых имеют дополнительные камеры, улучшающие протекание рабочего процесса. Выравниватель давления горения содержит цилиндрическую камеру 1 с поршнем 5, нагруженным пружиной 12 и приводимым в движение сжатым газом двигателя в момент воспламенения. Объем камеры сгорания увеличивается, выравнивая давление. Изобретение обеспечивает эффективное преобразование тепловой энергии в механическую с повышением степени сжатия. 2 ил.
2154173
патент выдан:
опубликован: 10.08.2000
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к способам организации рабочего процесса в двигателях внутреннего с внутренним воздушным охлаждением цилиндров. Воздух или горючую смесь нагнетают в цидиндр и в воздушную рубашку цилиндра. Основной объем воздуха (горючей смеси) нагнетают в процессе сжатия в воздушную рубашку и при непревышении минимальной степени сжатия отключают его. Оставшуюся часть воздуха (горючей смеси) дожимают до достижения максимальной степени сжатия. Осуществляют впуск воздуха (горючей смеси) из воздушной рубашки в цилиндр в процессе расширения по достижению давления, равного давлению воздуха в горючей смеси. Технический результат заключается в повышении эффективности рабочего процесса двигателя. 3 з.п.ф-лы, 3 ил.
2128292
патент выдан:
опубликован: 27.03.1999
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ

Сущность изобретения: в двигателе внутреннего сгорания, содержащем цилиндр, поршень, головку и камеру сгорания, образованную центральной и периферийной полостями, отделенными одна от другой при положении поршня в верхней мертвой точке при помощи перекрывающих кольцевых выступов, камера сгорания снабжена аккумулирующей полостью, выполненной в днище поршня в форме тороидальной полости с кольцевой горловиной, перекрываемой выступом на головке. Подпитка горящего ядра воздухом, поступающим из аккумулирующей полости, позволяет улучшить смесеобразование, сгорание и повысить экономичность. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2017991
патент выдан:
опубликован: 15.08.1994
Наверх