Клапанные механизмы, например с подъемными клапанами: .с устройствами для изменения фаз распределения без изменения продолжительности открытия – F01L 1/34

МПКРаздел FF01F01LF01L 1/00F01L 1/34
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01L Распределительные механизмы для машин или двигателей
F01L 1/00 Клапанные механизмы, например с подъемными клапанами
F01L 1/34 .с устройствами для изменения фаз распределения без изменения продолжительности открытия 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в устройствах привода клапанов двигателей внутреннего сгорания. Устройство привода клапанов для двигателя внутреннего сгорания содержит основной кулачковый вал (1), первый установленный без возможности проворота и с возможностью аксиального смещения на основном кулачковом вале (1) кулачковый элемент (6), второй установленный без возможности проворота и с возможностью аксиального смещения на основном кулачковом вале (1) кулачковый элемент (11) и сенсорный блок (7). Первый кулачковый элемент (6) содержит первую шестерню (9) импульсного сенсора. Второй кулачковый элемент (11) содержит вторую шестерню (10) импульсного сенсора. На основном кулачковом вале (1) расположена третья установленная без возможности проворота и с аксиальной фиксацией шестерня (8) импульсного сенсора. Технический результат заключается в повышении надежности определения аксиального положения кулачковых элементов и радиального положения кулачкового вала. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

2526145
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
РЕГУЛИРУЕМОЕ КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в клапанных устройствах двигателей внутреннего сгорания. Регулируемое клапанное устройство для двигателя внутреннего сгорания содержит деталь вала (17), выполненную путем заключения внутреннего распределительного вала в наружном распределительном валу, выполненном в виде трубчатой детали. Деталь вала (17) приводится в действие коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания. Кулачок (20) начальной фазы расположен на внешней периферии наружного распределительного вала. Подвижный кулачок (22) расположен с возможностью вращения вокруг оси наружного распределительного вала. Средство соединения соединяет подвижный кулачок (22) и внутренний распределительный вал друг с другом, одновременно допуская относительное перемещение наружного распределительного вала и внутреннего распределительного вала. Относительное перемещение наружного распределительного вала и внутреннего распределительного вала изменяет фазу подвижного кулачка относительно кулачка начальной фазы. Средство соединения включает в себя деталь в виде штифта, вставляемую с возможностью перемещения для проникновения в подвижный кулачок (22), наружный распределительный вал и внутренний распределительный вал в направлении диаметра детали вала и передает относительное перемещение между внутренним и наружным распределительными валами подвижному кулачку. Штифт выполнен с возможностью смещения по радиусу из одной позиции в другую позицию относительно внутреннего и наружного распределительных валов, в то время как противовыбросовый участок противодействует его выходу. Технический результат заключается в снижении трения. 5 з.п. ф-лы, 16 ил.

2516710
патент выдан:
опубликован: 20.05.2014
ДВИГАТЕЛЬ С РЕГУЛИРУЕМЫМ КЛАПАННЫМ МЕХАНИЗМОМ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (1) снабжен регулируемым клапанным механизмом, включающим в себя механизм (31) изменения фазы газораспределения, присоединенный к распределительному валу для изменения фазы кулачка, установленного на распределительном валу, относительно коленчатого вала. Распределительный вал приводится во вращение усилием, передаваемым от коленчатого вала первому концу распределительного вала. Механизм (31) изменения фазы газораспределения расположен на втором конце распределительного вала, противоположном первому концу, находясь вне головки (2) блока цилиндров. Двигатель (1) содержит деталь (40) кожуха, прикрепленную к головке (2) блока цилиндров, чтобы закрывать, по меньшей мере, нижний участок механизма (31) изменения фазы газораспределения. Технический результат заключается в уменьшении размера головки блока цилиндров двигателя. 12 з.п. ф-лы, 16 ил.

