Фюзеляж, конструктивные элементы, общие для фюзеляжа, крыльев, стабилизаторов и т.п.: .конструктивные элементы фюзеляжа с относительным перемещением для уменьшения габаритных размеров летательного аппарата при хранении – B64C 1/30

МПКРаздел BB64B64CB64C 1/00B64C 1/30
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 1/00 Фюзеляж; конструктивные элементы, общие для фюзеляжа, крыльев, стабилизаторов и т.п.
B64C 1/30 .конструктивные элементы фюзеляжа с относительным перемещением для уменьшения габаритных размеров летательного аппарата при хранении 

Патенты в данной категории

МОДУЛЬНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (ВАРИАНТЫ) И БАЙОНЕТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ СТЫКОВКИ МОДУЛЕЙ

Группа изобретений относится к области летательных аппаратов. По первому варианту беспилотный летательный аппарат выполнен по схеме «бесхвостка» и содержит фюзеляж, состоящий из носового модуля, центрального модуля и хвостового модуля, крыло, состоящее из левой и правой консолей, элероны, винглеты, переднюю стойку шасси, задние стойки шасси, энергетическую установку и воздушный винт толкающего типа. По второму варианту беспилотный летательный аппарат выполнен по двухбалочной схеме. В обоих вариантах модули фюзеляжа соединены между собой с помощью байонетного соединения, содержащего обхватываемую деталь, обхватывающую деталь, пальцы, пружину тарельчатого типа, уплотнительное кольцо и болты. Группа изобретений направлена на обеспечение быстросъемности модулей, защищенности модулей и оборудования при жесткой посадке. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2523873
патент выдан:
опубликован: 27.07.2014
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Изобретение относится к летательным аппаратам. Беспилотный летательный аппарат содержит фюзеляж, крыло, V-образное оперение и силовую установку с тянущим воздушным винтом. Фюзеляж (1) составлен из присоединенных к центральной (8) носовой (9) и конической хвостовой (10) частей. Крыло (2) содержит центроплан (5), соединенный с консолями (6) с элеронами (7). Оперение (3) выполнено с ложементом (12), соединяющим консоли (11) и сопрягающимся с хвостовой частью (10). Центроплан (5) выполнен с наплывом (13) и оснащен элементами крепления полезной нагрузки. Консоли (6) установлены под поперечным углом и имеют геометрическую крутку с уменьшением угла установки в концевых сечениях. Элероны (7) соединены с верхней поверхностью консоли (6) посредством гибкой обшивки (16). Изобретение направлено на повышение аэродинамического качества. 6 з.п. ф-лы, 12 ил.

2493050
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
МАЛОРАЗМЕРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к беспилотным летательным аппаратам. Малоразмерный беспилотный летательный аппарат имеет фюзеляж с хвостовым оперением и крыло. Фюзеляж выполнен в виде носовой части (2), связанной шарнирно с кормовой балкой (3). Консоль (6) крыла жестко закреплена на носовой части фюзеляжа, а другая консоль (5) закреплена шарнирно с возможностью ее поворота и складывания с первой. Варианты выполнения предусматривают наличие V-образного или Т-образного хвостового оперения с верхним или нижним расположением консолей горизонтального оперения. Варианты различаются также средствами установки и складывания аэродинамических поверхностей хвостового оперения. Изобретение уменьшает габаритные размеры летательного аппарата. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 21 ил.

2334651
патент выдан:
опубликован: 27.09.2008
МАЛОРАЗМЕРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Изобретение относится к области малоразмерной авиационной техники, более конкретно к беспилотным летательным аппаратам. Малоразмерный беспилотный летательный аппарат содержит фюзеляж и аэродинамические поверхности, включающие складывающееся крыло, установленное на фюзеляже и соединенное с ним с возможностью его поворота и фиксации положения, горизонтальное оперение и вертикальное оперение. Крыло имеет две консоли, каждая из которых в корневой части имеет поверхность разъема и выполнена в виде корневой и концевой секций, последние соединены между собой с возможностью складывания их поверхностями друг к другу при помощи узла крепления, снабженного фиксатором взаимного положения корневой и концевой секций крыла и осевым шарниром. Корневая секция консоли крыла соединена с фюзеляжем с возможностью складывания ее вместе с присоединенной к ней концевой секцией вниз и последующего поворота назад для складывания вдоль фюзеляжа при переводе малоразмерного беспилотного летательного аппарата в состояние для транспортирования и хранения. Соединение корневой секции консоли крыла с фюзеляжем выполнено посредством узла крепления, снабженного фиксатором положения корневой секции консоли крыла и двухстепенным шарниром. Горизонтальное оперение выполнено в виде двух консолей, каждая из них соединена с вертикальным оперением с возможностью складывания вдоль вертикального оперения посредством своего узла крепления, который снабжен фиксатором положения консоли горизонтального оперения и осевым шарниром. Данное техническое решение позволяет значительно уменьшить габаритные размеры летательного аппарата в сложенном положении. 6 з.п. ф-лы, 17 ил.

2321523
патент выдан:
опубликован: 10.04.2008
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ ГАБАРИТОВ КАБИНЫ РАМПОВОГО САМОЛЕТА ВЫСОКОПЛАНА С ДВИГАТЕЛЯМИ НА КРЫЛЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ И СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к авиационной технике. Способ характеризуется тем, что сначала устанавливают самолет на подъемные устройства, демонтируют двигатели, люки, устанавливают внутри грузовой кабины самолета разборный стапель, содержащий внутреннюю ферму, включающую верхнее и нижнее устройства, выполненные из силовых рам, жестко связанные между собой силовым подъемным механизмом, и опоры, устанавливаемые вне самолета, на которых закрепляют внутреннюю ферму. Затем опирают верхнюю часть самолета на силовую раму верхнего устройства и неподвижно фиксируют ее. Демонтируют и снимают обшивку с боковыми панелями фюзеляжа. Раздвигают при помощи разборного стапеля верхнюю и нижнюю части самолета. Устанавливают увеличенные по высоте с измененной геометрией боковые панели с обшивкой. Отсоединяют верхнее и нижнее устройства разборного стапеля от верхней и нижней частей самолета, монтируют двигатели, люки, опускают самолет на шасси и производят его нивелировку. Предложено также средство для осуществления способа, включающее упомянутые устройства. Технический результат - возможность изменения габаритов кабины рампового самолета высокоплана. 2 н.п. ф-лы, 7 ил.

2281231
патент выдан:
опубликован: 10.08.2006
ВОДОЗАБОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПРОТИВОПОЖАРНОГО ГИДРОСАМОЛЕТА

Изобретение относится к авиационной технике. Водозаборное устройство состоит из водовода и механизма выпуска-уборки водовода. На корпусе водовода шарнирно закреплен ковш водозаборника. Механизм выпуска-уборки водовода содержит гидроцилиндр и вал, на котором закреплен механизм аварийного удерживания в убранном положении. Механизм выпуска-уборки снабжен демпфером, обеспечивающим взаимодействие вала с гидроцилиндром. Механизм аварийного удерживания выполнен в виде храповика с датчиком аварийного убранного положения. Ковш водозаборника может быть снабжен стекателем. Технический результат - повышение ресурса и эксплуатационной надежности. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2268765
патент выдан:
опубликован: 27.01.2006
Наверх