Забортные двигательно-движительные агрегаты, т.е. двигательно-движительные агрегаты, содержащие вертикальную стойку, установленную снаружи корпуса судна, на конце которой находится движитель, например забортные (навесные) двигатели, Z-образные передачи (силовые установки как таковые см. соответствующие классы), расположение их на судах: ..средства, допускающие дифферентовку, наклон или подъем движителя при столкновении с препятствием, регулирование наклона или дифферентовки – B63H 20/10

МПКРаздел BB63B63HB63H 20/00B63H 20/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 20/00 Забортные двигательно-движительные агрегаты, т.е. двигательно-движительные агрегаты, содержащие вертикальную стойку, установленную снаружи корпуса судна, на конце которой находится движитель, например забортные (навесные) двигатели, Z-образные передачи (силовые установки как таковые см. соответствующие классы); расположение их на судах
B63H 20/10 ..средства, допускающие дифферентовку, наклон или подъем движителя при столкновении с препятствием; регулирование наклона или дифферентовки

Патенты в данной категории

ПЛАВСРЕДСТВО - КАТАМАРАН ДЛЯ МОРСКОЙ ГЕОФИЗИКИ

Изобретение относится к легким плавсредствам прибрежного плавания для морской геофизики. Предлагаемый катамаран содержит два плавучих корпуса, каждый из которых состоит из трех секций, установленных на общей раме, выполненной в виде фермы. Средние секции выполнены в виде прочного корпуса, снабжены двигателями и винтовыми движителями и установлены с возможностью подъема и опускания относительно рамы для движения по мелководью и для обслуживания. Технический результат заключается в улучшении управляемости и повышении безопасности плавания катамарана. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

2466052
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
ПОВОРОТНО-ОТКИДНАЯ КОЛОНКА

Изобретение относится к судостроению, а именно к поворотно-откидным колонкам, предназначенным для установки на быстроходных катерах и служащим для передачи крутящего момента от двигателя к гребному валу и управления катером. Колонка включает в себя верхний и нижний редукторы Z-образной передачи, дейдвуд, гребной вал, механизм реверса гребного вала. В качестве устройства передачи крутящего момента под углом использован шарнир равных угловых скоростей, а Z-образная передача включает в себя вертикальный вал торсионнного типа. Механизм реверса гребного вала размещен в нижнем редукторе и снабжен шлицевой кулачковой муфтой. Система каналов подачи забортной воды включает в себя канал в полой шпильке, которая с помощью гайки выполняет роль стяжки верхнего и нижнего редукторов, причем канал полой шпильки сообщен через выполненные в ней боковые отверстия с внутренней полостью помпы, установленной в дейдвуде колонки. Колонка также снабжена буфером отдачи, который может быть размещен в дейдвуде и содержать пружины на направляющих болтах. Изобретение позволяет создать простую и удобную конструкцию, позволяющую эффективно управлять катером. 1 з.п.ф-лы, 7 ил.
2219101
патент выдан:
опубликован: 20.12.2003
ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЙ КОМПЛЕКС

Использование: судостроение, движительно-рулевые комплексы (ДРК) плав средств. Сущность: полноповоротная откидная колонка снабжена продольной и поперечной защитой от повреждений, выполненной в виде сменных срезных предохранительных штифтов, срезание которых происходит при задавании (ударе) колонки о посторонний предмет или грунт от усилия, превышающего величину упора гребного винта. Верхняя тяга подвески снабжена гидравлическими амортизаторами, предохраняющими от срезания второй предохранительный штифт при возвращении колонки в рабочее положение после срезания первого штифта и откидывания колонки. Использование изобретения повышает эксплуатационную надежность ДРК, особенно при плавании на мелководье и в засоренной акватории. 4 з. п.ф-лы, 9 ил.
2107642
патент выдан:
опубликован: 27.03.1998
Наверх