2505684
патент выдан:
опубликован: 27.01.2014
САМОАДАПТИВНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ИЗМЕНЯЕМЫМИ ФАЗАМИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Самоадаптивная гидравлическая система с изменяемыми фазами газораспределения предназначена для дизельного двигателя (1) с электронным блоком управления. На выходном валу (6) привода двигателя размещен масляный насос (7), соединенный с реверсивным клапаном (8) регулировки давления. Главный смазочный канал (4) двигателя соединен с масляным насосом (7) через масляную входную трубку (5) масляного насоса. Реверсивный клапан (8) регулировки давления соединен с масляной магистралью (10) и масляной возвратной трубкой (9). Масляная магистраль (10) соединена с главной трубкой (11) подачи масла. Рабочей средой системы является моторное масло. Масляная входная трубка (5) масляного насоса втягивает масло из главного смазочного канала (4) двигателя. Масляный насос (7) соединен с выходным валом двигателя (1). Реверсивный клапан (8) регулировки давления регулирует масло под давлением, нагнетаемое масляным насосом (7) до надлежащего рабочего давления, и переключает направление его потока для переключения рабочего режима системы. Главная трубка (11) подачи масла, масляная магистраль (10) и рабочие цилиндры двигателя соединены через самоадаптивный механизм изменения длины толкателя. Масляная возвратная трубка (9) соединена с маслосборным баком (3) двигателя. Самоадаптивный механизм изменения длины толкателя представляет собой самоадаптивный механизм переключения маслопровода типа золотникового клапана, содержащий по меньшей мере основание, нижнюю концевую заглушку, поршень, шаровой палец коромысла, сухарь пальца, внутренний золотник и пружину. Основание расположено на головке цилиндра рабочего цилиндра двигателя. Нижняя концевая заглушка размещена в основании. Шаровой палец коромысла соединен с коромыслом клапана двигателя (1). Шаровой палец коромысла прижат к верхнему концу поршня сухарем пальца. В основании имеется маслопроводящее отверстие основания. Нижняя концевая заглушка снабжена маслопроводящим отверстием нижней концевой заглушки, масляным возвратным отверстием нижней концевой заглушки и масляным возвратным каналом нижней концевой заглушки. Внутренний золотник прижат к нижнему концу поршня усилием пружины. Главная трубка подачи масла представляет собой трубку подачи масла из общей магистрали, которая подает масло на рабочие цилиндры двигателя через патрубки подачи масла. Раскрыты вариант выполнения самоадаптивной гидравлической системы с изменяемыми фазами газораспределения и способ управления такой системой. Технический результат заключается в снижении вредных выбросов двигателя. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2505683
патент выдан:
опубликован: 27.01.2014
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРУЕМЫХ КЛАПАНОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Приводное устройство регулируемых клапанов для двигателя внутреннего сгорания, предназначенное для варьирования разности фаз между парой впускных клапанов, предусмотренных на цилиндр двигателя, или разности фаз между парой выпускных клапанов, предусмотренных на цилиндр двигателя, содержит распределительный вал в сборе и модуль изменения фазы кулачка. Распределительный вал включает в себя элемент вала, который приводится в действие посредством коленчатого вала двигателя и который имеет сформированный на нем первый кулачок для приведения в действие одного из пары впускного или выпускного клапанов, и контур кулачка, имеющий второй кулачок для приведения в действие другого из пары впускного или выпускного клапанов и установленный вокруг элемента вала с возможностью смещения относительно элемента вала в окружном направлении элемента вала. Модуль изменения фазы кулачка выполнен с возможностью варьирования фазы второго кулачка относительно фазы первого кулачка. Контур кулачка имеет полую выступающую втулку, установленную вокруг элемента вала. Выступающая втулка выступает из одной стороны второго кулачка, расположенной напротив первого кулачка, в направлении ширины второго кулачка на расстояние, превышающее ширину второго кулачка. Технический результат заключается в снижении неточности расположения выступающей втулки. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2500897
патент выдан:
опубликован: 10.12.2013
