Золотниковые механизмы распределения: .с золотниками цилиндрической, трубчатой или частично кольцевой формы – F01L 5/04

МПКРаздел FF01F01LF01L 5/00F01L 5/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01L Распределительные механизмы для машин или двигателей
F01L 5/00 Золотниковые механизмы распределения
F01L 5/04 .с золотниками цилиндрической, трубчатой или частично кольцевой формы 

Патенты в данной категории

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ БЕСКЛАПАННЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Четырехтактный бесклапанный поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит рабочие цилиндры с поршнями, коленчатый вал поршней рабочих цилиндров, цилиндры газораспределения с поршнями и впускными и выпускными окнами и коленчатые валы поршней цилиндров газораспределения. Каждый рабочий цилиндр (14) имеет, по крайней мере, четыре цилиндра (7), (8), (9), (10) газораспределения, из них два цилиндра (8), (10) с выпускными окнами и два цилиндра (7), (9) с впускными окнами. Выпускные (впускные) окна цилиндров (7), (8), (9), (10) газораспределения открываются последовательно по ходу вращения их коленчатых валов. Поршни цилиндров (7), (8), (9), (10) газораспределения имеют дезаксиальные кривошипно-шатунные механизмы. Выпускные окна первого газораспределительного цилиндра (8) открываются поршнем первыми в начале выпуска при обратном ходе дезаксиального кривошипно-шатунного механизма. Выпускные окна второго газораспределительного цилиндра (10) открываются поршнем при открытых выпускных окнах первого газораспределительного цилиндра (8) при прямом ходе дезаксиального кривошипно-шатунного механизма. Впускные окна третьего цилиндра (7) газораспределения открываются поршнем первыми в начале впуска при обратном ходе дезаксиального кривошипно-шатунного механизма. Впускные окна четвертого газораспределительного цилиндра (9) открываются поршнем при открытых впускных окнах третьего газораспределительного (7) цилиндра при прямом ходе дезаксиального кривошипно-шатунного механизма. Технический результат заключается в улучшении газообмена рабочих цилиндров двигателя. 2 ил.

2496010
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания имеет корпус, рабочий орган, по меньшей мере одну рабочую камеру, образованную поверхностями корпуса и рабочего органа, камеру сгорания, которая является частью рабочей камеры, впускной и выпускной каналы и подвижную втулку. Рабочая камера выполнена с возможностью сообщения с выпускным каналом посредством подвижной втулки. Рабочая камера выполнена с возможностью ее изоляции (герметизации) от выпускного канала посредством контакта торцевой поверхности подвижной втулки с ответной поверхностью корпуса. Торцевая поверхность подвижной втулки и ответная поверхность корпуса выполнены плоскими. Внутренняя поверхность подвижной втулки является частью поверхности камеры сгорания. Ответная поверхность корпуса выполнена в виде седла клапана. Участок внутренней поверхности подвижной втулки, непосредственно примыкающий к ее торцевой поверхности, имеет меньший по величине диаметр, чем диаметр внутренний поверхности остальной части подвижной втулки. Седло клапана дополнительно выполняет функцию теплоизолированной вставки камеры сгорания. Технический результат заключается в повышении надежности герметизации рабочей камеры от выпускного канала. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2489576
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к газораспределительным механизмам двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить эффективность процессов газораспределения, эксплуатационную экономичность, надежность и уменьшить удельную массу двигателя в целом. Газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания предназначен для впуска воздуха или смеси в камеру сгорания и выпуска из нее продуктов сгорания с необходимым перекрытием фаз газораспределения и содержит золотниковый механизм для открытия и закрытия указанных впускных и выпускных окон, выполненных в стенке камеры сгорания в соответствии с фазами пуска воздуха в камеру сгорания и выпуска из нее продуктов сгорания. Золотниковый механизм состоит из, по крайней мере, двух золотниковых узлов, представляющих собой расположенные перпендикулярно оси перемещения поршня штоки с клапанными тарелками в виде поршней по концам, уплотненными каждая, по крайней мере, одним компрессионным кольцом, установленные с возможностью перемещения от привода для открытия и закрытия вышеуказанных окон в цилиндрических каналах, выполненных напротив друг друга в стенке камеры сгорания перпендикулярно оси перемещения поршня и перекрытия указанных окон в фазе сжатия-горения-расширения при нейтральном положении штока. 2 ил.

2301346
патент выдан:
опубликован: 20.06.2007
ПНЕВМОДВИГАТЕЛЬ

Пневмодвигатель может быть использован, преимущественно, в качестве силовой установки для транспортных средств с экологически чистым выхлопом. Пневмодвигатель выполнен в виде поршневой расширительной машины и содержит однорядный блок цилиндров с головкой, поршни, кинематически связанные с выходным валом, распределительный механизм с вращающимся цилиндрическим золотником, установленным в расточке головки и сообщающим камеры расширения цилиндров с впускными каналами, выполненными в головке и подключенными к источнику сжатого воздуха, выпускной трубопровод. В теле золотника выполнены глухие дозирующие камеры с радиальными каналами, которые периодически поочередно сообщаются с впускными каналами и с впускными окнами, выполненными в головке со стороны камеры расширения соосно впускным каналам, а в стенке цилиндров в зоне нижней мертвой точки выполнены выпускные окна, соединенные с выпускным трубопроводом. Изобретение обеспечивает надежность и простоту. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2244834
патент выдан:
опубликован: 20.01.2005
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двухтактным и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, которые содержат рабочий цилиндр с поршнем, впускные и выпускные окна цилиндра и каналы для подвода и отвода рабочей среды. Техническим результатом является повышение экономичности и надежности двигателя, а также снижение его удельной массы на единицу мощности. Рассмотрены варианты двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что первый вариант двигателя содержит несколько соединенных между собой цилиндров, имеющих общую камеру сгорания и форсунку для впрыска топлива при подходе поршня к верхней мертвой точке. Его смежные цилиндры соединены между собой через отверстие в верхней части стенки, которое перекрывается верхней частью поршня при его подходе к верхней мертвой точке (ВМТ). Двигатель второго варианта содержит рабочий и компрессорный цилиндры, поршни которых работают в противофазе. Продувка рабочего цилиндра ведется от внешнего источника до открытия впускных окон, выполненных в нижней части цилиндра. Двигатель третьего варианта содержит рабочий цилиндр, выпускные окна которого выполнены над поршнем при его положении в НМТ. Впускные окна расположены в верхней части цилиндра и соединены с камерой впуска, в которой установлен золотник с возможностью их закрытия после закрытия поршнем выпускных окон. Двигатель четвертого варианта содержит два параллельных цилиндра, поршни которых совершают движение в различном направлении. Впускные и выпускные окна цилиндров управляются золотником. Дополнительные окна впускной и выпускной камер соединены с помощью каналов с соответствующими окнами смежного цилиндра. Двигатель пятого варианта содержит стартовые цилиндры, соединенные с дополнительными цилиндрами с возможностью перепуска в них продуктов сгорания. 5 н. и 19 з.п.ф-лы, 23 ил.

2244138
патент выдан:
опубликован: 10.01.2005
Наверх