Смазка под давлением: .с использованием давления в рабочих цилиндрах или в кривошипных камерах для приведения в действие устройств, подающих смазку – F01M 1/04

МПКРаздел FF01F01MF01M 1/00F01M 1/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01M Смазка машин и двигателей; смазка двигателей внутреннего сгорания; продувка картера
F01M 1/00 Смазка под давлением
F01M 1/04 .с использованием давления в рабочих цилиндрах или в кривошипных камерах для приведения в действие устройств, подающих смазку 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА СМАЗКИ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к области машиностроения. Система смазки имеет канал для подвода масла для соединения масляного резервуара и внутренней полости картера и для передачи масла, хранящегося в жидком виде в масляном резервуаре, во внутреннюю полость картера под действием отрицательного давления во внутренней полости картера, соединительный канал для соединения внутренней полости картера и масляного резервуара и передачи масляного тумана, образованного во внутренней полости картера, в масляный резервуар, под действием положительного давления внутренней полости картера, средство для сжижения в масляном резервуаре для сжижения масляного тумана, переданного из соединительного канала в масляный резервуар, для уменьшения концентрации масляного тумана, и подающий канал для подачи масляного тумана из масляного резервуара в клапанную рабочую камеру с помощью средства для сжижения. Изобретение обеспечивает смазку внутренней полости картера и других приводных систем концентрациями масла без увеличения его расхода, а также предотвращение возникновения накапливания масла в клапанной рабочей камере. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

2526610
патент выдан:
опубликован: 27.08.2014
СИСТЕМА СМАЗКИ ДЛЯ ПЕРЕНОСНОГО ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Система смазки для переносного четырехтактного двигателя включает в себя открывающийся конец вентиляционного канала, расположенный, по существу, в центре клапанной рабочей камеры, и клапанную рабочую камеру, образованную посредством прикрепления кожуха клапанной рабочей камеры. Внутренний кожух прикреплен к внутренней поверхности кожуха клапанной рабочей камеры таким образом, чтобы быть обеспеченным вдоль и в контакте с внутренней поверхностью кожуха клапанной рабочей камеры. Всасывающий канал образован в виде зазора между периферийным краем верхней пластинчатой части и внутренним кожухом. Три или более всасывающие трубки, которые находятся во взаимодействии с всасывающим каналом, обеспечены во внутреннем кожухе, при этом каждая из всасывающих трубок имеет открывающийся конец. По меньшей мере, один из открывающихся концов всасывающих трубок обеспечен ниже, чем открывающийся конец вентиляционного канала в положении четырехтактного двигателя во время использования. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

2526609
патент выдан:
опубликован: 27.08.2014
Наверх