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в устройствах управления двигателей внутреннего сгорания. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания содержит механизм регулируемых фаз газораспределения, который преобразует фазы газораспределения клапана двигателя в переменные и содержит механизм промежуточной блокировки, который механически блокирует фазы газораспределения в положении промежуточной блокировки, за исключением положения наибольшего запаздывания и положения наибольшего опережения. Устройство прерывисто прекращает работу двигателя. Устройство не осуществляет прерывистое прекращение работы, когда рабочий диапазон механизма регулируемых фаз газораспределения ограничивается диапазоном на стороне запаздывания относительно положения промежуточной блокировки. Технический результат заключается в недопущении препятствия повторному запуску двигателя после прерывистой остановки в зависимости от возникновения неисправности. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

2493379
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРУЕМЫХ КЛАПАНОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в устройствах регулируемых клапанов двигателей внутреннего сгорания. Устройство регулируемых клапанов для двигателя внутреннего сгорания обеспечивает регулирование фазы газораспределения для пары впускных клапанов или для пары выпускных клапанов каждого цилиндра. Устройство содержит элемент вала (17), который приводится в действие от коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, первый (20) и второй (22a) кулачки и механизм смены фазы кулачка. Первый кулачок (20) расположен на внешней поверхности элемента (17) вала и имеет рабочую поверхность кулачка, приводящую в действие один из пары впускных клапанов или один из пары выпускных клапанов. Второй кулачок (22a) расположен на внешней поверхности элемента (17) вала с возможностью смещения в направлении по окружности и имеет рабочую поверхность кулачка, которая приводит в действие другой впускной клапан или другой выпускной клапан. Механизм смены фазы кулачка изменяет фазу второго кулачка (22a) относительно первого кулачка (20). Рабочая поверхность второго кулачка (22a) имеет размер по ширине кулачка, который превышает ширину рабочей поверхности первого кулачка (20). Технический результат заключается в снижении трения и износа и в упрощении конструкции. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2493376
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПРИВОД КЛАПАНА ВПУСКА РАБОЧЕЙ СРЕДЫ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в приводах клапанов впуска рабочей среды в цилиндры двигателей внутреннего сгорания. Привод клапана (3) впуска рабочей среды в цилиндр (1) двигателя внутреннего сгорания содержит кулачковый вал (7) и эксцентриковый вал (9). Валы (7) и (9) соединены между собой многозвенной зубчатой передачей с возможностью изменения углового соотношения между валами посредством органа управления, связанного с одним из звеньев зубчатой передачи, например с солнечной шестерней планетарного механизма, находящегося в составе зубчатой передачи. На шейке (10) вала (9) установлен ползун (11), взаимодействующий с толкателем (13) клапана (3) и снабженный роликом (15), взаимодействующим с кулачком (16) вала (7). Технический результат заключается в упрощении регулирования фазы впуска рабочей среды в цилиндр двигателя. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2476691
патент выдан:
опубликован: 27.02.2013
ДЕКОМПРЕССИОННОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО В ЭНДОТЕРМИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЯХ

Изобретение может быть использовано в исполнительных устройствах торможения эндотермических двигателей. Декомпрессионное тормозное устройство в эндотермическом двигателе (1) содержит головку, по меньшей мере, с одной осью (2) коромысла, на которой установлено с возможностью поворота и эксцентрично множество эксцентриковых втулок, соответствующее множеству коромысел (3). Каждое коромысло (3) снабжено толкателем (4) для приведения в действие одного или более выпускного клапана (5). Кулачковый вал (30) выполнен с возможностью приведения в действие множества коромысел (3). Устройство содержит приводной элемент, установленный снаружи оси (2) коромысла и соединенный с втулками посредством соединительных средств. Соответствующий поворот втулок на заданное угловое значение с последующим смещением шарнирной оси коромысел (3) соответствует каждому перемещению приводного элемента. Соединительные средства содержат множество рычагов (9), установленных на втулках, множество стержней (8), установленных на приводном элементе и соответствующее множество соединительных элементов, каждый из которых шарнирно установлен между рычагом множества рычагов (9) и стержнем множества стержней (8). Множество рычагов (9), множество стержней (8) и множество соединительных элементов образуют четырехзвенный механизм. Каждый стержень (8) имеет сферический конец, входящий в зацепление с соответствующим ответным концом, выполненным на соответствующем соединительном элементе. Шарнирное соединение между сферическим концом стержня (8) и ответным концом соединительного элемента осуществляется посредством соединения с упругим натягом. Технический результат заключается в упрощении конструкции и в повышении надежности. 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

