Двигатели с подачей топлива в цилиндры способами, не отнесенными к другим рубрикам: .с устройствами для всасывания топлива непосредственно в цилиндры – F02B 15/02

МПКРаздел FF02F02BF02B 15/00F02B 15/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 15/00 Двигатели с подачей топлива в цилиндры способами, не отнесенными к другим рубрикам
F02B 15/02 .с устройствами для всасывания топлива непосредственно в цилиндры 

Патенты в данной категории

ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

Изобретение относится к ледокольным работам. Сущность изобретения: по льду 1 перемещают судно 2 на воздушной подушке с резонансной скоростью. Если амплитуда возбуждаемых изгибно-гравитационных волн 3 оказывается недостаточной для разрушения льда, то судно 2 останавливают. От статического нагружения в ледяном покрове возникнет чаша прогиба 4. При помощи гидропривода 5 начинают выдвигать вертикальный ледовый бур 6 установленный в корпусе 7 судна 2. Бур 6 имеет водопроточный канал 8 и режущую кромку 9. Затем при помощи ледового бура 6 во льду 1 сверлится отверстие 10. После этого к верхней кромке 11 ледового бура 6 присоединяют шланг 12 центробежного насоса 13 и начинают откачивать воду 14 из-подо льда 1. Откачанная вода 15 из насоса 13 поступает под юбку 16 судна 2 в чашу прогиба 4. Здесь она нагревается тепловентилятором 17, предварительно установленным в корпусе 7 судна 2. Это приведет к разрушению ледяного покрова и образованию в нем майны. После этого насос 13 и тепловентилятор 17 отключают, бур 6 задвигают в исходное положение, а судно 2 удаляют от майны на расстояние, достаточное для развития изгибно-гравитационных волн 3 максимальной амплитуды. Затем судно 2 разворачивают и начинают движение с резонансной скоростью в направлении майны. Изобретение позволяет повысить эффективность разрушения ледяного покрова резонансным методом. 2 ил.
2205124
патент выдан:
опубликован: 27.05.2003
Наверх