Смазка под давлением: .периодическая смазка – F01M 1/14

МПКРаздел FF01F01MF01M 1/00F01M 1/14
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01M Смазка машин и двигателей; смазка двигателей внутреннего сгорания; продувка картера
F01M 1/00 Смазка под давлением
F01M 1/14 .периодическая смазка

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ЦИЛИНДРОВ И БОЛЬШОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, СОДЕРЖАЩИЙ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение может быть использовано в устройствах для смазывания цилиндров двигателей внутреннего сгорания. Устройство для смазывания трущейся поверхности (17) цилиндра (6) в двигателе внутреннего сгорания содержит источник (13) смазки, обеспечивающий наличие смазки, а также отверстие (5) подвода смазки, через которое смазку наносят на трущуюся поверхность (17). Смазка транспортируется от источника (13) смазки к отверстию (5) подвода смазки. Между источником (13) смазки и отверстием (5) подвода смазки размещены переключающий элемент (1) и поршневой узел (3). Поршневой узел (3) имеет первую камеру (11) и вторую камеру (12), которые разделены подвижным поршнем (4). Переключающий элемент (1), расположенный между источником (13) смазки и поршневым узлом (3), соединяет с отверстием (5) подвода смазки либо первую камеру (11), либо вторую камеру (12). Первая камера (11) и вторая камера (12) соединены с одним единственным многоходовым клапаном. Раскрыт дизельный двигатель, содержащий устройство для смазывания цилиндров. Технический результат заключается в упрощении конструкции и уменьшении монтажного пространства. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

2489577
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЦИЛИНДРОВ В БОЛЬШИХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

Описаны способ и установка для смазки зеркал цилиндров в судовых дизелях. Установка содержит смазочное устройство с поршневыми насосами, соединенными с помощью соединительных трубопроводов со смазочными точками в стенке цилиндра. Регулировка порции смазочного масла осуществляется электронным блоком управления, соединенным с регулятором потока. Регулятор потока содержит перенаправляющие клапаны, установленные в соединительных трубопроводах между смазочным устройством и смазочными точками. Такое выполнение позволяет осуществить смазку цилиндров с гибким плавным управлением подачей масла в отдельные смазочные точки и повысить точность управления синхронизацией подачи. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2390639
патент выдан:
опубликован: 27.05.2010
Наверх