Роторные машины или двигатели: ..с одновременным движением взаимодействующих элементов, определяемым в подгруппах  ,1/22 и  ,1/24 – F01C 1/36

МПКРаздел FF01F01CF01C 1/00F01C 1/36
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01C Роторные машины или двигатели; машины или двигатели с колебательным движением рабочих органов
F01C 1/00 Роторные машины или двигатели
F01C 1/36 ..с одновременным движением взаимодействующих элементов, определяемым в подгруппах  1/22 и  1/24

Патенты в данной категории

КОЛОВРАТНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к двигателе- и машиностроению и может быть использовано на транспортных средствах, а также для привода различного оборудования. Коловратная машина содержит цилиндрический корпус 1 с впускным и выпускным окнами 2 и 3, в котором установлены с возможностью вращения цилиндрический ротор 4 с лопастями 5 и кинематически связанные с ним ролики 6 с выемками 7, периодически взаимодействующие посредством последних с лопастями 5 и разделяющие пространство между корпусом 1 и ротором 4 на большую и меньшую кольцевые полости 8 и 9. Полости 8 и 9 сообщены между собой, по крайней мере, одним каналом 10 перепуска, центральный угол между входным и выходным окнами 11 и 12 которого не больше центрального угла между лопатками 5. Центральный угол между впускным окном 2 корпуса 1 и входным окном 11 канала 10 не меньше разности центрального угла между лопатками 5 и угловой ширины конца лопатки 5. Изобретение направлено на повышение КПД, уменьшение расхода рабочего тела и шума. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2463456
патент выдан:
опубликован: 10.10.2012
ПЛАНЕТАРНЫЙ РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к роторным двигателям. Роторный двигатель внутреннего сгорания содержит корпус, имеющий боковую стенку, заднюю плиту, переднюю плиту, ротор, по меньшей мере, один вращающийся элемент, заднюю кольцевую установочную опору, солнечную шестерню, группу из трех промежуточных шестерен, средства для введения топлива в корпус, средства для воспламенения топлива в корпусе, выхлопной коллектор и всасывающий коллектор. Внутренняя поверхность боковой стенки имеет три выступа. Передняя плита, задняя плита и боковая стенка образуют полость в корпусе. Ротор имеет вал и, по меньшей мере, одну круглую вырезанную область. Ротор прикреплен к передней плите, посредством чего передняя плита вращается совместно с ротором. Вращающийся элемент имеет вал вращающегося элемента с шестерней вращающегося элемента. Вращающийся элемент выполнен с возможностью вращения внутри соответствующей круглой вырезанной области в роторе. Вращающийся элемент имеет три концевых части, равноотстоящих друг от друга вокруг вращающегося элемента. Задняя кольцевая установочная опора выполнена для размещения каждого вала вращающегося элемента противоположно шестерне вращающегося элемента. Заднее кольцо размещено в канале в задней плите. Солнечная шестерня установлена соосно с валом ротора и неподвижно относительно корпуса. Каждая из промежуточных шестерен входит в зацепление с солнечной шестерней и с соответствующей одной шестерней вращающегося элемента. Техническим результатом является создание роторного двигателя. 6 н. и 36 з.п.ф-лы, 21 ил.

2415284
патент выдан:
опубликован: 27.03.2011
ДИСКОЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Дисколопастной двигатель содержит корпус, два лопастных тракта, каждый из которых образован лопастями, между которыми неподвижно закреплен двухсторонний сегмент, и тремя дисками, из которых два крайних и один средний. Двигатель снабжен дополнительным средним диском, коленчатой осью и коленвалами, последние установлены между средними дисками, на их осях неподвижно закреплены лопасти. Концы осей по периметру введены в зацепление с крайними дисками. Двухсторонние сегменты закреплены на коленчатой оси. Все диски выполнены одинаковыми. Лопасти одного тракта расположены перпендикулярно к лопастям второго. Улучшаются массогабаритные характеристики двигателя, повышается механический КПД. 2 ил.

2338902
патент выдан:
опубликован: 20.11.2008
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к роторным двигателям, и может быть применено для преобразования тепловой энергии в механическую. Роторный двигатель содержит неподвижный корпус, ротор с крестовиной, установленной с возможностью вращения, заслонки, жестко закрепленные на корпусе, камеру сгорания, раздельные камеру сжатия и рабочую камеру. Двигатель снабжен фиксаторами и крестовиной корпуса, вынесенной на его внутреннюю поверхность и закрепленной в гнезде так, что одна из ее лопаток выполнена выступающей над поверхностью корпуса и соприкасающейся с ротором. Оси крестовины закреплены с возможностью вращения к двум планшайбам, жестко установленным на корпусе. Крестовина ротора выполнена в виде одинаковых рабочих лопаток со сферическими поперечно выпуклыми плоскостями с радиусом их сфер, равным радиусу ротора. Крестовина корпуса выполнена в виде одинаковых рабочих лопаток с плоскими ребрами и установлена под углом к центру ротора, так что ребро одной лопатки является продолжением внутренней поверхности корпуса со стороны камеры сжатия. Высота лопатки крестовины ротора равна высоте рабочей камеры, а высота лопатки крестовины корпуса в 1/2 раза больше высоты рабочей камеры. Камера сгорания образована рабочими лопатками крестовин, а фиксаторы выполнены удерживающими крестовины в рабочем положении. Повышается эффективность работы, надежность и КПД, снижается расход топлива. 7 ил.

2337247
патент выдан:
опубликован: 27.10.2008
Наверх