Поршневые машины или двигатели с двумя или более поршнями в одном или нескольких соосных цилиндрах: ....со штоком одного поршня, проходящим сквозь другой поршень – F01B 7/10

МПКРаздел FF01F01BF01B 7/00F01B 7/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01B Машины или двигатели вообще; машины или двигатели объемного вытеснения, например паровые машины
F01B 7/00 Поршневые машины или двигатели с двумя или более поршнями в одном или нескольких соосных цилиндрах
F01B 7/10 ....со штоком одного поршня, проходящим сквозь другой поршень 

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬ С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ

Изобретение относится к двухтактным двигателям с противоположно движущимися поршнями и прямоточной продувкой цилиндров. Двигатель с противоположно движущимися поршнями содержит цилиндр (1) с рабочей камерой (8), ближний (4) и дальний (6) поршни, три кривошипно-кулисных механизма с коленвалом (3). Коленвал имеет три расположенные через 180° кривошипа (13, 14, 15). Крайние кривошипы (13, 15) взаимодействуют с ближним поршнем (4), средний (14) - с дальним (6). Крайние кулисы (18, 19) кривошипно-кулисных механизмов выполнены в ближнем поршне (4, 6). Крайние кулисы (18, 19) через сухари (16, 17) взаимодействуют с крайними кривошипами (13, 15). Средняя кулиса (23) выполнена в скользящем по зеркалу цилиндра рамочном ползуне (24). Рамочный ползун (24) связан с дальним поршнем (6) штоком (25). Шток (25) проходит через центральное отверстие (27) ближнего поршня (4). Шток (25) через сухарь (22) взаимодействует со средним кривошипом (14). Между дальним поршнем (6) и днищем цилиндра (31) образован поршневой нагнетатель (33) с впускными (35) и нагнетательными (39) каналами. Двигатель с противоположно движущимися поршнями может быть дополнительно снабжен соосно расположенным по другую сторону коленвала аналогичным цилиндром (2) с ближним (5) и дальним поршнями (7), связанными с кривошипами (13, 14, 15) коленвала (3). Рабочая камера (8) снабжена двумя рядами продувочных окон (11, 12), управляемых дальним поршнем (6). Окна (12), расположенные ближе к коленвалу (3), связаны с турбонагнетателем воздуха (47). Окна (11), расположенные дальше от коленвала (3), сообщаются с прилегающим поршневым нагнетателем (33). Окно нагнетательного канала (37) с обратным клапаном (39) примыкает к днищу цилиндра (31). Окно впускного канала (35) примыкает к торцу дальнего поршня (6) при максимальной высоте нагнетательной камеры (52). Электроды свечей расположены в глубине свечных камер (57). Свободные витки резьбы нагнетательных камер покрыты каталитическим слоем. Технический результат заключается в снижении нагрузок на коренные подшипники коленвала, обеспечении надежного сжигания топливной смеси разных составов, улучшении работы системы смазки и охлаждения, снижении уровня шума. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2383752
патент выдан:
опубликован: 10.03.2010
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "ЛУДАРИО"

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в автомобильном и тракторном машиностроении. Двигатель содержит блок цилиндра, головки, установленные в цилиндре и содержащие отверстия, поршни, установленные на штоке, последний расположен по оси цилиндра в отверстиях головок с возможностью возвратно-поступательного перемещения, блок цилиндра с противоположных сторон содержит отъемные наружные головки, а маховик с кривошипом расположен на валу коробки передач, который шарнирно шатуном соединен с штоком двигателя. Изобретение позволяет упростить конструкцию двигателя, снизить его вес на единицу мощности и повысить срок работы. 3 ил.
2138658
патент выдан:
опубликован: 27.09.1999
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "ЛУДАРИО"

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и предназначено для использования в тракторном машиностроении. Блок цилиндра двигателя снабжен головками, установленными в цилиндре и выполненными с отверстиями. Поршни установлены на штоке, последний расположен по оси цилиндра в отверстиях головок с возможностью возвратно-поступательного перемещения. Каждая головка содержит уплотнительный пояс из колец в соединении между собой. Каждый поршень при одной головке содержит два днища, расположенные с противоположных сторон. Отверстие каждой головки снабжено уплотнительным поясом из колец. Подача в двигатель масла под давлением на кольца каждого поршня и его отбор осуществляется по каналам, расположенным в корпусах штока и поршня. Изобретение позволяет снизить вес на единицу мощности и повысить срок работы. 3 з.п.ф-лы, 5 ил.
2109151
патент выдан:
опубликован: 20.04.1998
Наверх