2455500
патент выдан:
опубликован: 10.07.2012
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СНАБЖЕННЫЙ СИСТЕМОЙ ИЗМЕНЕНИЯ ОТКРЫТИЯ КЛАПАНОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СНАБЖЕННОЕ ТАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с устройством для декомпрессионного торможения. Эндотермический двигатель содержит множество камер сгорания, каждая из которых снабжена, по меньшей мере, одним клапаном и рычагом (11), выполненным с возможностью обеспечения открытия клапана. Кулачковый вал (1) имеет множество кулачков, выполненных с возможностью управления рычагами. Головка цилиндров имеет опорную ось (2), на которой эксцентрично установлены с возможностью поворота множество втулок (16), на каждую из которых опирается с возможностью поворота один из рычагов. Исполнительный механизм (8) выполнен с возможностью обеспечения поворота втулок на заданный угол. Втулки (16) выполнены за одно целое друг с другом для поворота вокруг опорной оси с помощью пластины (12), жестко соединенной, по меньшей мере, в направлении поворота. Пластина (12) имеет форму сектора цилиндрической поверхности с осью симметрии, коаксиальной опорной оси. Технический результат заключается в предотвращении образования механических напряжений, вызывающих трение между втулками и осью. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2451794
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
УСТРОЙСТВО ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Изобретение относится к устройствам приведения в действие газораспределительного клапана, в частности, для двигателя внутреннего сгорания. Устройство содержит по меньшей мере один рабочий распределительный вал (10), который при помощи регулирующего устройства (11) рабочего распределительного вала может сдвигаться по фазе относительно коленчатого вала (12), и декомпрессионное тормозное устройство (13), включающее по меньшей мере один тормозной кулачок (14) и по меньшей мере один декомпрессионный газораспределительный клапан (15). Предлагаемое устройство приведения в действие газораспределительного клапана содержит регулирующее устройство (16), предназначенное для установки момента времени приведения в действие газораспределительного декомпрессионного клапана. Раскрыт способ для устройства приведения в действие газораспределительного клапана. Технический результат заключается в возможности установления тормозной мощности, соответствующей рабочему режиму двигателя. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2445472
патент выдан:
опубликован: 20.03.2012
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению. В случае, когда фаза впускного клапана находится в первой области между наиболее задержанным углом и СА(1), скорость относительного вращения между выходным валом электродвигателя и зубчатым колесом уменьшается с коэффициентом R(1) понижающей передачи для изменения фазы впускного клапана. В случае, когда фаза впускного клапана находится во второй области между СА(2) и наиболее продвинутым вперед углом, скорость относительного вращения уменьшается с коэффициентом R(2) понижающей передачи для изменения фазы впускного клапана. До тех пор, пока направление вращения этого относительного вращения одинаково, фаза впускного клапана изменяется в том же направлении, как для первой области между наиболее задержанным углом и СА(1), так и для второй области между СА(2) и наиболее продвинутым вперед углом. Такое выполнение позволяет в широком диапазоне изменять моменты времени открывания и закрывания клапанов. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

2390637
патент выдан:
опубликован: 27.05.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для установки фаз газораспределения двигателя, в котором для привода распределительного вала используют приводной вал, коническая косозубая шестерня которого находится в зацеплении с конической косозубой шестерней верхнего распределительного вала. Шестерня выполнена съемной и установлена на приводном валу на шлицах, причем количество шлиц на единицу меньше, чем количество зубьев на конической косозубой шестерне. Изобретение позволяет повысить точность установки фаз газораспределения и упростить монтаж. 1 ил.

