Выхлопные устройства или глушители, снабженные средствами очистки, обезвреживания или других видов обработки выхлопных газов: ....регулирование только подачи дополнительного воздуха, например применение байпасов или различных воздухоподкачивающих схем – F01N 3/22

МПКРаздел FF01F01NF01N 3/00F01N 3/22
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01N Глушители выхлопа или выхлопные устройства для машин или двигателей вообще; глушители выхлопа или выхлопные устройства для двигателей внутреннего сгорания
F01N 3/00 Выхлопные устройства или глушители, снабженные средствами очистки, обезвреживания или других видов обработки выхлопных газов
F01N 3/22 ....регулирование только подачи дополнительного воздуха, например применение байпасов или различных воздухоподкачивающих схем

Патенты в данной категории

СПОСОБ РЕГЕНЕРАЦИИ КАТАЛИТИЧЕСКИХ НЕЙТРАЛИЗАТОРОВ-НАКОПИТЕЛЕЙ ОКСИДОВ АЗОТА

Способ регенерации каталитического нейтрализатора-накопителя оксидов азота, установленного в выпускном трубопроводе, идущем от двигателя, работающего на обедненных горючих смесях, осуществляется путем перевода двигателя с режима работы на обедненной горючей смеси с образованием обедненных отработавших газов (ОГ) на режим работы на обогащенной горючей смеси с образованием обогащенных ОГ и повторного перевода двигателя на режим работы на обедненной горючей смеси по завершении процесса регенерации. При повторном переводе двигателя на режим работы на обедненной горючей смеси в ОГ непосредственно перед катализатором-накопителем оксидов азота вдувают воздух и таким путем состав все еще обогащенных ОГ кратковременно изменяют на стехиометрический или обедненный до тех пор, пока обедненные ОГ, образующиеся при работе двигателя на обогащенной горючей смеси, не достигнут каталитического нейтрализатора-накопителя оксидов азота. Использование изобретения позволит повысить эффективность нейтрализации или снижения токсичности ОГ при его использовании прежде всего для регенерации уже отчасти утративших свою аккумулирующую способность в результате старения каталитических нейтрализаторов. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

2402684
патент выдан:
опубликован: 27.10.2010
ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ОТ СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ ЧАСТИЦ

Изобретение относится к фильтрующим элементам (ФЭ) для очистки выхлопных газов ДВС, в частности дизелей от содержащихся в них частиц. ФЭ состоит из множества блоков смежных попеременно закупоренных каналов, через боковые стенки которых происходит фильтрация выхлопных газов. Блоки распределены в первой и второй зонах фильтрации, причем площадь поверхности фильтрации газов, приходящаяся на единицу площади поверхности ФЭ, имеет разную величину в первой и второй зонах, а блоки первой и второй зон имеют разную поверхностную плотность каналов. Каналы блоков первой и второй зон имеют одинаковый шаг и разную толщину стенок. Первая и вторая зоны занимают соответственно периферийную и центральную части ФЭ. Периферийная часть имеет большую поверхность фильтрации чем центральная часть. Площадь поверхности фильтрации одной из указанных зон по меньшей мере на 10% превышает площадь поверхности фильтрации второй зоны. Изобретение позволяет улучшить условия регенерации. 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

2290517
патент выдан:
опубликован: 27.12.2006
СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЕЙ

Использование: в области двигателестроения. Сущность изобретения: наиболее полное сгорание токсичных веществ в выпускной системе двигателя, в результате чего в систему подают воздух, обогащенный кислородом. 1 ил.
2067190
патент выдан:
опубликован: 27.09.1996
Наверх