Спуск и подъем судов на стапели, слипы, эллинги: .путем вертикального перемещения кораблей, например с помощью кранов – B63C 3/06

МПКРаздел BB63B63CB63C 3/00B63C 3/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63C Оснащение стапелей и доков; постановка и вывод судов из доков и слипов; спасательные средства на воде; водолазное оборудование; устройства для спасения и обнаружения объектов, находящихся под водой
B63C 3/00 Спуск и подъем судов на стапели; слипы; эллинги
B63C 3/06 .путем вертикального перемещения кораблей, например с помощью кранов 

Патенты в данной категории

ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН С МНОЖЕСТВОМ ПОДЪЕМНИКОВ

Изобретение относится к области портальных кранов с множеством подъемников. Для контроля подъемной системы определяют распределение нагрузки по двум обоймам (12, 16), группируют подъемные узлы (20a-20f) и грузовые соединители (34) таким образом, что центр тяжести попадает на одну группу, находится между двух групп, находится в рамках групп, формируют расчетную нагрузку по каждой группе, увеличивают расчетную нагрузку пошагово до расчетной нагрузки. Проверяют подъемную систему на безопасность, натяжение, перемещение и скорость каждого троса, дисбаланс груза. Подъемная система включает в себя множество независимых узлов подъемных барабанов (20a-20f), расположенных на двух разнесенных в пространстве обоймах (12, 16), грузовых балок, груза (L), грузового соединителя (34). Грузовой соединитель (34) с помощью троса (28) соединен с подъемным барабаном (20a-20f). Груз синхронизирует подъемные барабаны (20a-20f). Осуществляется монтаж морских и прибрежных конструкций. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 11 ил.

2441834
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
СПОСОБ СПУСКА СУДНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Сущность изобретения: способ спуска судна заключается в продольном перемещении судна на платформу вертикального тросового судоподъемника до совпадения центра тяжести этого судна с серединой расстояния между крайними блочными обоймами этой платформы и последующем опускании указанной платформы до всплытия судна. При этом платформа вертикального тросового судоподхемника выполнена с консольным свесом въездной части относительно поперечной балки и противовесом на противоположном конце платформы, а расстояние между крайними блочными обоймами не меньше суммы длины опорной поверхности судна и удвоенного эксцентриситета центра тяжести судна относительно середины опорной поверхности этого судна. 2 с. п. ф-лы, 3 ил.
2051836
патент выдан:
опубликован: 10.01.1996
Наверх