Смазка под давлением: .периодическая смазка – F01M 1/14
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ЦИЛИНДРОВ И БОЛЬШОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, СОДЕРЖАЩИЙ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение может быть использовано в устройствах для смазывания цилиндров двигателей внутреннего сгорания. Устройство для смазывания трущейся поверхности (17) цилиндра (6) в двигателе внутреннего сгорания содержит источник (13) смазки, обеспечивающий наличие смазки, а также отверстие (5) подвода смазки, через которое смазку наносят на трущуюся поверхность (17). Смазка транспортируется от источника (13) смазки к отверстию (5) подвода смазки. Между источником (13) смазки и отверстием (5) подвода смазки размещены переключающий элемент (1) и поршневой узел (3). Поршневой узел (3) имеет первую камеру (11) и вторую камеру (12), которые разделены подвижным поршнем (4). Переключающий элемент (1), расположенный между источником (13) смазки и поршневым узлом (3), соединяет с отверстием (5) подвода смазки либо первую камеру (11), либо вторую камеру (12). Первая камера (11) и вторая камера (12) соединены с одним единственным многоходовым клапаном. Раскрыт дизельный двигатель, содержащий устройство для смазывания цилиндров. Технический результат заключается в упрощении конструкции и уменьшении монтажного пространства. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2489577 патент выдан: опубликован: 10.08.2013 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЦИЛИНДРОВ В БОЛЬШИХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ
Описаны способ и установка для смазки зеркал цилиндров в судовых дизелях. Установка содержит смазочное устройство с поршневыми насосами, соединенными с помощью соединительных трубопроводов со смазочными точками в стенке цилиндра. Регулировка порции смазочного масла осуществляется электронным блоком управления, соединенным с регулятором потока. Регулятор потока содержит перенаправляющие клапаны, установленные в соединительных трубопроводах между смазочным устройством и смазочными точками. Такое выполнение позволяет осуществить смазку цилиндров с гибким плавным управлением подачей масла в отдельные смазочные точки и повысить точность управления синхронизацией подачи. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2390639 патент выдан: опубликован: 27.05.2010 |
|