Забортные двигательно-движительные агрегаты, т.е. двигательно-движительные агрегаты, содержащие вертикальную стойку, установленную снаружи корпуса судна, на конце которой находится движитель, например забортные (навесные) двигатели, Z-образные передачи (силовые установки как таковые см. соответствующие классы), расположение их на судах: ..допускающие перемещение движителя по крайней мере относительно горизонтальной оси без отключения привода, например с помощью универсальных шарниров – B63H 20/22

МПКРаздел BB63B63HB63H 20/00B63H 20/22
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 20/00 Забортные двигательно-движительные агрегаты, т.е. двигательно-движительные агрегаты, содержащие вертикальную стойку, установленную снаружи корпуса судна, на конце которой находится движитель, например забортные (навесные) двигатели, Z-образные передачи (силовые установки как таковые см. соответствующие классы); расположение их на судах
B63H 20/22 ..допускающие перемещение движителя по крайней мере относительно горизонтальной оси без отключения привода, например с помощью универсальных шарниров

Патенты в данной категории

СУДОВАЯ ТРАНСМИССИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к малому и среднему судостроению. В первом варианте трансмиссия судна состоит из наклонного гребного вала с винтом и кронштейна. Гребной вал соединен с валом двигателя через промежуточный вал и два шарнира, представляющие собой шарниры равных угловых скоростей, карданные шарниры или муфты, обеспечивающие вращение валов под углом друг к другу. Кронштейн гребного вала закреплен на корпусе судна с возможностью подъема вверх. Шарниры расположены под днищем и закрыты обтекателем. По второму варианту шарниры расположены в имеющемся на внутренней стороне днища патрубке с фланцем. Изобретение направлено на расширение арсенала технических средств. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 2 ил.

2313471
патент выдан:
опубликован: 27.12.2007
ТРАНСМИССИЯ СУДНА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к малому и среднему судостроению. В первом варианте трансмиссия судна состоит из наклонного гребного вала с винтом и кронштейна. Гребной вал соединен с валом двигателя или с промежуточным валом через шарнир, представляющий собой шарнир равных угловых скоростей, карданный шарнир или муфту, обеспечивающую вращение валов под углом друг к другу. Кронштейн гребного вала закреплен на корпусе судна с возможностью подъема вверх. Шарнир расположен под днищем и закрыт обтекателем. По второму варианту шарнир расположен в имеющемся на внутренней стороне днища патрубке с фланцем. Изобретение направлено на расширение арсенала технических средств. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2313470
патент выдан:
опубликован: 27.12.2007
ПОВОРОТНО-ОТКИДНАЯ КОЛОНКА

Изобретение относится к судостроению, а именно к поворотно-откидным колонкам, предназначенным для установки на быстроходных катерах и служащим для передачи крутящего момента от двигателя к гребному валу и управления катером. Колонка включает в себя верхний и нижний редукторы Z-образной передачи, дейдвуд, гребной вал, механизм реверса гребного вала. В качестве устройства передачи крутящего момента под углом использован шарнир равных угловых скоростей, а Z-образная передача включает в себя вертикальный вал торсионнного типа. Механизм реверса гребного вала размещен в нижнем редукторе и снабжен шлицевой кулачковой муфтой. Система каналов подачи забортной воды включает в себя канал в полой шпильке, которая с помощью гайки выполняет роль стяжки верхнего и нижнего редукторов, причем канал полой шпильки сообщен через выполненные в ней боковые отверстия с внутренней полостью помпы, установленной в дейдвуде колонки. Колонка также снабжена буфером отдачи, который может быть размещен в дейдвуде и содержать пружины на направляющих болтах. Изобретение позволяет создать простую и удобную конструкцию, позволяющую эффективно управлять катером. 1 з.п.ф-лы, 7 ил.
2219101
патент выдан:
опубликован: 20.12.2003
Наверх