Клапанные механизмы, например с подъемными клапанами: ....гидравлические толкатели – F01L 1/245

МПКРаздел FF01F01LF01L 1/00F01L 1/245
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01L Распределительные механизмы для машин или двигателей
F01L 1/00 Клапанные механизмы, например с подъемными клапанами
F01L 1/245 ....гидравлические толкатели

Патенты в данной категории

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ

Изобретение относится к передаточным механизмам между ведущим элементом привода и клапаном двигателя внутреннего сгорания, в частности к гидравлическим толкателям. Технический результат заключается в снижении утечек жидкости из рабочих камер, упрощении конструкции и повышении надежности гидротолкателя. Гидравлический толкатель состоит из корпуса, выполненного в виде полого цилиндра, закрытого с одного торца днищем, кольцеобразной канавки, размещенной на наружной цилиндрической поверхности корпуса, сквозного отверстия для подачи рабочей жидкости во внутреннюю полость корпуса, установленной в полости корпуса втулки, в отверстие которой с возможностью перемещения вставлен гидрокомпенсатор, включающий чашеобразный плунжер и корпус клапана, манжеты из упругодеформируемого материала, опирающейся нижним торцом на радиальный фланец втулки. Внутренние цилиндрические поверхности манжеты одновременно контактируют с цилиндрической поверхностью плунжера, расположенной выше верхнего торца втулки, и цилиндрической поверхностью втулки, перекрывая зазор между внешней цилиндрической поверхностью плунжера и внутренней цилиндрической поверхностью втулки. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2191267
патент выдан:
опубликован: 20.10.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ЗАЗОРОВ В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: клапанный механизм, в состав которого входит коромысло 3, одним концом упирающееся в стержень клапана 5, а другим - в шаровую головку 7 штока 8 гидрокомпенсатора, включает шток с подпружиненным к нему снизу поршнем 11. По наружной цилиндрической поверхности поршня выполнен кольцевой паз 12, при этом на нижней стенке кольцевого паза выполнены осевые отверстия 13, сообщающие полость кольцевого паза с подпоршневой полостью корпуса компенсатора. В кольцевой паз 12 установлено свободно уплотнительное кольцо 14. Внутри поршня размещен обратный клапан 17 в виде металлической пластины с возможностью свободного вертикального перемещения в ограниченных пределах. При работе устройства происходит автоматическая гидрокомпенсация зазоров в клапанном механизме. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2105159
патент выдан:
опубликован: 20.02.1998
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ

Использование: способы управления двигателем внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами. Сущность: способ управления предназначен для защиты элементов привода газораспределительных клапанов двигателей внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами от перегрузок и заключается в том, что с момента включения отключаемых цилиндров в работу производят измерение усилия в приводе газораспределительных (преимущественно впускных) клапанов этих цилиндров, например, путем измерения давления рабочей жидкости в гидроштангах. Затем сравнивают замеренное усилие с эталонным, и прекращение в отключаемых цилиндрах топливоподачи и газообмена производят в случае превышения замеренного значения над эталонным путем исключения воздухоснабжения цилиндров за счет остановки в закрытом положении клапанов (преимущественно впускных) газораспределения. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2104402
патент выдан:
опубликован: 10.02.1998
Наверх