Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  ,F 01P 1/00: .устройства для перепуска, дренирования или выпуска воздуха из жидкого охладителя – F01P 11/02

МПКРаздел FF01F01PF01P 11/00F01P 11/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01P Охлаждение машин или двигателей вообще; охлаждение двигателей внутреннего сгорания
F01P 11/00 Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  F 01P 1/00
F01P 11/02 .устройства для перепуска, дренирования или выпуска воздуха из жидкого охладителя

Патенты в данной категории

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ РЕЗЕРВУАР

Изобретение может быть использовано в охлаждающих системах двигателей внутреннего сгорания с расширительными резервуарами. Расширительный резервуар (28) содержит канал (34) с входным отверстием (34a) для жидкостного наполнения расширительного резервуара (28), крышку (32), которая в невставленном состоянии оставляет канал (34) открытым и во вставленном состоянии закрывает канал (34), и первую расширительную камеру (29) для вмещения жидкости, которая циркулирует в первой системе. Расширительный резервуар (28) содержит вторую расширительную камеру (30) для вмещения жидкости, которая циркулирует во второй системе, и канал (34) разделяется, на расстоянии от входного отверстия (34a), на первый проход (34b), который ведет жидкость в первую расширительную камеру (29), и второй проход (34c), который направляет жидкость во вторую расширительную камеру (30). Крышка (32) содержит закрывающий элемент (44), который выполнен с возможностью закрывания первого прохода (34b) и/или второго прохода (34c), когда крышка (32) находится во вставленном состоянии. Технический результат заключается в возможности наполнения и технического обслуживания расширительного резервуара от двух раздельных систем. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2462604
патент выдан:
опубликован: 27.09.2012
РАДИАТОР

Изобретение относится к теплотехнике, преимущественно к транспортным средствам, а именно к системам охлаждения двигателя внутреннего сгорания Радиатор системы охлаждения двигателя, например, автомобильный, содержащий верхний и нижний бачки и расположенную между ними сердцевину, состоящую из трубок, по которым протекает охлаждаемая жидкость, и извилистых каналов для охлаждающего воздуха, образованных из пористого металла, заполняющего пространство между упомянутыми трубками, боковыми стенками и передней и задней поверхностями сердцевины и полученного в указанном объеме из расплавленного компактного металла путем заполнения упомянутого пространства зернистым материалом, температура плавления которого выше температуры плавления требуемого пористого металла, нагревания зернистого материала и упомянутых трубок до температуры, близкой к температуре плавления контактного металла, заполнения полостей между зернами зернистого материала этим расплавленным металлом и удаления зернистого материала после охлаждения. Каналы для охлаждающего воздуха образованы также и сквозными зазорами, не заполненными пористым металлом и полученными в указанном объеме сердцевины путем установления между упомянутыми трубками перегородок, температура плавления материала которых выше температуры плавления компактного металла, получения пористого металла в оставшемся объеме сердцевины и удаления материала перегородок в процессе и после охлаждения. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2230201
патент выдан:
опубликован: 10.06.2004
РАДИАТОР С СИСТЕМОЙ ДЕАЭРАЦИИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Изобретение относится к области охлаждения машин или двигателей и, в частности, к конструкции радиаторов с системой деаэрации охлаждающей жидкости. Радиатор включает верхний и нижний бачки, соединенные трубками, паровоздушный клапан и горизонтальную перегородку в верхнем бачке и разделяющую его коллекторную и воздухоудаляющую камеры. Верхний бачок имеет вертикальную перегородку, отделяющую коллекторную и воздухоудаляющую камеры от части бачка с патрубком, а на горизонтальной перегородке закреплена трубка, соединяющая коллекторную камеру с воздухоудаляющей, а свободный конец трубки размещен в верхней части воздухоудаляющей камеры, нижний бачок имеет вертикальную перегородку, разделяющую бачок на большую и меньшую части, причем большая часть бачка соединена трубками и с частью верхнего бачка с патрубком, и с коллекторной камерой верхнего бачка, а меньшая часть имеет патрубок и соединена трубками с коллекторной камерой верхнего бачка. Изобретение обеспечивает повышение эффективности удаления воздуха из охлаждающей жидкости и снижает гидравлическое сопротивление радиатора. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2187664
патент выдан:
опубликован: 20.08.2002
СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ И РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАК ДЛЯ ЭТОЙ СИСТЕМЫ (ЕГО ВАРИАНТ)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам жидкостного охлаждения силовых установок. Цель изобретения - уменьшение габаритов силовой установки по высоте и повышение надежности работы. В системе жидкостного охлаждения силовой установки, содержащей замкнутый контур циркуляции охлаждающей жидкости, включающий силовую установку с полостями охлаждения, радиатор и циркуляционный насос, расширительный бак с жидкостной и газовой полостями и патрубок подвода и отвода охлаждающей жидкости, закрепленный на днище бака, расширительный бак выполнен в виде емкости постоянного объема, герметичной по отношению к атмосфере, система снабжена заправочным вентилем, расположенным в нижней точке контура циркуляции, и дренажными вентилями, расположенными в верхней точке контура циркуляции и непосредственно у днища бака, а подвод и отвод охлаждающей жидкости совмещен в одном патрубке, соединяющем жидкостную полость расширительного бака с входом в циркуляционный насос. В качестве варианта расширительный бак для указанной системы выполнен в виде сильфона с верхней крышкой и днищем, а внутри сильфона помещена пружина растяжения, закрепленная одним концом на верхней крышке, а другим концом на днище. Изобретение обеспечивает уменьшение габаритов силовой установки по высоте и повышение надежности работы. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2170830
патент выдан:
опубликован: 20.07.2001
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: система охлаждения двигателя внутреннего сгорания содержит рубашку охлаждения двигателя, радиатор, гидроаэромеханический резонатор и насос, внутри радиатора или (и) рубашки охлаждения двигателя параллельно стенкам, к которым подключены рециркуляционные патрубки резонатора, установлены упругие эластичные мембраны. Посредством колебания мембран происходит интенсификация теплопереноса за счет увеличения коэффициента конвективной теплоотдачи путем разрушения пограничного слоя хладагента на поверхности теплосъема. 2 ил.
2030603
патент выдан:
опубликован: 10.03.1995
Наверх