2261339
патент выдан:
опубликован: 27.09.2005
РЕГУЛИРУЕМЫЙ МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ АКСИАЛЬНО- ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к газораспределительным механизмам аксиально-поршневых двигателей, и позволяет адаптировать последние к конкретной нагрузке и на различных режимах, повышая выходные параметры по мощности, экономичности и экологии. Механизм газораспределения выполнен на основе торцевого кулачка, впускной и выпускной групп тарельчатых клапанов и снабжен механизмом регулирования каждой группы тарельчатых клапанов, который обеспечивается сочетанием двух торцевых кулачков на каждый клапан группы и механизма доворота. Один из торцевых кулачков, ведущий или ведомый, выполнен сборным, состоящим из нескольких, соосно расположенных кулачков, имеющих возможность поворота одного кулачка относительно другого с помощью механизма доворота в процессе работы двигателя. Ведущий кулачок выполнен общим для привода в действие одной из групп клапанов и многопрофильным, с несколькими кулачками одинакового профиля, при этом количество кулачков на диске не равно количеству цилиндров двигателя и они равномерно расположены по окружности. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
2218468
патент выдан:
опубликован: 10.12.2003
МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в машиностроении, а именно в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: механизм изменения фаз газораспределения содержит распределительный вал 6 с кулачками 4 и 5, гидравлические толкатели, на каждый из которых воздействует кулачок 4 или 5, опору клапана 3, передающую движение от толкателей на клапан 1, управляющую штангу 7, соединенную каналами С, Д с гидравлическими толкателями, положение которой зависит от режима работы двигателя. Каждый кулачок 4 или 5 имеет свой профиль, обеспечивающий максимальное наполнение и очистку цилиндра двигателя в различных диапазонах частот вращения вала 6, оптимальный закон изменения ускорений деталей в механизме газораспределения, при этом изменение фаз газораспределения производится управляющей штангой 7 при безударном изменении режима работы, обеспечивая работу только одного толкателя. 2 ил.
2178088
патент выдан:
опубликован: 10.01.2002
КРЕЙЦКОПФНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в поршневых двигателях. Крейцкопфный двигатель содержит корпус, накрытый крышкой с впускными окнами и выпускным клапаном, цилиндр, поршень, распределительный вал с кулачком и коленчатый вал, колено которого соединено шатуном с поперечиной ползуна. Отношение длины шатуна к радиусу колена коленчатого вала находится в пределах больше единицы до двух. Угол действия кулачка распределительного вала изменяется по ширине кулачка. Момент закрытия выпускного клапана изменяется по отношению к углу поворота коленчатого вала в процессе управления режимом двигателя. Юбка поршня крепится к поперечине ползуна, а маслосъемные кольца, огибая поршень, установлены внутри цилиндра. Технический результат заключается в уменьшении высоты и веса двигателя и в улучшении качества очистки цилиндров от продуктов сгорания. 4 ил.
2141045
патент выдан:
опубликован: 10.11.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано на четырехтактных двигателях с приводом клапанов механизма газораспределения через коромысла. Оно позволяет повысить точность регулировки фаз газораспределения в различных условиях эксплуатации двигателя. Устройство состоит из корпуса, втулки, подпружиненного штока с запорным клапаном и дополнительным плунжером внутри, позволяющим открывать запорный клапан во время работы двигателя. Дополнительно в нем установлен управляющий винт, позволяющий осуществлять тонкую настройку механизма газораспределения. 1 ил.
2133348
патент выдан:
опубликован: 20.07.1999
СПОСОБ АКТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к области машиностроения и повышает надежность привода клапанов двигателей внутреннего сгорания и изменения фаз газораспределения. Способ активного регулирования газораспределения в двигателе внутреннего сгорания, каждый цилиндр которого оснащен как минимум тремя клапанами, включает угловые смещения кулачков распределительного вала, пропорциональные числу оборотов и нагрузке двигателя, причем кулачки одноименных клапанов общего цилиндра смещают в противоположных направлениях автономно от поворота коленчатого вала и независимо между собой. В составном распределительном валу рабочий профиль составлен из пакета втулок, кинематически связанных посредством шпонок с центральным стержнем, несущим приводное зубчатое колеса и упор. При этом центральный стержень с регулируемым упором установлен с возможностью продольных перемещений относительно зубчатого колеса и связан с приводом подачи, втулки кулачков выполнены в виде коаксиальных частей, связанных винтовым шлицевым соединением, направление сопрягаемых винтовых шлицев втулок для одноименных клапанов общего цилиндра разное, шаг спирали винтовых пар шлицевого соединения частей кулачковых втулок для одноименных клапанов выполнен разным, шлицевое соединение в виде винтовой пары выполнено только на одной кулачковой втулке для одноименных клапанов общего цилиндра. 3 з.п.ф-лы, 2 ил.
