Стрелки, пересечения: .особые шпалы и лежни для стрелок или крестовин, средства их крепления, – E01B 7/22

МПКРаздел EE01E01BE01B 7/00E01B 7/22
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 7/00 Стрелки; пересечения
E01B 7/22 .особые шпалы и лежни для стрелок или крестовин; средства их крепления, 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ШПАЛЫ ИЛИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО БРУСА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА С УПРУГИМ ОСНОВАНИЕМ

Изобретение относится к способу изготовления железобетонной шпалы или бруса стрелочного перевода с упругим основанием и может быть использовано на железнодорожном транспорте. Способ заключается в том, что на опорную поверхность шпалы или бруса приклеивают полиуретановым клеем резиновые пластины или резиновую ленту при давлении пригруза 0,5-1,0 кПа и времени выдержки 12-18 ч. Достигается снижение трудоемкости и упрощение процесса оснащения типовых железобетонных шпал и железобетонных брусьев стрелочных переводов упругими амортизирующими элементами. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2382844
патент выдан:
опубликован: 27.02.2010
СТРЕЛОЧНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И ТРАМВАЙНЫХ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

Изобретение относится к области рельсового транспорта и направлено на усовершенствование стрелочного привода для железнодорожных и трамвайных стрелочных переводов или им подобных устройств. Привод имеет кожух такого же размера, как шпала, выполненный с возможностью использования подобно шпале. Кожух имеет идентичные корпус и крышку и в нем расположены средства механической передачи и средства замыкания остряков, котрые выполнены с соответствующими модулями. Технический результат заключается в упрощении конструкции стрелочного привода и облегчении его сборки. 26 з.п. ф-лы, 14 ил.

2333122
патент выдан:
опубликован: 10.09.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РАМНОГО РЕЛЬСА В СТРЕЛОЧНОМ ПЕРЕВОДЕ

Использование: изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и касается креплений рамных рельсов в железнодорожных стрелочных переводах. Сущность изобретения: устройство для крепления рамного рельса в стрелочном переводе содержит опорную подкладку 1, размещенные на ней с внешней стороны рамного рельса 2 клемму 3, а с внутренней стороны этого рельса - подушку 4 с выступами 6 и упругий элемент 7, контактирующий с выступами 6 и подошвой 8 рельса. Выступы расположены на боковых стенках подушки 4 и выполнены закругленными в нижней части. Упругий элемент 7 выполнен П-образной формы, а его боковые ветви изогнуты в вертикальной плоскости с образованием впадин с радиусом, равным радиусу нижней части выступа, при этом каждый выступ размещен в соответствующей впадине, а упругий элемент 7 находится в контакте с подошвой рельса двумя концами. 2 ил.
2095511
патент выдан:
опубликован: 10.11.1997
СПОСОБ УКЛАДКИ ПУТЕЙ СО СТАБИЛЬНОЙ КОЛЕЕЙ

Использовние: для укладки по меньшей мере трех путей, прокладываемых на минимальном расстоянии друг от друга со стабильной колеей. Сущность изобретения: проходящие на небольшом расстоянии друг от друга пути 2,3,4 прокладывают с обеспечением стабильности ширины колеи за чет того, что попарно шпалы пропускаются под расположенными сверху путями 2,4 и под прилегающими рельсами 3.1 или 3.2 среднего пути 3 в пространстве между рельсами 3.1 и 3.2 и там стыкуются так, что стыки 11 следующих друг за другом пар шпал 9.к, 10. к и 9.к + 1,10.к + 1 попеременно располагаются с обеих сторон перпендикулярной оси шпал оси 12 между путями 3.1 и 3.2 и что подведенные под ось 12 головные части 14 по крайней мере трех следующих друг за другом длинных шпал 9. к, 10. к + 1 жестко соединяются друг с другом при помощи соединительного средства 13. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2022071
патент выдан:
опубликован: 30.10.1994
Наверх