Двигатели с подачей топлива в цилиндры с помощью вспомогательной текучей среды: .двигатели, в которых вторичный воздух смешивается с топливом в нагнетателе, сжимается в нем без воспламенения и горючая смесь впрыскивается в цилиндр, наполненный воздухом – F02B 13/06

МПКРаздел FF02F02BF02B 13/00F02B 13/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 13/00 Двигатели с подачей топлива в цилиндры с помощью вспомогательной текучей среды
F02B 13/06 .двигатели, в которых вторичный воздух смешивается с топливом в нагнетателе, сжимается в нем без воспламенения и горючая смесь впрыскивается в цилиндр, наполненный воздухом 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА ПЕРЕД ВПУСКОМ ЕГО В ДВИГАТЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Группа изобретений относится к двигателестроению и предназначена для обработки жидкого топлива перед его подачей в рабочие цилиндры на сжигание. Способ подготовки топлива заключается в его подаче в аэратор и направлении топлива с газом по линии высокого давления на распыление в воздухе для приготовления топливовоздушной смеси и сжигания и отличается тем, что производят распыление топлива в аэраторе в условиях, исключающих самовоспламенение, причем осуществляют вторичное распыление топлива для приготовления топливовоздушной смеси при давлении воздуха, меньшем, чем давление газа в аэраторе. Двигатель внутреннего сгорания содержит источник сжатого газа и регулятор давления для подачи газа в аэратор и отличается тем, что он снабжен форсункой первичного распыления топлива на вводе его в аэратор, нагнетателем для подачи топлива на форсунку первичного распыления, системой управления работой нагнетателя и предохранительным клапаном, задающим давление в газовой полости аэратора. 2 с. и 3 з.п.ф-лы, 1 ил.
2129662
патент выдан:
опубликован: 27.04.1999
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: устройство управления положением вспомогательного поршня выполнено в виде качающегося рычага, одним концом связанного с последним и контактирующего с кулачковым валом при помощи пружины и перемещаемой с помощью винтовой пары и дополнительной пружины кулисы, в которой расположен другой конец рычага. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2042846
патент выдан:
опубликован: 27.08.1995
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: с целью улучшения топливной экономичности и снижения токсичности отработавших газов путем повышения надежности воспламенения двигатель снабжен плунжером, размещенным в рабочей полости свечи-форсунки и кинематически связанным с валом двигателя, а топливопровод снабжен дозатором, расположенным перед запорным органом, выполненным в виде обратного клапана, и подсоединен к рабочей полости через внутренний канал второго электрода. 2 ил.
2035598
патент выдан:
опубликован: 20.05.1995
Наверх