2126892
патент выдан:
опубликован: 27.02.1999
СОЕДИНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И ШЕСТЕРЕННОГО ПРИВОДА И ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение предназначено для установки на двигатель внутреннего сгорания и может быть использовано для привода различных высоко- и низкоскоростных компонентов от вала двигателя. Шестеренный привод содержит планетарный или дефференциальный шестеренный механизм, вход которого соединен с приводным валом двигателя, а выход подсоединен к ведомому валу компонента. Устройство обеспечивает возможность изменения приводной скорости между входом и выходом. Устройство может включать средство для изменения взаимосвязи по фазе между приводным валом двигателя и ведомым валом компонента. 12 ил.
2109145
патент выдан:
опубликован: 20.04.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: механизм регулирования фаз выполнен в виде 4 рабочих поршней со срезанными боковыми плоскостями, с выполненными в них профилированными пазами и расположенными в них штифтами, причем профили пазов обеспечивают попарно-последовательное перемещение поршней. Корпус механизма выполнен в виде диска с цилиндрическими поршневыми колодками, который с обеих сторон частично срезан боковыми плоскостями, образующими в теле диска сквозные радиальные прорези, закрытые в наружной части диска плоскими шайбами. Механизм снабжен подпружиненным с двух сторон золотником, торцевые полости которого параллельно подключены к внутренним и наружным полостям поршневых колодцев. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
2102604
патент выдан:
опубликован: 20.01.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: элемент связи между шестерней коленчатого вала и распределительным валом выполнен в виде двух поршней, радиально размещенных в колодцах корпуса и имеющих косой паз, через который проходит ось, жестко связанная с распредвалом двигателя. Поршни через блок регулирования работой двигателя подключены к масляной системе двигателя. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.
2094622
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование - машиностроение, в частности двигателестроение. Сущность изобретения: устройство выполнено в виде цилиндрического корпуса 5 со звездочкой цепного привода 6 на нем, которые установлены на носке распределительного вала 1. Внутри корпуса имеется поршень 7, связанный косозубыми шлицевыми соединениями 8 и 9 с распределительным валом и корпусом. Корпус закрыт крышкой 10, хвостовик 12 которой закреплен в распредвале. Внутри осевого отверстия хвостовика, связанного отверстиями 23, 22, 21, 3, 2 и 4 с масляной магистралью двигателя, перемещается золотник 15. В хвостовике выполнены радиальные отверстия 19 для подачи масла в камеру 13 и отверстия 20 для слива из нее масла. Отверстия попеременно перекрываются золотником 15 при его перемещении посредством электромагнита 25, включаемого электронным блоком в зависимости от режимов работы двигателя, чем достигается перемещение поршня 7 и поворот распредвала3 1 относительно звездочки 6, сопровождаемый изменением фаз газораспределения. 2 ил.
2078219
патент выдан:
опубликован: 27.04.1997
ПРИВОДНОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Использование: машиностроение. Сущность изобретения: предлагается приводное соединение между полым кулачковым валом и его приводным валом, размещенным внутри него, причем оси этих двух элементов параллельны, но могут смещаться в боковом направлении для изменения характеристик вращения кулачкового вала в ответ на вращение с постоянной скоростью приводного вала. Кулачковый вал несет направляющую для ползуна, скользящего в ней, которая образует вращающееся соединение с концом рычага, несомого приводным валом. Геометрия рычага такова, что центр вращения вращающегося соединения расположен внутри контура окружности приводного вала, если смотреть вдоль его оси, способствуя таким образом радиальной компактности. Существенно важной деталью рычага может быть деталь с формой сечения в виде полумесяца, причем вогнутая поверхность полумесяца совпадает с поверхностью приводного вала. 6 з.п.ф-лы, 4 ил.
