Пуск машин или двигателей: .поршневых двигателей – F01B 27/02

МПКРаздел FF01F01BF01B 27/00F01B 27/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01B Машины или двигатели вообще; машины или двигатели объемного вытеснения, например паровые машины
F01B 27/00 Пуск машин или двигателей
F01B 27/02 .поршневых двигателей 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к системам накопления электрической энергии с использованием генератора и аккумуляторных батарей и предназначено для использования на транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания. Технический результат заключается в возможности повышения надежности запуска двигателя внутреннего сгорания в процессе длительной эксплуатации и в сокращении затрат на создание системы. Система электрооборудования автомобиля содержит электрический двигатель, вал якоря которого предназначен для вращения вала двигателя внутреннего сгорания, первую аккумуляторную батарею, первое электромагнитное тяговое реле электрического двигателя, электрический генератор и выключатель массы. Система также снабжена второй аккумуляторной батареей, вторым и третьим электромагнитными реле, первым и вторым магнитными контакторами и переключателем с тремя контактами. При этом первые контакты электрического двигателя, выключателя, электрического генератора, обмотки каждого контактора и каждого реле соединены с массой. Вторые контакты обмоток первого магнитного контактора и первого реле соединены с первым неподвижным контактом переключателя. Вторые контакты обмоток второго магнитного контактора, второго и третьего электромагнитных реле соединены с вторым неподвижным контактом переключателя. Первые контакты второго и третьего магнитных реле и первого магнитного контактора соединены с третьим подвижным контактом переключателя и с первым полюсом первой батареи. Вторые контакты первого и второго магнитных контакторов соединены с первым полюсом второй батареи. Второй контакт электрического двигателя соединен с первым контактом первого реле, второй контакт которого соединен с вторым полюсом второй батареи. Второй контакт второго реле соединен с вторым контактом первого реле. Второй контакт выключателя и первый контакт второго контактора соединены с вторым полюсом первой батареи. Второй контакт третьего реле соединен с вторым контактом генератора. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2244848
патент выдан:
опубликован: 20.01.2005
Наверх