Двигатели с подачей топлива в цилиндры с помощью вспомогательной текучей среды: .с самовоспламенением и вдуванием топлива в цилиндр, наполненный сжатым воздухом, с помощью струи воздуха или газа – F02B 13/02

МПКРаздел FF02F02BF02B 13/00F02B 13/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 13/00 Двигатели с подачей топлива в цилиндры с помощью вспомогательной текучей среды
F02B 13/02 .с самовоспламенением и вдуванием топлива в цилиндр, наполненный сжатым воздухом, с помощью струи воздуха или газа 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Изобретение направлено на повышение эффективности рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания при впрыскивании топлива в камеру сгорания методом соударяющихся струи. Предлагаемый способ организации рабочего процесса заключается в том, что к одному сопловому отверстию каждой пары подают топливо, а к встречному сопловому отверстию по изолированному каналу подают воздух, при этом воздух под высоким давлением поступает от автономного источника давления через ресивер и золотник в форсунке, обеспечивающий управление подачей воздуха в зависимости от давления топлива в кармане распылителя. Это позволяет равномерно распределять топливо в объеме камеры сгорания, эффективно изменяя направление развития топливного факела на протяжении всего периода впрыскивания. 1 ил.
2136917
патент выдан:
опубликован: 10.09.1999
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность работы двигателя. Для этого изменяют величину цикловой подачи дополнительного воздуха в зависимости от крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала. Изменение величины цикловой подачи топлива осуществляют после испарения перед смешением с дополнительным воздухом. Величину цикловой подачи дополнительного воздуха при работе двигателя по внешней и скоростной характеристике уменьшают при увеличении частоты вращения коленчатого вала до режима максимального крутящего момента, а при дальнейшем увеличении частоты вращения увеличивают. Величину цикловой подачи топлива при работе двигателя по нагрузочным характеристикам уменьшают при уменьшении крутящего момента двигателя. Перепад давления между топливовоздушной смесью и свежим воздухом в момент начала нагнетания смеси выдерживают постоянным на всех режимах работы. Патрубок 12 подвода воздуха к смесителю 11 снабжен регулируемым дросселем 21, устройство 16 для изменения величины цикловой подачи топлива выполнено в виде регулируемого запорного органа 22 и расположено в трубопроводе 19, соединяющем испаритель 10 со смесителем 11. В канале 20, соединяющем выпускное отверстие 15 компрессора 13 с камерой сгорания 8, установлен подпружиненный запорный клапан 25. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
2042035
патент выдан:
опубликован: 20.08.1995
Наверх