2068102
патент выдан:
опубликован: 20.10.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: машиностроение, в частности двигателестроение. Сущность изобретения: звездочка 2, установленная на носке 5 распредвала 1, снабжена снаружи фланцем 3 с регулировочными отверстиями, посредством которого она соединена с муфтой 7 с регулировочными отверстиями, прикрепленной к распредвалу 1. 2 ил.
2063522
патент выдан:
опубликован: 10.07.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: для управления фазами работы и остановки клапанов газораспределения в закрытом положении на распределительном валу двигателя размещены для кажого клапана по два кулачка, два гидротолкателя и по три рокера. Первый и второй рокеры контактируют с кулачками, а третий - с газораспределительным клапаном. Гидротолкатели связывают первый и второй рокеры с третьим рокером. В зависимости от положения управляющего золотника масло заполняет один из гидротолкателей, включая в работу газораспределительный клапан, который отрабатывает фазы, соответствующие профилю данного кулачка. Прекращение подачи масла обеспечивает остановку клапанов газораспределения в закрытом положении. 6 з. п. ф-лы, 4 ил.
2056517
патент выдан:
опубликован: 20.03.1996
ШЕСТЕРНЯ ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: приводы распределительного вала двигателя внутреннго сгорания. Сущность изобретения: конструкция шестерни распределительного вала включает ступицу, венец, между которыми выполнены два концентричных относительно оси вращения, распределительного вала торообразных канала кругового очертания, параллельных между собой. В указанных каналах установлены стальные спиральные пружины. Имеются бортовые кольца, закрывающие торцы шестерни, по два кольца с левой и правой стороны. Бортовые кольца имеют профильные скосы, между ними имеются кольцевые окна. В торообразных каналах установлены фиксаторы пружин, закрепленные на бортовых кольцах. 3 ил.
2052637
патент выдан:
опубликован: 20.01.1996
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С РЕГУЛИРОВКОЙ ФАЗ

Использование: в двигателестроении. Сущность изобретения: на распределительном валу 2 расположены мультикулачки-цилиндры 3, 4 с несколькими кулачками переменного профиля. На оси 9, параллельной валу 2, расположены П-образные рычаги 7, взаимодействующие с мультикулачками и клапанами 8. Ось 9 с рычагами 7 может передвигаться в продольном направлении. 5 з. п. ф-лы, 9 ил.
2052636
патент выдан:
опубликован: 20.01.1996
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Использование: в двигателестроении. Сущность изобретения: устройство регулирования фаз газораспределения состоит из гидронасоса с поршнями, приводимого от кулачка 1 газораспределительного вала и снабженного обратным клапаном 11 в подпитывающей магистрали, гидроцилиндра с поршнем 6 и трубопровода 5 высокого давления, соединяющего гидронасос и гидроцилиндр. В поршнях гидроцилиндра используются косые кромки и отсеченые отверстия 4, 7 с возможностью регулирования положения последних приводимыми механизмами. 1 ил.
2050445
патент выдан:
опубликован: 20.12.1995
ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: привод распределительного вала четырехтактного двигателя внутреннего сгорания выполнен с устройством изменения фаз газораспределения в виде сдвоенных шарниров неравных угловых скоростей. Шарниры соединены через кольцо 3, на внутренней поверхности которого в одной плоскости расположены опоры крестовин 5. Управление фазами газораспределения осуществляется путем изменения ориентации оси кольца с помощью обоймы 4. Устройства размещаются непосредственно на распределительном валу двигателя. 3 з. п. ф-лы, 3 ил.
2046963
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: механизм содержит многоклапанную (три и более) головку блока цилиндров и два распределительных вала и позволяет осуществлять изменение длительности фаз открытия клапанов в зависимости от скоростного режима. Регулирование фаз осуществляется за счет проворота распредвалов в противоположных направлениях при возрастании частоты вращения, чем обеспечивается более ранее открытие и закрытие клапанов, управляемых одним распредвалом, и более позднее открытие и закрытие клапанов, управляемых другим распредвалом, причем одноименные клапаны взаимодействуют с разными распредвалами. 2 з. п. ф-лы, 3 ил.
2011853
патент выдан:
опубликован: 30.04.1994
Наверх