Клапанные механизмы, например с подъемными клапанами: ...с кулачковыми валами – F01L 1/047

МПКРаздел FF01F01LF01L 1/00F01L 1/047
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01L Распределительные механизмы для машин или двигателей
F01L 1/00 Клапанные механизмы, например с подъемными клапанами
F01L 1/047 ...с кулачковыми валами

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в устройствах привода клапанов двигателей внутреннего сгорания. Устройство привода клапанов для двигателя внутреннего сгорания содержит основной кулачковый вал (1), первый установленный без возможности проворота и с возможностью аксиального смещения на основном кулачковом вале (1) кулачковый элемент (6), второй установленный без возможности проворота и с возможностью аксиального смещения на основном кулачковом вале (1) кулачковый элемент (11) и сенсорный блок (7). Первый кулачковый элемент (6) содержит первую шестерню (9) импульсного сенсора. Второй кулачковый элемент (11) содержит вторую шестерню (10) импульсного сенсора. На основном кулачковом вале (1) расположена третья установленная без возможности проворота и с аксиальной фиксацией шестерня (8) импульсного сенсора. Технический результат заключается в повышении надежности определения аксиального положения кулачковых элементов и радиального положения кулачкового вала. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

2526145
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
УСТРОЙСТВО ПОДЪЕМА КЛАПАНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Устройство подъема клапана для двигателя внутреннего сгорания содержит кулачковый вал (5) с осью (5a) вращения, первый узел (16) с первым средством (9) контактирования, выполненным с возможностью взаимодействия с направляющей поверхностью на кулачковом валу (5). Первый узел (16) выполнен с возможностью поднятия, когда первое средство (9) контактирования входит в контакт с выступающей частью направляющей поверхности (6). Механизм передачи перемещения выполнен с возможностью преобразования подъемного перемещения узла (16) для подъема, по меньшей мере, одного клапана (3) двигателя внутреннего сгорания. Устройство содержит регулирующее устройство (20-22), выполненное с возможностью обеспечения прямолинейных перемещений первого узла (16) и, следовательно, первого средства (9) контактирования в плоскости, которая перпендикулярна оси (5а) вращения кулачкового вала, между, по меньшей мере, первым положением контактирования на направляющей поверхности (6) и вторым положением контактирования на направляющей поверхности (6). Технический результат заключается в изменении времени открытия и/или закрытия клапанов двигателя. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

2513215
патент выдан:
опубликован: 20.04.2014
ТРУЩАЯСЯ ДЕТАЛЬ В СМАЗОЧНОЙ СРЕДЕ, РАБОТАЮЩАЯ ПРИ КОНТАКТНОМ ДАВЛЕНИИ, ПРЕВЫШАЮЩЕМ 200 МПа

Трущаяся в смазочной среде деталь предназначена для работы при контактном давлении, превышающем 200 МПа. Поверхность детали текстурируют и до или после текстурирования подвергают обработке поверхностного упрочнения для снижения коэффициента трения поверхности детали. Поверхность имеет периодичную сеть микрометрических полостей, большая длина которых составляет от 5 до 500 мкм, а период меньше половины ширины контактирующей поверхности. Глубина упомянутых полостей меньше или равна 3 мкм, что способствует переходу в режим эласто- гидродинамического смазывания. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил., 3 пр.

2466307
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Головка блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания оснащена коромыслами. Распределительные валы расположены так, чтобы коромысла и кулачки были приведены в контакт друг с другом. Распределительные валы удерживаются с возможностью вращения нижними опорами, которые поддерживают распределительные валы снизу, и верхними опорами, выполненными заодно целое с крышкой головки блока цилиндров. Крышка головки блока цилиндров обеспечена окнами визуального наблюдения, которые позволяют видеть коромысла или кулачки в положении, когда крышка головки цилиндров закреплена на головке блока цилиндров. При этом каждая из верхних опор имеет полукруглый участок для удержания шейки распределительного вала. По меньшей мере, часть множества верхних опор такова, что, по меньшей мере, верхний участок полукруглого участка верхней опоры неразрывен с верхним участком полукруглого участка смежной верхней опоры. Крышки окон визуального наблюдения, предназначенные для того, чтобы закрыть окна визуального наблюдения, установлены на крышке головки блока цилиндров. Такое выполнение облегчает обслуживание (осмотр). 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

2393359
патент выдан:
опубликован: 27.06.2010
ДВИГАТЕЛЬ С ДВУМЯ КЛАПАНАМИ НА ЦИЛИНДР С ТАРЕЛКАМИ УВЕЛИЧЕННОГО ДИАМЕТРА

Изобретение относится к двигателестроению. Двигатель содержит два распределительных вала и два клапана на цилиндр, при этом один распределительный вал расположен в головке цилиндров и управляет впускными клапанами. Второй распределительный вал расположен внизу, в блоке цилиндров, и управляет выпускными клапанами. Изобретение обеспечивает увеличение мощности двигателя. 1 ил.

2351772
патент выдан:
опубликован: 10.04.2009
СОСТАВНОЙ ПОЛЫЙ ВАЛ, СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ ЭТИХ ВАЛОВ

В изобретении описан составной полый вал с размещенными снаружи функциональными элементами, собранный путем раздачи некоторых расположенных в осевом направлении участков. При этом внутренняя труба на участках раздачи деформирована пластически, а функциональные элементы на участках раздачи деформированы только эластично. Функциональные элементы частично объединены в многофункциональные элементы, при этом участки раздачи расположены между функциональными элементами. Многофункциональные элементы (М) состоят из нескольких отдельных деталей, которые смонтированы в осевом направлении, причем отдельные детали некруглой формы имеют в осевом направлении расположенные концентрично основной окружности кольцевые уступы, внутренний диаметр которых немного больше наружного диаметра внутренней трубы и которые со стороны, примыкающей к детали некруглой формы, имеют кольцевой поясок с примерно половинной толщиной стенки, которая дополняется до полной толщины размещенной рядом деталью некруглой формы, а отдельные детали круглой формы имеют внутренний диаметр, точно соответствующий наружному диаметру кольцевых уступов. Согласно изобретению предложен также способ изготовления таких составных полых валов, а также способ изготовления многофункциональных элементов, в частности многокулачковых модулей. Такие многофункциональные элементы применяются при изготовлении составных полых валов. Отдельные функциональные элементы изготавливают из труб с профилем, соответствующим профилю функционального элемента, а затем объединяют в многокулачковый модуль. При этом функциональные элементы некруглой формы в осевом направлении имеют кольцевые уступы, которые расположены концентрично основной окружности и внутренний диаметр которых немного больше наружного диаметра трубы вала. Изобретение повышает надежность полых валов. 3 c. и 3 з.п.ф-лы, 13 ил., 1 табл.
2145383
патент выдан:
опубликован: 10.02.2000
Наверх