Конструктивные элементы и вспомогательные устройства, не отнесенные к другим группам или представляющие интерес независимо от них: ..с применением масляных насосов – F01D 25/20

МПКРаздел FF01F01DF01D 25/00F01D 25/20
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01D Машины и двигатели необъемного вытеснения, например паровые турбины
F01D 25/00 Конструктивные элементы и вспомогательные устройства, не отнесенные к другим группам или представляющие интерес независимо от них
F01D 25/20 ..с применением масляных насосов 

Патенты в данной категории

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ШУМА РАБОТАЮЩЕГО МАСЛЯНОГО ИНЖЕКТОРА

Способ и устройство предназначены для снижения шума при работе масляных инжекторов. Способ осуществляется путем создания условий для поступления воздуха из воздушной полости маслобака в область с пониженным давлением камеры смешения инжектора, а в устройстве для осуществления заявляемого способа она решается путем подведения в область с пониженным давлением камеры смешения из воздушной полости маслобака трубки с дросселем, открытый конец которой в камере смешения направлен по потоку в сторону горловины. Технический результат - снижении уровня шума. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2335661
патент выдан:
опубликован: 10.10.2008
СИСТЕМА МАСЛОСНАБЖЕНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ

Система маслоснабжения предназначена для паровой турбины. Она содержит пусковой маслонасос (ПМН) и насос-регулятор (HP) с невозвратными клапанами (НЗК), сообщенными между собой маслопроводом (МП), а также маслобак и инжектор. Диффузор инжектора посредством маслопроводов подключен к камере HP. Камера ПМН подключена к маслобаку через дополнительный МП, МП и диффузор инжектора. Благодаря этому на стояночном и основном режимах работы турбины при переключении невозвратных клапанов производительность инжектора и, следовательно, давление масла в МП практически постоянное. МП имеет отросток с НЗК, через которые камера ПМ сообщена с маслобаком напрямую. Дополнительный НЗК предотвращает подсос воздуха через HP при запуске ПМН на “холодном” масле. При работе ПМН давление масла в МП закрывает НЗК и масло из маслобака поступает в камеру ПМН через инжектор. Избыток масла сбрасывается через перепускной клапан ПМН в МП (на всас ПМН). Такое выполнение системы маслоснабжения позволит исключить автоколебания невозвратных клапанов при переходе со стояночного и пускового режима на основной режим работы турбины.1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2252317
патент выдан:
опубликован: 20.05.2005
СИСТЕМА МАСЛОСНАБЖЕНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ

Система маслоснабжения предназначена для паровой турбины. Она содержит маслобак, пусковой маслонасос (ПМН), насос-регулятор (HP) и инжектор. Сопло инжектора подключено к напорным камерам HP ПМН через невозвратные клапаны общим для них силовым маслопроводом. Диффузор инжектора подключен маслопроводом к камере всасывания насоса-регулятора. Новым является то, что система маслоснабжения снабжена дополнительным маслопроводом с невозвратным клапаном, посредством которого сопло подключено к камере насоса-регулятора. Кроме того, на маслопроводе на подводе масла к соплу установлена дроссельная диафрагма. Дроссельная диафрагма настраивается так, что на стояночном (пусковом) режиме давление масла перед соплом ниже давления нагнетания ПМН. При этом в маслопроводе давление масла ниже, чем давление масла в нем на работающей турбине. В результате на стояночном (пусковом) режиме значительно увеличивается располагаемый перепад давлений масла на элементах системы регулирования и защиты турбины между маслопроводами. 2 ил.

2237170
патент выдан:
опубликован: 27.09.2004
СПОСОБ СМАЗКИ ТУРБОАГРЕГАТА

Способ предназначен для смазки узлов трения и может быть использован в нефтехимической промышленности, а также в судовой технике, где используются турбокомпрессорные агрегаты. Способ смазки турбоагрегата осуществляют путем подачи маловязкой жидкости из емкости, расположенной непосредственно под турбоагрегатом, через фильтр к насосному колесу, дополнительно установленному на одном валу с рабочими колесами турбоагрегата, затем на смазку подшипников скольжения, после чего маловязкая жидкость сливается в емкость. Подшипники скольжения снабжают уплотнительными элементами, изготовленными из антифрикционного материала, которые обеспечивают герметизацию подшипника скольжения в период пуска и останова агрегата. Технический результат - повышение надежности турбоагрегата. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2173781
патент выдан:
опубликован: 20.09.2001
СИСТЕМА МАСЛОСНАБЖЕНИЯ

Использование: в машиностроении и может быть использовано для автоматического управления турбинными установками. Сущность изобретения: система маслоснабжения содержит маслонасосы (МН), трехпозиционный распределитель (Р) и двухпозиционный золотник. Камера (К) неподпружиненного торца золотника соединена с линией (Л) охлажденного масла. Л общего всаса МН через межпоясковые полости (МП) подключена к Л слива горячего масла из Л в маслобак. Торцовые управляющие К подключены Л к напорам МН. Через МП напора МН подключены Л к постоянно и периодически действующим потребителям масла. В системе может быть применен второй трехпозиционный Р, устроенный аналогично первому Р, торцовые К которого подключены к Л. При исчезновении давления масла в К пружина перемещает золотник во второе крайнее положение и он отсекает одну линию от двух других. При работе МН пружина фиксирует золотник в среднем положении и Р подает напорное масло от МН в линии раздельно. При отключении любого из МН золотник сжимает одну из пружин и смещается в одно из двух своих крайних положений. Напорное масло от работающего МН сообщается одновременно с двумя линиями. Золотник перекрывает окна и отсекает одну линию от другой. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2037625
патент выдан:
опубликован: 19.06.1995
Наверх